Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Значит я не внимательно прочитал. Но 6,5 не очень большая кубатура, вполне ИМХО хватит 18м за глаза. Как начнете работать уже над чистотой каждой фигуры, можно и удлинить
Тогда так и сделаю, один комплект 18 метров. Остальное на будущее
Евгений ,если я правильно понял, Вы выбрали себе в качестве увлечения кордовые пилотажные модели. У этого класса моделей есть своя специфика. Решающим фактором является налёт часов. На это уходит время. Налицо то,что у вас техника находится в плачевном состоянии. Вы выходите на полёты и начинаете бороться с двигателями, моделями и т.д. , бесполезно тратите это время. На полётах надо ЛЕТАТЬ. Всё остальное надо делать дома.
Сейчас вы распыляете свои ресурсы. Разномастные моторы,разнотипные модели. Выбрали пилотажки -не отвлекайтесь.
Предлагаю как вариант. Вы упомянули что есть возможность приобрести Тайфуны -2,5 . Эти двигатели охотно используют пилоты F-2-D на тренировках,чтобы не тратить ресурс своей основной /дорогой/ техники. Выложите свои моторы в “Барахолку” не загибая цену. Они уходят быстро. Рассчитайте так, чтобы вам хватило на покупку мотора OS MAX серии LA /это важно/, 25-го размера. Смотрите на Башне или других инет-магазинах. Попутно закажите топливо , свечки и пропеллеров. Это можно и из России - как дешевле. Сделайте стартовое оборудование.
Пока идут продажи- покупки , стройте самолёт. Вам здесь уже советовали модель из книги Ю.Сироткина. Та самая ,у которой крыло крепится на резине. Пусть она выглядит старомодно, но на ней выучились наверное все пилотажники Союза. Сделайте запасные крылья /вначале они часто подламываются/. За это время придут двигатель и топливо. Наверное это будет к весне. Она у вас наступает рано. Но в этом случае на полётах,Вы будете думать только о правильном пилотировании .
Извиняюсь за резкость, обидеть не хотел.
Эти двигатели охотно используют пилоты F-2-D на тренировках
В каком качестве? Он на самолёт не встанет.
Не, можно конечно поменять ему пару, подшипники, переделать голову под нельсон, взять прямую раму, но чё-то как-то дороговато выходит. Старая фора с большой дыркой в глушителе и футорке значительно удобнее и дешевле выходит.
Ну конечно,если не осталось старых самолётов с прямой моторамой и в наличии устаревшие Форы, то для Вас это не вариант. Тем не менее на “Барахолке” Тайфуны не залёживаются.
Дайте человеку научиться летать на том, что есть, хотя бы научиться не падать…
Сколько себя помню, всегда были пилотажки и бойцовки, одно другому не мешало.
Если занимаемся пилотажем, то бойцовка нужна чтобы, отвлечь от рутины и по дурачиться.
Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке, это умение и в пилотаже не помешает, не всегда есть возможность взлета с земли.
мотора OS MAX серии LA /это важно/, 25-го размера.
Двигатели есть, я их раньше приобрел еще грезя полетами. Винты под пилотаж есть, свечи КС-2 несколько есть. Топливо тоже есть. Сейчас восстановил пилотажку после подения.
стройте самолёт. Вам здесь уже советовали модель из книги Ю.Сироткина.
Такая модель тоже в процессе строительства.
Извиняюсь за резкость, обидеть не хотел.
Нормально, критика всегда хороша. Сам задумался уже что самбурно все у меня))) А с другой стороны зачем себя ограничивать, нужно пробовать, пытаться, и летать)))) Когда занимался баскетболом не все получалось как у остальных с первого раза. И благодаря этому научился прилично играть и делать такие приемы которые другие не умеют.
Сейчас склоняюсь к тому что нужно сделать несколько правильных самолетов, довести бак, двигатель, винт до нужного уровня. И концентрироваться на пилотировании. Но опять же опыт набирается когда сам набиваешь руку.
Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке,
Когда запускал эту бойцовочку двигатель глох 7 раз. Отпускала модель мама, представляете как она это делала)))) Но ничего справился и ни разу не завалил взлет.
Наверное это будет к весне
У нас зима “теплая” снег долго не лежит, и то к январю в лучшем случае будет.
Вставлю свои пять копеек по поводу обратного полета. Я на простенькой модели с КМД бак пониже поставил, в результате в прямом полете летела нормально, а когда перейдешь в обратный-очень медленно. Взлетал, переходил в обратный, и летал пока не кончалось топливо. Неделя таких полетов вечером после работы, и перестал заруливаться, и дров не было.
Бак надо сразу нормально ставить и просто учиться летать в инверте.
Бак надо сразу нормально ставить и просто учиться летать в инверте.
Наверное вы правы, но мне с моей повышенной корявостью пришлось бы трехтонный контейнер винтов заказать, и самолет много раз чинить, а так практически без потерь все обошлось.
Главное не летать блином)))))))) , петельки в обратном, выход вверх или забираемся повыше и выход вниз, восьмерки, переворот на горке и т.д.
Горки в обратном - очень интересное упражнение для начинающих, сразу дрова.))))
Главное не летать блином))))))))
А почему? Я спрашиваю не с целью “подколоть”, а потому что и правда не знаю. Я полетал блином на спине, ну не совсем блином вернее-повыше, пониже, перестал заруливаться, и тогда уже бак переставил обратно, как положено, и стал дальше разучивать комплекс.
Попробуйте, самые простые фигуры из обратного полета и поймете.
Это нужно для того , чтобы не привыкать летать по прямой, в нештатных ситуациях , умение исполнить тот или ной финт, в обратную сторону от привычной, частенько спасает самолет.
У меня самого, многое не получается, даже коряво исполнить, нужны тренировки и мне.))))
умение исполнить тот или ной финт, в обратную сторону от привычной, частенько спасает самолет
Так вот оно и получается, что освоился с прямым и обратным полетом, и если на фигуре закорявил, то выворачиваюсь в любую сторону-хоть на прямой полет, хоть на обратный, и самолет цел.
Смысл таков, чтобы научиться одинаково рулить в обе стороны.
В обратном рука встает по другому и с этим связаны некоторые неудобства, недоруливание или переруливание так сказать.
Сейчас вы распыляете свои ресурсы. Разномастные моторы,разнотипные модели.
Игорь, ну так он в процессе познания - что есть что! У всех так, пока не поймёт, что на душу легло!
Валентин, посмотрите в его учётную запись - 28 лет. Судя по его записям,это человек со сформированной жизненной позицией, имеющий багаж общих знаний. Уверен в достижении поставленной цели. Этот процесс познания он должен пройти очень быстро,почти экстерном. На то ,что мы - многие здесь, тратили год, другой в кружках и секциях, у него нет времени. И ещё, не надо забывать общее отношение в его стране к моделизму.
Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать. А его может обеспечить только надёжная /необязательно дорогая/ техника. Вот что я пытаюсь рассказать.
Игорь, он только начал!
По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
Особенно если рядом нет ни кого!
Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать.
Полностью согласен с вами. Уже приходит осознание, что подход нужно использовать системный. Будь это бой или пилотаж.
из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Сейчас Азия уже не та, во всяком случае Душанбе. Стоящие люди уехали. Те кто остались заняты поиском средств на жизнь. Контингент сильно сменился, советской эпохи людей все меньше. Люди борятся за каждый кусочек земли, захватывая все, что можно и нельзя, огораживаясь высоким забором. Это очень печально. Во всяком случае когда был в Худжанде слезы наворачивались, там многое сохранилось. Но и в этой обстановке я нашел место где можно пускать, место с виду ничейное но нужно пускать с ребятами что бы они отгоняли зевак.
Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
В этом предложении наверное кроется главный смысл, что нужно самому работать с ним. Научится понимать каждый звук. Вот это я люблю!
Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.
Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.
Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии просто они эту тему не видели.