Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Думаю, многие так и начинали:
Хорошая идея хранить учебные трофеи)))
7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.
Пенопласт любой, строительный пойдет.
Он очень мягкий, совсем жесткости в нем нет, но я попробую.
Жесткость получите только после обтяжки бумагой, в этом весь секрет))))))
Купите кусок, он не дорогой и попробуйте.
Как что тянуть и клеить, спрашивайте.
Как что тянуть и клеить, спрашивайте.
У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?
…
7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.…
У нас тоже в новостях написали, что было. Но я не почувствовал - 2й этаж.
У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?
Рейки рейкам рознь. Много зависит от самого дерева. Вообще, 4х4 это мало. Но если совсем грустно, то можно попробовать. Единственное, я бы тогда усилил центральную часть, пустив по 2 штуки на каждый лонжерон, одну из которых плавно бы свел “на нет”.
Можно, но все зависит от того как будет вырезан лоб.
При таких рейках, переднюю кромку придется утопить в лоб, а цетральную часть сделать накладкой 3*15 и со шкурить ее под профиль.
Вариантов на поизголятся много, чем и хорош пенопластовый лоб.
И не обязательно бойцовку, можно пилотажку по такой технологии.))))
Кстати , Андрей подал идею, можно и переклей из реек сделать.))))))
Рейки рейкам рознь.
Есть рейки очень смолистые, они по 9-10 грамм на 70 см рейки. Их можно использовать по одиночке. Но большинство более легкие и мягкие. Попробую сделать переклей с пенопластовым крылом, пилотажку.
Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям, тогда можно получить правильную рейку из неправильных)))))
Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям
буду пробовать))))
Летать та хочется, и летать правильно и без крашей
Думаю пора сделать предполетный чек лист, что бы не упускать мелочей, и не бится об стену зная что тебе об этом говорили и советовали)))
Есть рейки очень смолистые…
Смолистые - не значит, что крепкие. Хорошая сосна - мелкослойная, причем волокна всегда должны идти вдоль рейки. И никаких диагоналей и околосучковых областей.
Шагаем дальше. Есть такое понятие - эпюра напряжений. В простейшем случае для прямоугольного крыла это будет треугольник с максимальным напряжением возле фюзеляжа и минимумом возле законцовки. Поэтому все силовые рейки крыла также по-хорошему лучше делать сужающимися как раз для равномерной нагрузки. В случае с прямоугольными рейками, они всегда будут ломаться у фюзеляжа. Делая переклей, можно также попытаться это учитывать.
Есть такое понятие - эпюра напряжений
Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.
Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.
Первое, что попалось, но для эллипсного крыла. В любом случае ясно, что нужно усиливать центр и совершенно бессмысленно концы крыльев.
А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))
А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))
И именно поэтому и топливные баки находятся в крыльях. Но это все не наши случаи. )))
Я про бойцовку под ОС 40 говорил, не до печаталось.))))
У нас в клубе пилотажники развлекались, под Радугу-7 делали.))))
Рассказывали , что в одно время мода была на большие бойцовки.)))
Цсткам-3,2Д
Весит как Кмд, по картеру как Кмд, по лапкам как Кмд, тянет как два Кмд.
Вполне можно оживить…