Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
BolnihSergey:

удачи , терпения , успеха, желания !!!

Спасибо, вчитываюсь!

валера38

Евгений привет!
Давно хотел спросить -есть у вас в городе ещё кордовики и др моделисты ,клуб, кружок где народ кучкуется ,чтобы полетать и пообщаться?

Jordan23
валера38:

Давно хотел спросить -есть у вас в городе ещё кордовики и др моделисты ,клуб, кружок где народ кучкуется

Кружков по сути нет. Есть помещение в здании бывшей станции юных техников. Есть как бы в доме пионеров помещение где тоже по сути ничего. Есть помещение в аэроклубе, таже ситуация. Один парень ведет секцию в одной из школ, но он больше собиратель коллекционер собиратель чем авиамоделист. Есть еще парень он раньше боем увлекался, сейчас у него нет времени и денег что бы строить. Постоянно или работает или на земле работает, у него огород свой. С ними отношения купи, продай, обменяй. Стараюсь вытянуть их на поле, объединить но пока это безрезультатно. Знаю есть в городе еще пару авиамоделистов, но с ними связи нет. Пару лет искал топливо, сейчас нашел и эфир и метанол. Нашел возможности заказывать с Китая, Америки, и в принципе почтой с России, главное ресурсы если позволяют. Я открыл группу в фейсбуке, в надежде что кто нибудь еще заинтересуется или найдется. www.facebook.com/groups/modelkatj/ Пока тишина. Все заняты выживанием, до моделизма далеко. Я сильно больной на эту тему. Могу пешком ходить на работу и не доедать но купить что мне нужно.

BolnihSergey:

по видео смотрю - фигуры где попало .

Это у меня эйфория как у человека первый раз увидевшего море)))

BolnihSergey:

место для фигур выбирать опираясь на ветер

Ветра совсем не было не на что ориентироваться. Другой момент избегал солнца, так как со строны трибун встает солнце и бьет по глазам.

Jordan23

Доброго времени суток друзья! В общем сегодня у нас праздник и я воспользовался моментом полетать. Пробовал делать обратный полет и петли. Когда делал петлю вниз, двигатель начинал глохнуть. Один раз самолет заглох почти над головой, но инерции хватило и приземлился благополучно. В другой раз таже фигура, так же двигатель заглох. Чуть чуть натяжки не хватило, пока отбегал высоту потерял, стал выравнивать самолет но поздно. Самолету оторвало нос с двигателем, винт целый, метра не хватило((( При переходе на спину двигатель тоже старается заглохнуть. Сегодня двигатель крутил шустрее прошлого. На земле нос поднимаю обороты повышаются, горизонт обороты падают. В полете по горизонту самолет летит быстро. На обычных петлях двигатель стабильней работает, чем на обратных, на обратных вниз, глохнет. Самолет ремонтопригоден, нужно только мотораму новую на ус приклеить)

VitalikV

На счет ветра, ветер есть всегда!
Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе, либо покупаем Тайфун и строим бойцовку .)))))))))))))

Поведение мотора, это проблема с баком, подбираем местоположение питающей и надувной трубки внутри бака, тут на форуме полно тем об этом, да и сам я еще не совсем в этом разобрался.)))
После приклейки морды, усиливаем накладками из 1,5 мм фанеры, накладки должны идти от носа и до лонжерона, с двух сторон фюзеляжа желательно.

BolnihSergey

по баку . если трубки и герметичность в полном порядке . то может быть что бак не на оси мотора . если глохнет на спине без повышения оборотов значит заливает его . если пытается повысить обороты и заглохнуть то беднится .

диагноз без осмотра пациента .

Jordan23

Немного фоток.

VitalikV:

Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе

Это будет домашним заданием на следующие полеты

VitalikV:

покупаем Тайфун и строим бойцовку

Тайфун достать есть возможность, будет ли он работать. Цсткам достал он он так капризно работал, скорее не работал. Бойцовку маленькую я ведь построил. там как раз под такой мотор моторама.

видимо бак кривой( в прошлые полеты двигатель сильнее богатил и тоже он стремился заклохнуть, в этот раз обеднил, и двигатель тоже стремится заглохнуть.

VitalikV

Любой мотор требует настройки. В продаже бывают еще не летанные.

Jordan23
VitalikV:

Любой мотор требует настройки

А можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?

Русинов_Сергей
Jordan23:

можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?

Можно. Он, один фиг, барахло. Ему больно не будет ни при каком раскладе.

VitalikV

Ага, можно и с гребным, ток полетит соответственно)))))
Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.)))

Русинов_Сергей
VitalikV:

глядишь и цсткам заработает нормально.

А ему нужны те секунды, которые он отдаст когда заработает нормально?

VitalikV

А причем тут секунды.
Есть разница поставить лопух от пилотаги, на который мотор не расчитан или поставить винт, под который мотор делался?

Конечно ничего работать не будет как хочется, если лепить хз что , из того что под рукой, лишь бы летело.
Лететь-то оно будет, но удовольствия никакого.

Jordan23
VitalikV:

В продаже бывают еще не летанные.

Есть у знакомых новые, выменяю.

VitalikV:

Купите пару бойцовых винтиков

Нужно нужно, а то в моей мастерской нет подобных.

Марат
VitalikV:

Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.

С современными бойцовыми винтами ЦСТКАМ через 5 минут прикажет долго жить…

VitalikV:

или поставить винт, под который мотор делался?

Но уж точно не под современные бойцовые винты…

Jordan23
Andrey68:

С режимом совсем беда.

Мне кажется нужно богатить мотор?

Andrey68

Мне показалось, что да. Я бы сам с удовольствием покрутил бы иглу и контрик. Да и вообще пощупал бы - не нравится мне, как он работает. Вот только далековато тебя занесло.

Jordan23
Andrey68:

бы иглу и контрик

На этой модели OS MAX 40 fp, он уже в калильном варианте.