Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

VitalikV

Можно и приливчик рассверлить, но придется сделать штуцер из медной трубки диметром 3мм.
Мы делали сл. образом.
На трубке режем резьбу М3, накручиваем гайку, пропаиваем гайку сверху. Потом берем иглу или что-нить что не паяется, вставляем в штуцер, пропаиваем, иголку вынимаем, получаем отверстие диаметром с иглу.
Вкручиваем в крышку, с клеем в резьбу и бумажной прокладкой под гайкой, спиливаем заподлицо, ставим на мотор и летим.

В крышке соответственно тоже надо нарезать резьбу М3.

Creolka
Jordan23:

Загрузил видео полета.

Победи-и-и-л…!
А как он просил: “НЭ НАДО-О-О”!

Иглоку надо было на пару щелчков открыть, было бы лучше.

Жень, когда взлетиш не лезь сразу на верх, постарайся кругов 5-7 на высоте забора, а когда будет получаться - на высоте пол-забора.

Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.

Jordan23
Creolka:

Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.

Как раз есть катушка 72 метра тросика пилотажного, хочу сделать 2 комплекта кордов. Как лучше разметить 21 и 19 или другие метражи, трос будет для пилотажа использоваться.

Губанов_Игорь

Да так и сделать, короткий и длинный трос. (правда длинному похоже еще время не пришло пока)

VitalikV

Соглсен с Игорем, так как всегда можно длинный трос подрезать, а остатки использовать в крыло для маленького самолета.
Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.
На пример на все самолёты 2,5 кубика, там можно сразу делать по бойцовому стандарту 15,92м (15,2м + 0,7 в крыле).

Jordan23
VitalikV:

Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.

А как понять, что длина корд не подходит? Есть наверное признаки?

VitalikV

Ну тут первое, это ограничение по правилам, например пилотаж от 15 до 21,5 метра, т.е. на модели с двигателем 1,5 кубика, летать на 15 метровых тросах будет не комильфо (мне комфортно, максимум на 12 метрах).
Бой и гонка, там вообще все жестко 15,92 от оси до оси и никак больше.
Скорость, так же 17,7м и не меньше.

Я подбирал по ощущениям, чтобы и скорость не была большой и чтобы комфортно было рисовать фигуры, когда слишком быстро, то не успеваешь, когда слишком медленно, то модель начинает валиться.
Но обрезать надо , только после того как модель настроена, мотор пилит в нужном режиме, так как потом обратно трос не приклеить.))))))
Я вот наверное еще обрежу трос , чтобы от оси до оси было 18,5м (трос 17,8), сейчас от оси ручки , до оси модели 18,7м (трос 18м ровно).

Губанов_Игорь

Евгений, начинай с 16ти метров. Когда полетишь весь комплекс, перейдешь на 7-10см3 кубовые моторы, сам поймешь где не комфортно и начнешь длину троса увеличивать. С моторами 2,5-5 см3 лучше всего 16-17 метров

Jordan23
Губанов_Игорь:

С моторами 2,5-5 см3

Сейчас я летаю на OS MAX 40 FP это как раз 6.5 кубиков, по сравнению с другими что я пробовал это наслаждение) Под такую кубатуру планирую делать длинный трос

Губанов_Игорь

Значит я не внимательно прочитал. Но 6,5 не очень большая кубатура, вполне ИМХО хватит 18м за глаза. Как начнете работать уже над чистотой каждой фигуры, можно и удлинить

Jordan23

Тогда так и сделаю, один комплект 18 метров. Остальное на будущее

Игорь_K

Евгений ,если я правильно понял, Вы выбрали себе в качестве увлечения кордовые пилотажные модели. У этого класса моделей есть своя специфика. Решающим фактором является налёт часов. На это уходит время. Налицо то,что у вас техника находится в плачевном состоянии. Вы выходите на полёты и начинаете бороться с двигателями, моделями и т.д. , бесполезно тратите это время. На полётах надо ЛЕТАТЬ. Всё остальное надо делать дома.
Сейчас вы распыляете свои ресурсы. Разномастные моторы,разнотипные модели. Выбрали пилотажки -не отвлекайтесь.
Предлагаю как вариант. Вы упомянули что есть возможность приобрести Тайфуны -2,5 . Эти двигатели охотно используют пилоты F-2-D на тренировках,чтобы не тратить ресурс своей основной /дорогой/ техники. Выложите свои моторы в “Барахолку” не загибая цену. Они уходят быстро. Рассчитайте так, чтобы вам хватило на покупку мотора OS MAX серии LA /это важно/, 25-го размера. Смотрите на Башне или других инет-магазинах. Попутно закажите топливо , свечки и пропеллеров. Это можно и из России - как дешевле. Сделайте стартовое оборудование.
Пока идут продажи- покупки , стройте самолёт. Вам здесь уже советовали модель из книги Ю.Сироткина. Та самая ,у которой крыло крепится на резине. Пусть она выглядит старомодно, но на ней выучились наверное все пилотажники Союза. Сделайте запасные крылья /вначале они часто подламываются/. За это время придут двигатель и топливо. Наверное это будет к весне. Она у вас наступает рано. Но в этом случае на полётах,Вы будете думать только о правильном пилотировании .
Извиняюсь за резкость, обидеть не хотел.

Русинов_Сергей
Игорь_K:

Эти двигатели охотно используют пилоты F-2-D на тренировках

В каком качестве? Он на самолёт не встанет.
Не, можно конечно поменять ему пару, подшипники, переделать голову под нельсон, взять прямую раму, но чё-то как-то дороговато выходит. Старая фора с большой дыркой в глушителе и футорке значительно удобнее и дешевле выходит.

Игорь_K

Ну конечно,если не осталось старых самолётов с прямой моторамой и в наличии устаревшие Форы, то для Вас это не вариант. Тем не менее на “Барахолке” Тайфуны не залёживаются.

VitalikV

Дайте человеку научиться летать на том, что есть, хотя бы научиться не падать…
Сколько себя помню, всегда были пилотажки и бойцовки, одно другому не мешало.
Если занимаемся пилотажем, то бойцовка нужна чтобы, отвлечь от рутины и по дурачиться.
Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке, это умение и в пилотаже не помешает, не всегда есть возможность взлета с земли.

Jordan23
Игорь_K:

мотора OS MAX серии LA /это важно/, 25-го размера.

Двигатели есть, я их раньше приобрел еще грезя полетами. Винты под пилотаж есть, свечи КС-2 несколько есть. Топливо тоже есть. Сейчас восстановил пилотажку после подения.

Игорь_K:

стройте самолёт. Вам здесь уже советовали модель из книги Ю.Сироткина.

Такая модель тоже в процессе строительства.

Игорь_K:

Извиняюсь за резкость, обидеть не хотел.

Нормально, критика всегда хороша. Сам задумался уже что самбурно все у меня))) А с другой стороны зачем себя ограничивать, нужно пробовать, пытаться, и летать)))) Когда занимался баскетболом не все получалось как у остальных с первого раза. И благодаря этому научился прилично играть и делать такие приемы которые другие не умеют.

Сейчас склоняюсь к тому что нужно сделать несколько правильных самолетов, довести бак, двигатель, винт до нужного уровня. И концентрироваться на пилотировании. Но опять же опыт набирается когда сам набиваешь руку.

VitalikV:

Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке,

Когда запускал эту бойцовочку двигатель глох 7 раз. Отпускала модель мама, представляете как она это делала)))) Но ничего справился и ни разу не завалил взлет.

Игорь_K:

Наверное это будет к весне

У нас зима “теплая” снег долго не лежит, и то к январю в лучшем случае будет.

Гаврош

Вставлю свои пять копеек по поводу обратного полета. Я на простенькой модели с КМД бак пониже поставил, в результате в прямом полете летела нормально, а когда перейдешь в обратный-очень медленно. Взлетал, переходил в обратный, и летал пока не кончалось топливо. Неделя таких полетов вечером после работы, и перестал заруливаться, и дров не было.

Гаврош
Губанов_Игорь:

Бак надо сразу нормально ставить и просто учиться летать в инверте.

Наверное вы правы, но мне с моей повышенной корявостью пришлось бы трехтонный контейнер винтов заказать, и самолет много раз чинить, а так практически без потерь все обошлось.

VitalikV

Главное не летать блином)))))))) , петельки в обратном, выход вверх или забираемся повыше и выход вниз, восьмерки, переворот на горке и т.д.
Горки в обратном - очень интересное упражнение для начинающих, сразу дрова.))))