Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
Вы наверное уже давно уехали оттуда.Я говорю об нынешнем состоянии дел. Мне тоже пришлось поработать в Средней Азии в конце 80-х. Один Ташкент чего стоил-край непуганых моделистов.Город Хорог -окраина Таджикистана, и там работал кружок.
Сейчас остановка поменялась сильно. Даже общее ,школьное образование упало. По служебной необходимости общаюсь с рабочими из Таджикистана, дал задание рулеткой измерить окружность трубы и сказать диаметр. После упоминания числа “пи” контакт был утерян. Очень грустно.
Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии
Не могут быть, а есть… и даже немало 😉
Сегодня нашел время что бы понять двигатель, вышел на улицу к своему сараю запускать двигатель. Несколько раз заводился, неохотно регулировался.По ощущениям проблема в жиклере. В один момент не усмотрел, и руки были скользкими. В общем самолет сорвался мне в ногу, винт пластмассовый разлетелся. Толи об ногу то ли об бетон. Штанину пробило и по ноге. Пошел перевязал. Снял и промыл жиклер, поставил другой винт. Попытка №2, двигатель завелся, регулировки поддается. Выработал 2 бака. Выяснил следующее. На земле если вниз носом держать более 3х секунд глохнет, вверх носом обороты повышает, при переходе в горизонт обороты спадают не сразу. На спине работает так же как и в горизонтальном положении. Запомнился нарастающий визг от двигателя когда лопасти сломались.
Фигня пройдет))))
Без винта , в запил - штука плохая, мотор в разнос идет, в таком случаи сразу глушим, сбрасываем кембрик или мордой в землю, в тряпку, лиж бы заглушить.
То что 3 секунды и глохнет, на земле, так это правильно, питающая трубка в баке пустая. Это в полете там топливо, а на земле его ни что в угол не прижимает.
По ощущениям проблема в жиклере
Фильтр между баком и жиклёром есть?
В общем самолет сорвался мне в ногу, винт пластмассовый разлетелся
Если останется шрам, надо придумать историю получше типа “Два бандита с ножами напали. Видили бы вы их раны”
Фильтр между баком и жиклёром есть?
К сожалению фильтра пока нет(((( Задумываюсь только о нем
Если останется шрам, надо придумать историю получше типа "Два бандита с ножами напали
Ой у меня много шрамов))) и истории похлеще. На лице шрам от пули, на руке еще пару шрамов ровненьких красивых и со своими историями))) Слава Богу после всех моих приключений руки ноги целы, и пальцы на месте. Детство как раз на гражданскую войну пришло и после.
Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Я вот тоже с этим согласен. Попробовал поставить фильтр пару раз, но с ним не смог нормально настроить режим работы двигателя. А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.
никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
А если бак работает под давлением? Тогда фильтр будет продавливать?
Фильтр рано или поздно подведет. Павел очень точно сказал “стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало”
возможно меня начнут ругать сейчас
Можно начинать? 😜
Фильтр рано или поздно подведет
О каких фильтрах вы говорите? Вот простой и вечный:
У меня на на топливной канистре, на насосе стоит бумажный фильтр от сенокосилки и всё равно, через пару сезонов в фильтре накапливается достаточно что становится видно. Кстати, вот такой фильтр стоит на канистре:
Отличный фильтр для канистры
возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Начнём обязательно 😃
Фильтр необходим!
И в канистре, и на заправке, и перед жиклёром, да ещё и топливо перед каждой тренировкой необходимо фильтровать.
Про фильтрацию в канистре, перед полетами и перед заправкой я только ЗА, это реально необходимо. И чем чаще и тщательнее идет фильтрация, тем лучше. Я против использования фильтра на модели. По принципу - если все отфильтровано перед полетом, то в полете фильтр реальная обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос
обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос
Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?
На подавляющем большинстве спортивных пилотажных моделей устанавливается бак - поилка, без какого либо давления. И на большинстве же используется фильтр в трубке питания. Его использование помогает настроить двигатель на работу в правильном пилотажном режиме. Причем место расположения фильтра влияет на режим и его изменение.
В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм и длиной не менее 25 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.
В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.
Илья а вы к какой мотор имеете ввиду? Я в этой теме описывал 2 типа, дизель 25 OS и 40 OS калилку. Крайние полеты они уже были укомплектованы заводскими футоркой и жиклером не карбюратором. Для 25OS 6 мм, 40 OS 7мм.
никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.
очень хорошее решение.дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно,особенно при малых кубатурах.а если бак с давлением и очень хочется то ставь фильтр с большими микронами-но это уже не фильтр.
Я делал такие футорки на разные двигатели, и на OS -ы и на Тандер тигры. В любом случае результат был положительный.
дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно
дело собственно не в этом, а в том, что фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает
фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает
а у меня происходило наоборот.и когда был кордовиком(F2B-) и выполнял “восьмёрка над головой” без фильтра наверху двигло работало устойчивей.наверно как и в жизни-у всех по разному…