Кордовая тренировочная (F2B) с ASP fs 30 ar

Aeroplex
яРИК_F2B:

ну и подсобрал крыло

В простых моделях - своя красота. Ну хотя бы полосочку бальзы, чтобы оформить лобик … надо. И ее формы еще выиграют.

яРИК_F2B

Вот что сделал за вчерашний выходной) дело осталось за малым: тяга, крепление бака, фонарь, ну и наляпить что нибудь на крыло чтоб было краше)😒

EvgenyKasheev

А стабилизатор еще не поздно переделать? Эти “клыки” только мешать мне кажется будут.

Aeroplex

Интересно знать, как себя ведёт бак с глюкалом, на кордовой. Поделитесь опытом.

VitalikV

Про бак не раз обсуждалось на форуме, все работает, надо только настроить наддув.
В таком баке это делать проще , чем паять несколько баков из жести.

Русинов_Сергей
Aeroplex:

как себя ведёт бак с глюкалом, на кордовой.

Так себе ведёт на фигурах, но тут очень длинный шланг и нет наддува.
Для пионеров вполне подходит.

валера38
Русинов_Сергей:

Так себе ведёт на фигурах, но тут очень длинный шланг и нет наддува.
Для пионеров вполне подходит.

Жесть!!!

Русинов_Сергей

Никакой жести!!!
Только полиэтилен, а то, что вала нет, так это КМД такой. Винт-то целый!!! 😃

ДедЮз

Если принципы “птичьей поилки” соблюдать, то любой бак на кордовой модели будет работать правильно. Причем и с наддувом (принудительным давлением) и без.

яРИК_F2B

Ну в общем собрался с силами и доделал самолет: вот что вышло

:)Завтра облетаю если погода позволит))

Aeroplex

Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)? Я поневоле пробовал, мне не понравилось, уменьшается связь с моделью. На кордовой с сервами это конечно будет необходимостью… но это уже необратимое бустерное управление…

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)?

Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.

Роговая компенсация, при разумном распределении площадей, не вносит никаких неожиданностей на всех траекториях и при перекладках. Её основное приимущество (особенность) - быстрое “схватывание” без “внимания” на возможное затенение ГО от крыла и его механизации, то же можно достичь и “V” образным стабилизатором, что радисты делали. Вообщем, вреда нет, на любителя, к реакции привыкните как к новой модели.

яРИК_F2B

В общем облет состоялся))) мотор работает как часики)) перегазовки есть. на третьем подлете проявился флаттер… грешу на тягу, да и ветерок дул:( в итоге оторвало руль, и минус винт( видео полета позже:)

Creolka
яРИК_F2B:

грешу на тягу

“Рога” очень большие по площади.

Жаль самолётку.

яРИК_F2B

Строю еще одного Птыца с таким же мотором, но с улучшениями которые не были применены на предыдущей модели)) (Зашитый лоб, к чертям роговые компенсаторы, усиленная подмоторная часть, шасси будут в крыле)))

Creolka:

Жаль самолётку.

Да ладно там ремонта то на 5 минут.😁

Creolka:

“Рога” очень большие по площади.

Позже то же пришел к такому выводу

Creolka

Не поленись, сделай новый стабильник.
Такой же но без рогов. Приятно обрадует.

Моторку заводил как? Стартёром?

Слава_Ямпольский
Creolka:

Не поленись, сделай новый стабильник.
Такой же но без рогов. Приятно обрадует.

Да проще отрезать рога от РВ и приклеить к стабилизатору. Работы на 5 минут.

Мне любопытно как РВ был подвешен. Может проблема была от слишком слабого крепления вместо рогов. Интересно найти причину а не результат. Рога на моей 11-ти летней модели до сих пор не оторвало…