Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Я вот тоже с этим согласен. Попробовал поставить фильтр пару раз, но с ним не смог нормально настроить режим работы двигателя. А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.
никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
А если бак работает под давлением? Тогда фильтр будет продавливать?
Фильтр рано или поздно подведет. Павел очень точно сказал “стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало”
возможно меня начнут ругать сейчас
Можно начинать? 😜
Фильтр рано или поздно подведет
О каких фильтрах вы говорите? Вот простой и вечный:
У меня на на топливной канистре, на насосе стоит бумажный фильтр от сенокосилки и всё равно, через пару сезонов в фильтре накапливается достаточно что становится видно. Кстати, вот такой фильтр стоит на канистре:
Отличный фильтр для канистры
возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
Начнём обязательно 😃
Фильтр необходим!
И в канистре, и на заправке, и перед жиклёром, да ещё и топливо перед каждой тренировкой необходимо фильтровать.
Про фильтрацию в канистре, перед полетами и перед заправкой я только ЗА, это реально необходимо. И чем чаще и тщательнее идет фильтрация, тем лучше. Я против использования фильтра на модели. По принципу - если все отфильтровано перед полетом, то в полете фильтр реальная обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос
обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос
Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?
На подавляющем большинстве спортивных пилотажных моделей устанавливается бак - поилка, без какого либо давления. И на большинстве же используется фильтр в трубке питания. Его использование помогает настроить двигатель на работу в правильном пилотажном режиме. Причем место расположения фильтра влияет на режим и его изменение.
В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм и длиной не менее 25 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.
В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.
Илья а вы к какой мотор имеете ввиду? Я в этой теме описывал 2 типа, дизель 25 OS и 40 OS калилку. Крайние полеты они уже были укомплектованы заводскими футоркой и жиклером не карбюратором. Для 25OS 6 мм, 40 OS 7мм.
никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.
очень хорошее решение.дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно,особенно при малых кубатурах.а если бак с давлением и очень хочется то ставь фильтр с большими микронами-но это уже не фильтр.
Я делал такие футорки на разные двигатели, и на OS -ы и на Тандер тигры. В любом случае результат был положительный.
дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно
дело собственно не в этом, а в том, что фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает
фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает
а у меня происходило наоборот.и когда был кордовиком(F2B-) и выполнял “восьмёрка над головой” без фильтра наверху двигло работало устойчивей.наверно как и в жизни-у всех по разному…
а у меня происходило наоборот.и когда был кордовиком(F2B-) и выполнял “восьмёрка над головой” без фильтра наверху двигло работало устойчивей.наверно как и в жизни-у всех по разному…
Вот как раз так и получалось. ASP 21, OS 25 с фильтром в верхних точках вообще практически глохли, как ни обогащал в прямом полете, с давлением-чуть лучше. А когда снял фильтр, так все и заработало нормально. Причем я слетал с фильтром примерно полетов 20 за недели 3 (по выходным), и в перерывах между полетами касторка похоже подсохла в фильтрующем элементе, потому что когда снял фильтр-через него весьма тяжело продувался воздух, хотя мусора практически не было.
Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?
Абсолютно ни каких изменений. Проблемы могут быть только у дешёвых фильтров которые раскрутить можно: они через резьбу воздух пропускают. тот что я показал таких проблем не имеет.
тот что я показал таких проблем не имеет.
этот фильтр похож на “фильтр-отстойник”.они надёжней “сетчатых”.может он и сгодится.
в перерывах между полетами касторка похоже подсохла
Погодь, а вот тут по точнее: зачем касторка в хориших движках да к тому-же с цветной парой? Движкам типа OS 25 касторка даже может навредить.
Касторка нужна в любом случае, лучше ещё ничего не придумали, ни какая синтетика такими свойствами не обладает. Другое дело, сколько масла в топливе, и какое соотношение касторки и синтетики.
Наглядный пример.
Новый двигатель Каза Минато. 12.8 кубов, под трубу. Сам Каз рекомендует 20% синтетики. Всё работает, но жестковато. При 15%синтетики и 5 %касторки, работа гораздо мягче и приятнее.
Погодь, а вот тут по точнее: зачем касторка в хориших движках да к тому-же с цветной парой? Движкам типа OS 25 касторка даже может навредить.
В моем случае выбора нет, уже закуплено несколько галлонов SpeedStorm aero 10% nitro
Нужно осваивать это добро. Как минимум разучить криво косо пилотажный комплекс.