Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Можно, но все зависит от того как будет вырезан лоб.
При таких рейках, переднюю кромку придется утопить в лоб, а цетральную часть сделать накладкой 3*15 и со шкурить ее под профиль.
Вариантов на поизголятся много, чем и хорош пенопластовый лоб.
И не обязательно бойцовку, можно пилотажку по такой технологии.))))
Кстати , Андрей подал идею, можно и переклей из реек сделать.))))))
Рейки рейкам рознь.
Есть рейки очень смолистые, они по 9-10 грамм на 70 см рейки. Их можно использовать по одиночке. Но большинство более легкие и мягкие. Попробую сделать переклей с пенопластовым крылом, пилотажку.
Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям, тогда можно получить правильную рейку из неправильных)))))
Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям
буду пробовать))))
Летать та хочется, и летать правильно и без крашей
Думаю пора сделать предполетный чек лист, что бы не упускать мелочей, и не бится об стену зная что тебе об этом говорили и советовали)))
Есть рейки очень смолистые…
Смолистые - не значит, что крепкие. Хорошая сосна - мелкослойная, причем волокна всегда должны идти вдоль рейки. И никаких диагоналей и околосучковых областей.
Шагаем дальше. Есть такое понятие - эпюра напряжений. В простейшем случае для прямоугольного крыла это будет треугольник с максимальным напряжением возле фюзеляжа и минимумом возле законцовки. Поэтому все силовые рейки крыла также по-хорошему лучше делать сужающимися как раз для равномерной нагрузки. В случае с прямоугольными рейками, они всегда будут ломаться у фюзеляжа. Делая переклей, можно также попытаться это учитывать.
Есть такое понятие - эпюра напряжений
Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.
Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.
Первое, что попалось, но для эллипсного крыла. В любом случае ясно, что нужно усиливать центр и совершенно бессмысленно концы крыльев.
А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))
А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))
И именно поэтому и топливные баки находятся в крыльях. Но это все не наши случаи. )))
Я про бойцовку под ОС 40 говорил, не до печаталось.))))
У нас в клубе пилотажники развлекались, под Радугу-7 делали.))))
Рассказывали , что в одно время мода была на большие бойцовки.)))
Цсткам-3,2Д
Весит как Кмд, по картеру как Кмд, по лапкам как Кмд, тянет как два Кмд.
Вполне можно оживить…
Немного видео с прошедших выходных.
- Обозначьте центр своего круга. Вы тусуетесь по стадиону как по танцлощадке, летаете над моделями. Это не правильно.
- Горизонтальный полёт это полёт на уровне плеча, рука при этом вытянута и является одной линией с кордой.
- Двойной поворот на горке выполняется без движения по кругу. Вот, смотрите здесь: 1:03 - 1:10
- Обозначьте центр своего круга. Вы тусуетесь по стадиону как по танцлощадке, летаете над моделями. Это не правильно.
Да на это стоит обратить внимание а то реально нет ориентира кроме ручки.
- Горизонтальный полёт это полёт на уровне плеча, рука при этом вытянута и является одной линией с кордой.
Раньше был страх что модель может подкинуть или еще что.
- Двойной поворот на горке выполняется без движения по кругу. Вот, смотрите здесь: 1:03 - 1:10
Действительно я нахожусть постоянно в движении. Это наверное отвлекает меня дополнительно.
Я просто реально еще малоопытный и буду рад советам.
самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда…?
Не расстраивайся, всё придёт со временем!
У всех начинающих такая проблемма - КУДА кисть повернуть.
И так будет до тех пор, пока не научишся управлять САМОЛЁТОМ, а не рукой.
Это придёт с тренеровками. Главное не бросать.
И, это… , обратный хорошо конечно, но вначале лучше научиться в прямом летать не задумываясь - куда и сколько!
Как на машине, мотоцикле, велосипеде - куда повернуть руль и на сколько, многие даже и не осознают этого просто “рулят”!