Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Ну конечно,если не осталось старых самолётов с прямой моторамой и в наличии устаревшие Форы, то для Вас это не вариант. Тем не менее на “Барахолке” Тайфуны не залёживаются.
Дайте человеку научиться летать на том, что есть, хотя бы научиться не падать…
Сколько себя помню, всегда были пилотажки и бойцовки, одно другому не мешало.
Если занимаемся пилотажем, то бойцовка нужна чтобы, отвлечь от рутины и по дурачиться.
Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке, это умение и в пилотаже не помешает, не всегда есть возможность взлета с земли.
мотора OS MAX серии LA /это важно/, 25-го размера.
Двигатели есть, я их раньше приобрел еще грезя полетами. Винты под пилотаж есть, свечи КС-2 несколько есть. Топливо тоже есть. Сейчас восстановил пилотажку после подения.
стройте самолёт. Вам здесь уже советовали модель из книги Ю.Сироткина.
Такая модель тоже в процессе строительства.
Извиняюсь за резкость, обидеть не хотел.
Нормально, критика всегда хороша. Сам задумался уже что самбурно все у меня))) А с другой стороны зачем себя ограничивать, нужно пробовать, пытаться, и летать)))) Когда занимался баскетболом не все получалось как у остальных с первого раза. И благодаря этому научился прилично играть и делать такие приемы которые другие не умеют.
Сейчас склоняюсь к тому что нужно сделать несколько правильных самолетов, довести бак, двигатель, винт до нужного уровня. И концентрироваться на пилотировании. Но опять же опыт набирается когда сам набиваешь руку.
Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке,
Когда запускал эту бойцовочку двигатель глох 7 раз. Отпускала модель мама, представляете как она это делала)))) Но ничего справился и ни разу не завалил взлет.
Наверное это будет к весне
У нас зима “теплая” снег долго не лежит, и то к январю в лучшем случае будет.
Вставлю свои пять копеек по поводу обратного полета. Я на простенькой модели с КМД бак пониже поставил, в результате в прямом полете летела нормально, а когда перейдешь в обратный-очень медленно. Взлетал, переходил в обратный, и летал пока не кончалось топливо. Неделя таких полетов вечером после работы, и перестал заруливаться, и дров не было.
Бак надо сразу нормально ставить и просто учиться летать в инверте.
Бак надо сразу нормально ставить и просто учиться летать в инверте.
Наверное вы правы, но мне с моей повышенной корявостью пришлось бы трехтонный контейнер винтов заказать, и самолет много раз чинить, а так практически без потерь все обошлось.
Главное не летать блином)))))))) , петельки в обратном, выход вверх или забираемся повыше и выход вниз, восьмерки, переворот на горке и т.д.
Горки в обратном - очень интересное упражнение для начинающих, сразу дрова.))))
Главное не летать блином))))))))
А почему? Я спрашиваю не с целью “подколоть”, а потому что и правда не знаю. Я полетал блином на спине, ну не совсем блином вернее-повыше, пониже, перестал заруливаться, и тогда уже бак переставил обратно, как положено, и стал дальше разучивать комплекс.
Попробуйте, самые простые фигуры из обратного полета и поймете.
Это нужно для того , чтобы не привыкать летать по прямой, в нештатных ситуациях , умение исполнить тот или ной финт, в обратную сторону от привычной, частенько спасает самолет.
У меня самого, многое не получается, даже коряво исполнить, нужны тренировки и мне.))))
умение исполнить тот или ной финт, в обратную сторону от привычной, частенько спасает самолет
Так вот оно и получается, что освоился с прямым и обратным полетом, и если на фигуре закорявил, то выворачиваюсь в любую сторону-хоть на прямой полет, хоть на обратный, и самолет цел.
Смысл таков, чтобы научиться одинаково рулить в обе стороны.
В обратном рука встает по другому и с этим связаны некоторые неудобства, недоруливание или переруливание так сказать.
Сейчас вы распыляете свои ресурсы. Разномастные моторы,разнотипные модели.
Игорь, ну так он в процессе познания - что есть что! У всех так, пока не поймёт, что на душу легло!
Валентин, посмотрите в его учётную запись - 28 лет. Судя по его записям,это человек со сформированной жизненной позицией, имеющий багаж общих знаний. Уверен в достижении поставленной цели. Этот процесс познания он должен пройти очень быстро,почти экстерном. На то ,что мы - многие здесь, тратили год, другой в кружках и секциях, у него нет времени. И ещё, не надо забывать общее отношение в его стране к моделизму.
Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать. А его может обеспечить только надёжная /необязательно дорогая/ техника. Вот что я пытаюсь рассказать.
Игорь, он только начал!
По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
Особенно если рядом нет ни кого!
Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать.
Полностью согласен с вами. Уже приходит осознание, что подход нужно использовать системный. Будь это бой или пилотаж.
из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Сейчас Азия уже не та, во всяком случае Душанбе. Стоящие люди уехали. Те кто остались заняты поиском средств на жизнь. Контингент сильно сменился, советской эпохи людей все меньше. Люди борятся за каждый кусочек земли, захватывая все, что можно и нельзя, огораживаясь высоким забором. Это очень печально. Во всяком случае когда был в Худжанде слезы наворачивались, там многое сохранилось. Но и в этой обстановке я нашел место где можно пускать, место с виду ничейное но нужно пускать с ребятами что бы они отгоняли зевак.
Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
В этом предложении наверное кроется главный смысл, что нужно самому работать с ним. Научится понимать каждый звук. Вот это я люблю!
Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.
Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.
Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии просто они эту тему не видели.
По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Вы наверное уже давно уехали оттуда.Я говорю об нынешнем состоянии дел. Мне тоже пришлось поработать в Средней Азии в конце 80-х. Один Ташкент чего стоил-край непуганых моделистов.Город Хорог -окраина Таджикистана, и там работал кружок.
Сейчас остановка поменялась сильно. Даже общее ,школьное образование упало. По служебной необходимости общаюсь с рабочими из Таджикистана, дал задание рулеткой измерить окружность трубы и сказать диаметр. После упоминания числа “пи” контакт был утерян. Очень грустно.
Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии
Не могут быть, а есть… и даже немало 😉
Сегодня нашел время что бы понять двигатель, вышел на улицу к своему сараю запускать двигатель. Несколько раз заводился, неохотно регулировался.По ощущениям проблема в жиклере. В один момент не усмотрел, и руки были скользкими. В общем самолет сорвался мне в ногу, винт пластмассовый разлетелся. Толи об ногу то ли об бетон. Штанину пробило и по ноге. Пошел перевязал. Снял и промыл жиклер, поставил другой винт. Попытка №2, двигатель завелся, регулировки поддается. Выработал 2 бака. Выяснил следующее. На земле если вниз носом держать более 3х секунд глохнет, вверх носом обороты повышает, при переходе в горизонт обороты спадают не сразу. На спине работает так же как и в горизонтальном положении. Запомнился нарастающий визг от двигателя когда лопасти сломались.
Фигня пройдет))))
Без винта , в запил - штука плохая, мотор в разнос идет, в таком случаи сразу глушим, сбрасываем кембрик или мордой в землю, в тряпку, лиж бы заглушить.
То что 3 секунды и глохнет, на земле, так это правильно, питающая трубка в баке пустая. Это в полете там топливо, а на земле его ни что в угол не прижимает.