Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
VitalikV:

или пилотагу с пенопластовым лбом

Ищу пенопласт, строительный что продают у нас очень мягкий не годится.

VitalikV:

Когда вы думаете о том как держать руку, рука у вас напрягается, и самолет начинает раскачивать, и вы теряетесь, в итоге дрова.

Именно так и было, самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда и бах…

Andrey68:

Ну и если что-то или кто-то мешает, лучше отложить полеты

А вот этим пренебрег, уже второй раз так, чувствую что не нужно летать, и техника противится. Эххх опыт опыт.

Пока писал 2 раза серьезно трехануло, наверное баллов 5-6

VitalikV

Пенопласт любой, строительный пойдет.
Чем легче тем лучше, лучше всего шарикоквый , с мелким шариком, но если его нет , то и с крупным пойдет.
Когда вклеите лонжероны, переднюю кромку и обтяните бумагой (кстати можно газетой если дефицит совсем, только не глянец), то жесткость будет более чем достаточна для полетов)))))
Единственное надо освоить резку пенопласта.

Serge2013
Jordan23:

Именно так и было, самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда и бах…

Думаю, многие так и начинали:

Jordan23
Serge2013:

Думаю, многие так и начинали:

Хорошая идея хранить учебные трофеи)))

7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.

VitalikV:

Пенопласт любой, строительный пойдет.

Он очень мягкий, совсем жесткости в нем нет, но я попробую.

VitalikV

Жесткость получите только после обтяжки бумагой, в этом весь секрет))))))
Купите кусок, он не дорогой и попробуйте.
Как что тянуть и клеить, спрашивайте.

Jordan23
VitalikV:

Как что тянуть и клеить, спрашивайте.

У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?

Andrey68
Jordan23:


7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.

У нас тоже в новостях написали, что было. Но я не почувствовал - 2й этаж.

Jordan23:

У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?

Рейки рейкам рознь. Много зависит от самого дерева. Вообще, 4х4 это мало. Но если совсем грустно, то можно попробовать. Единственное, я бы тогда усилил центральную часть, пустив по 2 штуки на каждый лонжерон, одну из которых плавно бы свел “на нет”.

VitalikV

Можно, но все зависит от того как будет вырезан лоб.
При таких рейках, переднюю кромку придется утопить в лоб, а цетральную часть сделать накладкой 3*15 и со шкурить ее под профиль.
Вариантов на поизголятся много, чем и хорош пенопластовый лоб.
И не обязательно бойцовку, можно пилотажку по такой технологии.))))

Кстати , Андрей подал идею, можно и переклей из реек сделать.))))))

Jordan23
Andrey68:

Рейки рейкам рознь.

Есть рейки очень смолистые, они по 9-10 грамм на 70 см рейки. Их можно использовать по одиночке. Но большинство более легкие и мягкие. Попробую сделать переклей с пенопластовым крылом, пилотажку.

VitalikV

Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям, тогда можно получить правильную рейку из неправильных)))))

Jordan23
VitalikV:

Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям

буду пробовать))))

Летать та хочется, и летать правильно и без крашей

Думаю пора сделать предполетный чек лист, что бы не упускать мелочей, и не бится об стену зная что тебе об этом говорили и советовали)))

Andrey68
Jordan23:

Есть рейки очень смолистые…

Смолистые - не значит, что крепкие. Хорошая сосна - мелкослойная, причем волокна всегда должны идти вдоль рейки. И никаких диагоналей и околосучковых областей.

Шагаем дальше. Есть такое понятие - эпюра напряжений. В простейшем случае для прямоугольного крыла это будет треугольник с максимальным напряжением возле фюзеляжа и минимумом возле законцовки. Поэтому все силовые рейки крыла также по-хорошему лучше делать сужающимися как раз для равномерной нагрузки. В случае с прямоугольными рейками, они всегда будут ломаться у фюзеляжа. Делая переклей, можно также попытаться это учитывать.

Jordan23
Andrey68:

Есть такое понятие - эпюра напряжений

Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.

Andrey68
Jordan23:

Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.

Первое, что попалось, но для эллипсного крыла. В любом случае ясно, что нужно усиливать центр и совершенно бессмысленно концы крыльев.

VitalikV

А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))

Andrey68
VitalikV:

А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))

И именно поэтому и топливные баки находятся в крыльях. Но это все не наши случаи. )))

VitalikV

Я про бойцовку под ОС 40 говорил, не до печаталось.))))
У нас в клубе пилотажники развлекались, под Радугу-7 делали.))))
Рассказывали , что в одно время мода была на большие бойцовки.)))

Русинов_Сергей

Цсткам-3,2Д
Весит как Кмд, по картеру как Кмд, по лапкам как Кмд, тянет как два Кмд.

Jordan23

У меня есть вот такая не доделанная бойцовка. Ее делал мой знакомый и подарил мне. Все душа не лежала ее довести до ума. Так как на КМД нет у меня жиклера лежит она ждет своего часа. Может действительно на ее поставить OS max 25? У модели размах 113 см, длина 36 см.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Не развалится?

Может быть и развалится, в ней передней кромки даже нет((( и чуток кривая)))