Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Валентин, посмотрите в его учётную запись - 28 лет. Судя по его записям,это человек со сформированной жизненной позицией, имеющий багаж общих знаний. Уверен в достижении поставленной цели. Этот процесс познания он должен пройти очень быстро,почти экстерном. На то ,что мы - многие здесь, тратили год, другой в кружках и секциях, у него нет времени. И ещё, не надо забывать общее отношение в его стране к моделизму.
Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать. А его может обеспечить только надёжная /необязательно дорогая/ техника. Вот что я пытаюсь рассказать.
Игорь, он только начал!
По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
Особенно если рядом нет ни кого!
Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать.
Полностью согласен с вами. Уже приходит осознание, что подход нужно использовать системный. Будь это бой или пилотаж.
из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Сейчас Азия уже не та, во всяком случае Душанбе. Стоящие люди уехали. Те кто остались заняты поиском средств на жизнь. Контингент сильно сменился, советской эпохи людей все меньше. Люди борятся за каждый кусочек земли, захватывая все, что можно и нельзя, огораживаясь высоким забором. Это очень печально. Во всяком случае когда был в Худжанде слезы наворачивались, там многое сохранилось. Но и в этой обстановке я нашел место где можно пускать, место с виду ничейное но нужно пускать с ребятами что бы они отгоняли зевак.
Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
В этом предложении наверное кроется главный смысл, что нужно самому работать с ним. Научится понимать каждый звук. Вот это я люблю!
Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.
Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.
Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии просто они эту тему не видели.
По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Вы наверное уже давно уехали оттуда.Я говорю об нынешнем состоянии дел. Мне тоже пришлось поработать в Средней Азии в конце 80-х. Один Ташкент чего стоил-край непуганых моделистов.Город Хорог -окраина Таджикистана, и там работал кружок.
Сейчас остановка поменялась сильно. Даже общее ,школьное образование упало. По служебной необходимости общаюсь с рабочими из Таджикистана, дал задание рулеткой измерить окружность трубы и сказать диаметр. После упоминания числа “пи” контакт был утерян. Очень грустно.
Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии
Не могут быть, а есть… и даже немало 😉
Сегодня нашел время что бы понять двигатель, вышел на улицу к своему сараю запускать двигатель. Несколько раз заводился, неохотно регулировался.По ощущениям проблема в жиклере. В один момент не усмотрел, и руки были скользкими. В общем самолет сорвался мне в ногу, винт пластмассовый разлетелся. Толи об ногу то ли об бетон. Штанину пробило и по ноге. Пошел перевязал. Снял и промыл жиклер, поставил другой винт. Попытка №2, двигатель завелся, регулировки поддается. Выработал 2 бака. Выяснил следующее. На земле если вниз носом держать более 3х секунд глохнет, вверх носом обороты повышает, при переходе в горизонт обороты спадают не сразу. На спине работает так же как и в горизонтальном положении. Запомнился нарастающий визг от двигателя когда лопасти сломались.
Фигня пройдет))))
Без винта , в запил - штука плохая, мотор в разнос идет, в таком случаи сразу глушим, сбрасываем кембрик или мордой в землю, в тряпку, лиж бы заглушить.
То что 3 секунды и глохнет, на земле, так это правильно, питающая трубка в баке пустая. Это в полете там топливо, а на земле его ни что в угол не прижимает.
По ощущениям проблема в жиклере
Фильтр между баком и жиклёром есть?
В общем самолет сорвался мне в ногу, винт пластмассовый разлетелся
Если останется шрам, надо придумать историю получше типа “Два бандита с ножами напали. Видили бы вы их раны”
Фильтр между баком и жиклёром есть?
К сожалению фильтра пока нет(((( Задумываюсь только о нем
Если останется шрам, надо придумать историю получше типа "Два бандита с ножами напали
Ой у меня много шрамов))) и истории похлеще. На лице шрам от пули, на руке еще пару шрамов ровненьких красивых и со своими историями))) Слава Богу после всех моих приключений руки ноги целы, и пальцы на месте. Детство как раз на гражданскую войну пришло и после.
Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Я вот тоже с этим согласен. Попробовал поставить фильтр пару раз, но с ним не смог нормально настроить режим работы двигателя. А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.
никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
А если бак работает под давлением? Тогда фильтр будет продавливать?
Фильтр рано или поздно подведет. Павел очень точно сказал “стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало”
возможно меня начнут ругать сейчас
Можно начинать? 😜
Фильтр рано или поздно подведет
О каких фильтрах вы говорите? Вот простой и вечный:
У меня на на топливной канистре, на насосе стоит бумажный фильтр от сенокосилки и всё равно, через пару сезонов в фильтре накапливается достаточно что становится видно. Кстати, вот такой фильтр стоит на канистре:
Отличный фильтр для канистры
возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Начнём обязательно 😃
Фильтр необходим!
И в канистре, и на заправке, и перед жиклёром, да ещё и топливо перед каждой тренировкой необходимо фильтровать.
Про фильтрацию в канистре, перед полетами и перед заправкой я только ЗА, это реально необходимо. И чем чаще и тщательнее идет фильтрация, тем лучше. Я против использования фильтра на модели. По принципу - если все отфильтровано перед полетом, то в полете фильтр реальная обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос
обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос
Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?
На подавляющем большинстве спортивных пилотажных моделей устанавливается бак - поилка, без какого либо давления. И на большинстве же используется фильтр в трубке питания. Его использование помогает настроить двигатель на работу в правильном пилотажном режиме. Причем место расположения фильтра влияет на режим и его изменение.
В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм и длиной не менее 25 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.