Кордовая тренировочная (F2B) с ASP fs 30 ar

Слава_Ямпольский

С 4-х тактными лучше больше шаг винта и обороты поменьше чем большие обороты и малый шаг. Винт 10х6 неплохое начало. Я бы да-же попробовал 10х7 и сбавить обороты. Ну это явно после постройки. А пока у меня пару вопросов:

  1. На картинке шасси явно не для профильной модели. Идеи есть насчёт какое будете ставить? В крыле, в фузеляже? Проволочное, алюминиевое?
  2. Модель будет с закрылками или без? Какие размеры качалки, кобанчиков думаете?
Creolka
Слава_Ямпольский:

Винт 10х6 неплохое начало.

Я тоже с него начал, а вот пришёл к 11х5.5, тяга от диаметра зависит больше чем от шага однако.
Я не настаиваю, ни в коем разе! Мне больше по душе “медленно”.

яРИК_F2B

Ну что продолжим, ответы на вопросы:

Serge2013:

Такая зашивка крыла бальзой будет?

Нет зашивать не планирую вообще, так как хочу получить мягкое крыло)

Serge2013:

А стрингеры из чего? Сколько сейчас весит фюзеляж?

Стрингеры на таком типе фюзеляжа не нужны вообще. Насчет веса - весов нет, а так примерно грамм 150.

Слава_Ямпольский:

На картинке шасси явно не для профильной модели. Идеи есть насчёт какое будете ставить? В крыле, в фузеляже? Проволочное, алюминиевое?

Шасси будут именно такие как на фото) потому что летаю в парке, а там трава, взлет только с рук(( скорее их (шасси) вообще не будет. Но закладная из фанеры все равно есть, так что снять - поставить дело 2-ух минут…

Слава_Ямпольский:
  1. Модель будет с закрылками или без? Какие размеры качалки, кобанчиков думаете?

С закрылками или без не определился пока что, но думаю что без. Качалка бойцовая, знаю что не камильфо, но что есть, пилить из дюраля нет желания не та модель… кабанчик то же бойцовый размер буду подбирать опытным путем на поле…

Creolka:

Я тоже с него начал, а вот пришёл к 11х5.5, тяга от диаметра зависит больше чем от шага однако.
Я не настаиваю, ни в коем разе! Мне больше по душе “медленно”.

Винт 10*6 ставлю потому что есть пока что только такой…

Maksus:

Профиль не странный, похож на профиль Су-26. Вот только конструктор не учёл, что при таком сильном обратном прогибе задней части профиля он затрахается приклеивать обшивку в этой зоне. Она будет всё время отлипать при натяжке. Много лет назад я делал бойцовку с таким профилем и помню какой гемор поимел при обтяжке.

Вот эти модели с такими же профилями)

яРИК_F2B

Вечерком сел и обтянул фюзеляжик, ну и подсобрал крыло.

Serge2013
яРИК_F2B:

Вечерком сел и обтянул фюзеляжик, ну и подсобрал крыло.

Экспресс-метод! 😃

Aeroplex
яРИК_F2B:

ну и подсобрал крыло

В простых моделях - своя красота. Ну хотя бы полосочку бальзы, чтобы оформить лобик … надо. И ее формы еще выиграют.

яРИК_F2B

Вот что сделал за вчерашний выходной) дело осталось за малым: тяга, крепление бака, фонарь, ну и наляпить что нибудь на крыло чтоб было краше)😒

EvgenyKasheev

А стабилизатор еще не поздно переделать? Эти “клыки” только мешать мне кажется будут.

Aeroplex

Интересно знать, как себя ведёт бак с глюкалом, на кордовой. Поделитесь опытом.

VitalikV

Про бак не раз обсуждалось на форуме, все работает, надо только настроить наддув.
В таком баке это делать проще , чем паять несколько баков из жести.

Русинов_Сергей
Aeroplex:

как себя ведёт бак с глюкалом, на кордовой.

Так себе ведёт на фигурах, но тут очень длинный шланг и нет наддува.
Для пионеров вполне подходит.

валера38
Русинов_Сергей:

Так себе ведёт на фигурах, но тут очень длинный шланг и нет наддува.
Для пионеров вполне подходит.

Жесть!!!

Русинов_Сергей

Никакой жести!!!
Только полиэтилен, а то, что вала нет, так это КМД такой. Винт-то целый!!! 😃

ДедЮз

Если принципы “птичьей поилки” соблюдать, то любой бак на кордовой модели будет работать правильно. Причем и с наддувом (принудительным давлением) и без.

яРИК_F2B

Ну в общем собрался с силами и доделал самолет: вот что вышло

:)Завтра облетаю если погода позволит))

Aeroplex

Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)? Я поневоле пробовал, мне не понравилось, уменьшается связь с моделью. На кордовой с сервами это конечно будет необходимостью… но это уже необратимое бустерное управление…

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)?

Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.

Роговая компенсация, при разумном распределении площадей, не вносит никаких неожиданностей на всех траекториях и при перекладках. Её основное приимущество (особенность) - быстрое “схватывание” без “внимания” на возможное затенение ГО от крыла и его механизации, то же можно достичь и “V” образным стабилизатором, что радисты делали. Вообщем, вреда нет, на любителя, к реакции привыкните как к новой модели.