Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
Andrey68:

бы иглу и контрик

На этой модели OS MAX 40 fp, он уже в калильном варианте.

VitalikV

“С современными бойцовыми винтами ЦСТКАМ через 5 минут прикажет долго жить…”

Можно взять бойцовый дизельный винтик, мы сколько летали, ничего не умирало, даже подрезали еще)))))))…
К тому же можно посмотреть винты и обычные пластиковые, просто подобрать по диаметру и шагу.
Например из серии Мастер Аэрскрю, у них лопасти узкие, диаметр и шаг на выбор…

Jordan23
Andrey68:

Питание с давлением от глушителя?

Бак поилка. Давления нет

VitalikV:

Тайфун и строим бойцовку

Выменял несколько новых тайфунов. Поставил на маленькую бойцовочку, немного обкатал дома. Винт поставил парус 200х200 но обрезанный, обрезан так, что лопастями не задевает резинку футорки. На поле запускал с баком поилкой, без давления. Раз 7 только взлетит самолет и глохнет. Его заливает. На земле как получилось обеднил, самолет полетел, несколько кругов сделал, петельку сделал, переложил на спину и он заглох… при посадке моторама приказала долго жить. Фанера совсем хрупкая((( из той что сейчас на базаре продается, делал склей двух слоев 4 мм. фанеры. Буду переделывать крепления двигателя как советовали знающие люди)))

Andrey68

С Ос Максом с питанием надо разбираться - что-то там не так. А для Тайфуна 200х200 очень тяжелый винт. Он только в полете его начинает раскручивать, но сразу топлива не хватает.

Jordan23
Andrey68:

Он только в полете его начинает раскручивать, но сразу топлива не хватает.

А в целом двигатель Тайфун хороший для боя? (есть ли смысл еще за парочкой погонятся, выменять так сказать?)

VitalikV

Мотораму можно сделать из дюралевых уголков толщиной 3 мм.
Тайфун нормальный мотор для начинающих, но сначала купите разные винты, и хорошо бы модель с соской.
С обычным баком нужно давление подавать, а это нужна задняя стенка со штуцером.
Если у вас уже есть пара Тайфунов, то советую на этом пока остановиться и заняться винтами, сосками, баками. Чтобы научиться настраивать и подбирать их.
Так же комплект прокладок под головку, пригодиться при настройке.

Andrey68

Виталий уже все ответил. Дело не в количестве моторов. Начни с одного-двух. Но жиклер желательно сразу поставить бойцовку под соску, чтобы не получить еще один неустойчиво работающий мотор.

Русинов_Сергей
Jordan23:

в целом двигатель Тайфун хороший для боя?

В семидесятых он бы произвёл фурор.

VitalikV:

купите разные винты, и хорошо бы модель с соской. С обычным баком нужно давление подавать, а это нужна задняя стенка со штуцером. Если у вас уже есть пара Тайфунов, то советую на этом пока остановиться и заняться винтами, сосками, баками. Чтобы научиться настраивать и подбирать их. Так же комплект прокладок под головку, пригодиться при настройке.

Если бабло девать некуда…

Andrey68:

сразу поставить бойцовку под соску

Где он их возьмёт?
В аптеку, за катеттером пеццера пойдёт, затем в медтехнику за 60-ти кубовиком, затем к шахтёрам за батарейкой, затем в магаз за нихромом. затем, вообще фиг знает куда, за ксками?

Jordan23

Кое что на блошинном рынке нашел, батарейку для прикуривания. Катетер, бойцовые винты, шприц, и особый жиклер пока для меня неизведанная тема.
Я до сентября этого года все собирал что мог где мог модельной тематики, поэтому кое что есть. И только в с сентябре начал летать)))
У меня есть возможность рассверлить отлив в задней крышки тайфуна и вкрутить туда давление.

Andrey68
Русинов_Сергей:

Где он их возьмёт?

Сразу весь список написать, где их можно взять?
Душанбе - не деревня и не край географии. Да и международная почта пока работает. Парень быстро прогрессирует. А главное - ему вся эта возня нравится. Пусть пока хотя бы прислушивается, а потом может и вывод сделает при необходимости. 😉

Марат
Русинов_Сергей:

Где он их возьмёт?

Например здесь:technohobby.com.ua/online-shop/en/…/materials

Специальный жиклёр не нужен - просто в разрыв кембрика вставляем кусок медной трубки с впаяным кусочком медицинской иглы - проходной диаметр должен быть около 0,3мм. Винты, шприцы, свечи - можно найти здесь: www.ramsf.ru/index.php в барахолке, в общем было бы желание найти можно всё необходимое.

анатолиевич

Уважаемые бойцы.Подскажите номер катетера Пеццера для бака соски,какой срок жизни у него,и при какой температуре забортной оный используется.Я пилотажник а на бойцовке летаю для души но попробовав поработать с баком соской понял что паяных баков с меня хватит.С Ув.

Русинов_Сергей
анатолиевич:

номер

28 - 30.

анатолиевич:

какой срок жизни у него

Как повезёт. Поверх него надевается напалечник, либо палец от перчатки, либо изделие №2.

анатолиевич:

при какой температуре забортной

При любой. Перед заправкой топливо должно иметь температуру не ниже 35 грд.

VitalikV

Можно и приливчик рассверлить, но придется сделать штуцер из медной трубки диметром 3мм.
Мы делали сл. образом.
На трубке режем резьбу М3, накручиваем гайку, пропаиваем гайку сверху. Потом берем иглу или что-нить что не паяется, вставляем в штуцер, пропаиваем, иголку вынимаем, получаем отверстие диаметром с иглу.
Вкручиваем в крышку, с клеем в резьбу и бумажной прокладкой под гайкой, спиливаем заподлицо, ставим на мотор и летим.

В крышке соответственно тоже надо нарезать резьбу М3.

Creolka
Jordan23:

Загрузил видео полета.

Победи-и-и-л…!
А как он просил: “НЭ НАДО-О-О”!

Иглоку надо было на пару щелчков открыть, было бы лучше.

Жень, когда взлетиш не лезь сразу на верх, постарайся кругов 5-7 на высоте забора, а когда будет получаться - на высоте пол-забора.

Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.

Jordan23
Creolka:

Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.

Как раз есть катушка 72 метра тросика пилотажного, хочу сделать 2 комплекта кордов. Как лучше разметить 21 и 19 или другие метражи, трос будет для пилотажа использоваться.

Губанов_Игорь

Да так и сделать, короткий и длинный трос. (правда длинному похоже еще время не пришло пока)

VitalikV

Соглсен с Игорем, так как всегда можно длинный трос подрезать, а остатки использовать в крыло для маленького самолета.
Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.
На пример на все самолёты 2,5 кубика, там можно сразу делать по бойцовому стандарту 15,92м (15,2м + 0,7 в крыле).

Jordan23
VitalikV:

Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.

А как понять, что длина корд не подходит? Есть наверное признаки?