Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Фильтр между баком и жиклёром есть?

К сожалению фильтра пока нет(((( Задумываюсь только о нем

Слава_Ямпольский:

Если останется шрам, надо придумать историю получше типа "Два бандита с ножами напали

Ой у меня много шрамов))) и истории похлеще. На лице шрам от пули, на руке еще пару шрамов ровненьких красивых и со своими историями))) Слава Богу после всех моих приключений руки ноги целы, и пальцы на месте. Детство как раз на гражданскую войну пришло и после.

Губанов_Игорь

Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером

Гаврош
Губанов_Игорь:

Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером

Я вот тоже с этим согласен. Попробовал поставить фильтр пару раз, но с ним не смог нормально настроить режим работы двигателя. А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.

Jordan23
Губанов_Игорь:

никогда не ставь фильтр между баком и жиклером

А если бак работает под давлением? Тогда фильтр будет продавливать?

Губанов_Игорь

Фильтр рано или поздно подведет. Павел очень точно сказал “стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало”

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

возможно меня начнут ругать сейчас

Можно начинать? 😜

Губанов_Игорь:

Фильтр рано или поздно подведет

О каких фильтрах вы говорите? Вот простой и вечный:

У меня на на топливной канистре, на насосе стоит бумажный фильтр от сенокосилки и всё равно, через пару сезонов в фильтре накапливается достаточно что становится видно. Кстати, вот такой фильтр стоит на канистре:

Илья69
Губанов_Игорь:

возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером

Начнём обязательно 😃
Фильтр необходим!
И в канистре, и на заправке, и перед жиклёром, да ещё и топливо перед каждой тренировкой необходимо фильтровать.

Губанов_Игорь

Про фильтрацию в канистре, перед полетами и перед заправкой я только ЗА, это реально необходимо. И чем чаще и тщательнее идет фильтрация, тем лучше. Я против использования фильтра на модели. По принципу - если все отфильтровано перед полетом, то в полете фильтр реальная обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос

Jordan23
Губанов_Игорь:

обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос

Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?

Илья69

На подавляющем большинстве спортивных пилотажных моделей устанавливается бак - поилка, без какого либо давления. И на большинстве же используется фильтр в трубке питания. Его использование помогает настроить двигатель на работу в правильном пилотажном режиме. Причем место расположения фильтра влияет на режим и его изменение.
В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм и длиной не менее 25 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.

Jordan23
Илья69:

В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.

Илья а вы к какой мотор имеете ввиду? Я в этой теме описывал 2 типа, дизель 25 OS и 40 OS калилку. Крайние полеты они уже были укомплектованы заводскими футоркой и жиклером не карбюратором. Для 25OS 6 мм, 40 OS 7мм.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

никогда не ставь фильтр между баком и жиклером

Гаврош:

А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.

очень хорошее решение.дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно,особенно при малых кубатурах.а если бак с давлением и очень хочется то ставь фильтр с большими микронами-но это уже не фильтр.

Илья69

Я делал такие футорки на разные двигатели, и на OS -ы и на Тандер тигры. В любом случае результат был положительный.

Губанов_Игорь
Alx1m1k:

дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно

дело собственно не в этом, а в том, что фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает

а у меня происходило наоборот.и когда был кордовиком(F2B-) и выполнял “восьмёрка над головой” без фильтра наверху двигло работало устойчивей.наверно как и в жизни-у всех по разному…

Гаврош
Alx1m1k:

а у меня происходило наоборот.и когда был кордовиком(F2B-) и выполнял “восьмёрка над головой” без фильтра наверху двигло работало устойчивей.наверно как и в жизни-у всех по разному…

Вот как раз так и получалось. ASP 21, OS 25 с фильтром в верхних точках вообще практически глохли, как ни обогащал в прямом полете, с давлением-чуть лучше. А когда снял фильтр, так все и заработало нормально. Причем я слетал с фильтром примерно полетов 20 за недели 3 (по выходным), и в перерывах между полетами касторка похоже подсохла в фильтрующем элементе, потому что когда снял фильтр-через него весьма тяжело продувался воздух, хотя мусора практически не было.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?

Абсолютно ни каких изменений. Проблемы могут быть только у дешёвых фильтров которые раскрутить можно: они через резьбу воздух пропускают. тот что я показал таких проблем не имеет.

Alx1m1k
Слава_Ямпольский:

тот что я показал таких проблем не имеет.

этот фильтр похож на “фильтр-отстойник”.они надёжней “сетчатых”.может он и сгодится.

Слава_Ямпольский
Гаврош:

в перерывах между полетами касторка похоже подсохла

Погодь, а вот тут по точнее: зачем касторка в хориших движках да к тому-же с цветной парой? Движкам типа OS 25 касторка даже может навредить.

Илья69

Касторка нужна в любом случае, лучше ещё ничего не придумали, ни какая синтетика такими свойствами не обладает. Другое дело, сколько масла в топливе, и какое соотношение касторки и синтетики.

Наглядный пример.
Новый двигатель Каза Минато. 12.8 кубов, под трубу. Сам Каз рекомендует 20% синтетики. Всё работает, но жестковато. При 15%синтетики и 5 %касторки, работа гораздо мягче и приятнее.