Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
День добрый.
пост 126 - очень по делу.
пилотажка на 40ом максе шустровата для начала полетов. режим ей полегче или винт с меньшим шагом - чтоб вам было спокойнее.
отрабатывайте спокойный полет по горизонту - высота 3-6 метров без болтанки . все фигуры провожать рукой, чувствуя натяг и модель.
далее горка , её надо выполнять еще правильно приняв стойку (чтоб ноги и руки не отвлекали от фигуры, а только помогали)- в дальнейшем поможет легко сделать двойной разворот на горке.
стойка , попробую объяснить - при полете по горизонту надо развернуть, к точке входа в горку (модель в горке прямой - должна идти по ветру !!! т.е. не где попало крутить), туловище так чтоб оно образовывало прямую линию от модели к левому плечу, “ноги на ширине плеч”, вход в горку (вертикальная ось ручки перпендикулярно модели) - модель провожаете рукой удерживая прямолинейный полет - туловище не подвижно, - выход с горки на высоте 4-6 метров (для начала 5 метров потом чуть ниже пока не добьетесь уверенности), вышли с горки в горизонт и разворачиваетесь в обычную стойку для полета по прямой.
двойной разворот на горке - стойка такая же неподвижная от входа до полного выхода, вход в горку - выход с горки на спину (положение ручки вниз или вверх ладонью, все по разному летают, НО ТОЧНО НЕ КАК В ПРЯМОМ ПОЛЕТЕ) , пол круга по горизонту, вход в горку со спины в месте входа в прямую горку, выход с горки в обычный полет , разворот туловища.
петли. петли тоже лучше начинать с приемлемой высоты (не привязываться к комплексу для начала, 4-5 метров, чтоб было места больше для контролируемой петли) , стойку так же надо занять устойчивую. выход с петли должен быть в точке входа желательно . далее обязательно.) (петли крутят в области круга где натяжения корд больше - т.е. ветер вам в спину). если петля побольше - легче её контролировать и спокойнее для новичка когда места больше - а не так - вжик и уже вышла модель ))
maviat2.narod.ru/comp1.htm старая ссылка на комплекс f2b с текстом
место для фигур выбирать опираясь на ветер а не где попало . по видео смотрю - фигуры где попало .
еще - в верхней точке натяжение корд меньше, а у вас все развороты/маневры в верху , больше вероятность к сваливанию в случае ветра или провала оборотов, или топливо от трубки отойдет в баке. . не бойтесь земли, опускайтесь до 3х метров . белый забор вам ориентир , как раз он 2-3 метра .
крайнее видео- режим и скорость в самый раз .
к концу топлива - мотор начинает бедниться и увеличивает обороты - что говорит “сейчас заглохну” )) это так , для опять же для ориентира что скоро посадка и крутить ничего не надо.
удачи , терпения , успеха, желания !!!
удачи , терпения , успеха, желания !!!
Спасибо, вчитываюсь!
Евгений привет!
Давно хотел спросить -есть у вас в городе ещё кордовики и др моделисты ,клуб, кружок где народ кучкуется ,чтобы полетать и пообщаться?
Давно хотел спросить -есть у вас в городе ещё кордовики и др моделисты ,клуб, кружок где народ кучкуется
Кружков по сути нет. Есть помещение в здании бывшей станции юных техников. Есть как бы в доме пионеров помещение где тоже по сути ничего. Есть помещение в аэроклубе, таже ситуация. Один парень ведет секцию в одной из школ, но он больше собиратель коллекционер собиратель чем авиамоделист. Есть еще парень он раньше боем увлекался, сейчас у него нет времени и денег что бы строить. Постоянно или работает или на земле работает, у него огород свой. С ними отношения купи, продай, обменяй. Стараюсь вытянуть их на поле, объединить но пока это безрезультатно. Знаю есть в городе еще пару авиамоделистов, но с ними связи нет. Пару лет искал топливо, сейчас нашел и эфир и метанол. Нашел возможности заказывать с Китая, Америки, и в принципе почтой с России, главное ресурсы если позволяют. Я открыл группу в фейсбуке, в надежде что кто нибудь еще заинтересуется или найдется. www.facebook.com/groups/modelkatj/ Пока тишина. Все заняты выживанием, до моделизма далеко. Я сильно больной на эту тему. Могу пешком ходить на работу и не доедать но купить что мне нужно.
по видео смотрю - фигуры где попало .
Это у меня эйфория как у человека первый раз увидевшего море)))
место для фигур выбирать опираясь на ветер
Ветра совсем не было не на что ориентироваться. Другой момент избегал солнца, так как со строны трибун встает солнце и бьет по глазам.
Доброго времени суток друзья! В общем сегодня у нас праздник и я воспользовался моментом полетать. Пробовал делать обратный полет и петли. Когда делал петлю вниз, двигатель начинал глохнуть. Один раз самолет заглох почти над головой, но инерции хватило и приземлился благополучно. В другой раз таже фигура, так же двигатель заглох. Чуть чуть натяжки не хватило, пока отбегал высоту потерял, стал выравнивать самолет но поздно. Самолету оторвало нос с двигателем, винт целый, метра не хватило((( При переходе на спину двигатель тоже старается заглохнуть. Сегодня двигатель крутил шустрее прошлого. На земле нос поднимаю обороты повышаются, горизонт обороты падают. В полете по горизонту самолет летит быстро. На обычных петлях двигатель стабильней работает, чем на обратных, на обратных вниз, глохнет. Самолет ремонтопригоден, нужно только мотораму новую на ус приклеить)
Чевото с баком…
На счет ветра, ветер есть всегда!
Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе, либо покупаем Тайфун и строим бойцовку .)))))))))))))
Поведение мотора, это проблема с баком, подбираем местоположение питающей и надувной трубки внутри бака, тут на форуме полно тем об этом, да и сам я еще не совсем в этом разобрался.)))
После приклейки морды, усиливаем накладками из 1,5 мм фанеры, накладки должны идти от носа и до лонжерона, с двух сторон фюзеляжа желательно.
по баку . если трубки и герметичность в полном порядке . то может быть что бак не на оси мотора . если глохнет на спине без повышения оборотов значит заливает его . если пытается повысить обороты и заглохнуть то беднится .
диагноз без осмотра пациента .
Немного фоток.
Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе
Это будет домашним заданием на следующие полеты
покупаем Тайфун и строим бойцовку
Тайфун достать есть возможность, будет ли он работать. Цсткам достал он он так капризно работал, скорее не работал. Бойцовку маленькую я ведь построил. там как раз под такой мотор моторама.
видимо бак кривой( в прошлые полеты двигатель сильнее богатил и тоже он стремился заклохнуть, в этот раз обеднил, и двигатель тоже стремится заглохнуть.
Любой мотор требует настройки. В продаже бывают еще не летанные.
Любой мотор требует настройки
А можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?
можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?
Можно. Он, один фиг, барахло. Ему больно не будет ни при каком раскладе.
Ага, можно и с гребным, ток полетит соответственно)))))
Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.)))
глядишь и цсткам заработает нормально.
А ему нужны те секунды, которые он отдаст когда заработает нормально?
А причем тут секунды.
Есть разница поставить лопух от пилотаги, на который мотор не расчитан или поставить винт, под который мотор делался?
Конечно ничего работать не будет как хочется, если лепить хз что , из того что под рукой, лишь бы летело.
Лететь-то оно будет, но удовольствия никакого.
В продаже бывают еще не летанные.
Есть у знакомых новые, выменяю.
Купите пару бойцовых винтиков
Нужно нужно, а то в моей мастерской нет подобных.
Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.
С современными бойцовыми винтами ЦСТКАМ через 5 минут прикажет долго жить…
или поставить винт, под который мотор делался?
Но уж точно не под современные бойцовые винты…
Загрузил видео полета. Сегодня проведу вскрытие бака и сфоткаю.
С режимом совсем беда.
С режимом совсем беда.
Мне кажется нужно богатить мотор?
Мне показалось, что да. Я бы сам с удовольствием покрутил бы иглу и контрик. Да и вообще пощупал бы - не нравится мне, как он работает. Вот только далековато тебя занесло.