Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Он только в полете его начинает раскручивать, но сразу топлива не хватает.
А в целом двигатель Тайфун хороший для боя? (есть ли смысл еще за парочкой погонятся, выменять так сказать?)
Мотораму можно сделать из дюралевых уголков толщиной 3 мм.
Тайфун нормальный мотор для начинающих, но сначала купите разные винты, и хорошо бы модель с соской.
С обычным баком нужно давление подавать, а это нужна задняя стенка со штуцером.
Если у вас уже есть пара Тайфунов, то советую на этом пока остановиться и заняться винтами, сосками, баками. Чтобы научиться настраивать и подбирать их.
Так же комплект прокладок под головку, пригодиться при настройке.
Виталий уже все ответил. Дело не в количестве моторов. Начни с одного-двух. Но жиклер желательно сразу поставить бойцовку под соску, чтобы не получить еще один неустойчиво работающий мотор.
в целом двигатель Тайфун хороший для боя?
В семидесятых он бы произвёл фурор.
купите разные винты, и хорошо бы модель с соской. С обычным баком нужно давление подавать, а это нужна задняя стенка со штуцером. Если у вас уже есть пара Тайфунов, то советую на этом пока остановиться и заняться винтами, сосками, баками. Чтобы научиться настраивать и подбирать их. Так же комплект прокладок под головку, пригодиться при настройке.
Если бабло девать некуда…
сразу поставить бойцовку под соску
Где он их возьмёт?
В аптеку, за катеттером пеццера пойдёт, затем в медтехнику за 60-ти кубовиком, затем к шахтёрам за батарейкой, затем в магаз за нихромом. затем, вообще фиг знает куда, за ксками?
Кое что на блошинном рынке нашел, батарейку для прикуривания. Катетер, бойцовые винты, шприц, и особый жиклер пока для меня неизведанная тема.
Я до сентября этого года все собирал что мог где мог модельной тематики, поэтому кое что есть. И только в с сентябре начал летать)))
У меня есть возможность рассверлить отлив в задней крышки тайфуна и вкрутить туда давление.
…
Где он их возьмёт?
…
Сразу весь список написать, где их можно взять?
Душанбе - не деревня и не край географии. Да и международная почта пока работает. Парень быстро прогрессирует. А главное - ему вся эта возня нравится. Пусть пока хотя бы прислушивается, а потом может и вывод сделает при необходимости. 😉
Где он их возьмёт?
Например здесь:technohobby.com.ua/online-shop/en/…/materials
Специальный жиклёр не нужен - просто в разрыв кембрика вставляем кусок медной трубки с впаяным кусочком медицинской иглы - проходной диаметр должен быть около 0,3мм. Винты, шприцы, свечи - можно найти здесь: www.ramsf.ru/index.php в барахолке, в общем было бы желание найти можно всё необходимое.
Уважаемые бойцы.Подскажите номер катетера Пеццера для бака соски,какой срок жизни у него,и при какой температуре забортной оный используется.Я пилотажник а на бойцовке летаю для души но попробовав поработать с баком соской понял что паяных баков с меня хватит.С Ув.
номер
28 - 30.
какой срок жизни у него
Как повезёт. Поверх него надевается напалечник, либо палец от перчатки, либо изделие №2.
при какой температуре забортной
При любой. Перед заправкой топливо должно иметь температуру не ниже 35 грд.
Большое спасибо Сергей.Все понятно.С Ув.
Можно и приливчик рассверлить, но придется сделать штуцер из медной трубки диметром 3мм.
Мы делали сл. образом.
На трубке режем резьбу М3, накручиваем гайку, пропаиваем гайку сверху. Потом берем иглу или что-нить что не паяется, вставляем в штуцер, пропаиваем, иголку вынимаем, получаем отверстие диаметром с иглу.
Вкручиваем в крышку, с клеем в резьбу и бумажной прокладкой под гайкой, спиливаем заподлицо, ставим на мотор и летим.
В крышке соответственно тоже надо нарезать резьбу М3.
Загрузил видео полета.
Победи-и-и-л…!
А как он просил: “НЭ НАДО-О-О”!
Иглоку надо было на пару щелчков открыть, было бы лучше.
Жень, когда взлетиш не лезь сразу на верх, постарайся кругов 5-7 на высоте забора, а когда будет получаться - на высоте пол-забора.
Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.
Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.
Как раз есть катушка 72 метра тросика пилотажного, хочу сделать 2 комплекта кордов. Как лучше разметить 21 и 19 или другие метражи, трос будет для пилотажа использоваться.
Да так и сделать, короткий и длинный трос. (правда длинному похоже еще время не пришло пока)
Соглсен с Игорем, так как всегда можно длинный трос подрезать, а остатки использовать в крыло для маленького самолета.
Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.
На пример на все самолёты 2,5 кубика, там можно сразу делать по бойцовому стандарту 15,92м (15,2м + 0,7 в крыле).
Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.
А как понять, что длина корд не подходит? Есть наверное признаки?
Ну тут первое, это ограничение по правилам, например пилотаж от 15 до 21,5 метра, т.е. на модели с двигателем 1,5 кубика, летать на 15 метровых тросах будет не комильфо (мне комфортно, максимум на 12 метрах).
Бой и гонка, там вообще все жестко 15,92 от оси до оси и никак больше.
Скорость, так же 17,7м и не меньше.
Я подбирал по ощущениям, чтобы и скорость не была большой и чтобы комфортно было рисовать фигуры, когда слишком быстро, то не успеваешь, когда слишком медленно, то модель начинает валиться.
Но обрезать надо , только после того как модель настроена, мотор пилит в нужном режиме, так как потом обратно трос не приклеить.))))))
Я вот наверное еще обрежу трос , чтобы от оси до оси было 18,5м (трос 17,8), сейчас от оси ручки , до оси модели 18,7м (трос 18м ровно).
Евгений, начинай с 16ти метров. Когда полетишь весь комплекс, перейдешь на 7-10см3 кубовые моторы, сам поймешь где не комфортно и начнешь длину троса увеличивать. С моторами 2,5-5 см3 лучше всего 16-17 метров
С моторами 2,5-5 см3
Сейчас я летаю на OS MAX 40 FP это как раз 6.5 кубиков, по сравнению с другими что я пробовал это наслаждение) Под такую кубатуру планирую делать длинный трос
Значит я не внимательно прочитал. Но 6,5 не очень большая кубатура, вполне ИМХО хватит 18м за глаза. Как начнете работать уже над чистотой каждой фигуры, можно и удлинить
Тогда так и сделаю, один комплект 18 метров. Остальное на будущее