Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Прошли выходные, летал. Птичку разбил, восстановлению не подлежит. Опять же из за обратного полета, запутался. Из хорошего мотор работал в пилотажном режиме, что очень удивило. По кругу чих пых, как начинаешь что нибудь делать он поет.
Облетал второй самолет, тот что под OS 40, сильно боялся, но самолет вел себя намного послушнее предшественника. Очень обрадовал меня а то я сильно расстроился. Так как маленькая бойцовка, на цсткаме без давления не заработала, а МК-12 перестал совсем заводиться и краш этой птички.
Теперь нахожусь в замешательстве, на чем учиться летать, это уже 4й краш, при попытке лететь на спине.
Какой аэроплан строить для обучения?
Отремонтировать можно все. Вопрос целесообразности и личного желания. Лично у меня накоплен целый балкон битых бойцовок коротать длинные зимние вечера.
Евгений, а ты руку держишь как, когда летишь в обратнике? Попытайся при переходе на спину разворачивать ручку так, чтобы у тебя мизинец оказывался выше большого пальца. Самолет будет находиться в устойчивом полете, а тебе будет понятнее и легче.
чтобы у тебя мизинец оказывался выше большого пальца
Спасибо зарублю себе на носу это.
Евгений, а ты руку держишь как, когда летишь в обратнике?
В этот раз было много отвлекающих факторов, из за них в итоге не был готов правильно руку поставить.
Сначала самолет летел очень неустойчиво, еле удержал горизонт. Чуток корда слиплись. Второй полет лучше но тежи самые признаки. Знакомый предложил свой трос, который у него не знаю от кудо то но говорит хороший. Перекинули с корда на трас, стали настраивать горизонт. Увидел что закрылок внешний не правильно отклоняется, выпрямил. Долго настравивали ручку. При очередной натяжке модели и корда один трос порвался, жесть. Оказалось трос когда то перегнулся и вот сейчас лопнул. Снова зацепил корд, снова настройка горизонта. Тут еще индюки прискакали пинать мяч, причем из вредности а не из любви к футболу. На просьбы не обращают внимание, нервничал. Ну и очередной полет самолет летит как надо но тут уже угрохал…
Я же написал))) летайте 8, при малейшей не уверенности выход, не надо себя насиловать. Иначе куча дров.
Руку держите как удобно, меня тоже учили руку так, руку сяк, в итоге на всех плюнул и полетел, а рука сама встала как ей надо.
Когда вы думаете о том как держать руку, рука у вас напрягается, и самолет начинает раскачивать, и вы теряетесь, в итоге дрова.
И для тренировок постройте бойцовку, или пилотагу с пенопластовым лбом, такой самолет в разы живучее обычной схемы.
Можно забабахать бойцовку под ваш осмакс))))) Чутка увеличив размеры.
Ну вот Виталий все ответил. Да, рука должна найти свое место. Ну и если что-то или кто-то мешает, лучше отложить полеты. Все должно быть в удовольствие. А что касается корд или тросов, то за ними следить надо. Протирать тряпочкой (лучше с бензинчиком). Если есть барашки, то смело выкидывать, чтобы самолет не разбить и чтоб он не оторвался.
или пилотагу с пенопластовым лбом
Ищу пенопласт, строительный что продают у нас очень мягкий не годится.
Когда вы думаете о том как держать руку, рука у вас напрягается, и самолет начинает раскачивать, и вы теряетесь, в итоге дрова.
Именно так и было, самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда и бах…
Ну и если что-то или кто-то мешает, лучше отложить полеты
А вот этим пренебрег, уже второй раз так, чувствую что не нужно летать, и техника противится. Эххх опыт опыт.
Пока писал 2 раза серьезно трехануло, наверное баллов 5-6
Пенопласт любой, строительный пойдет.
Чем легче тем лучше, лучше всего шарикоквый , с мелким шариком, но если его нет , то и с крупным пойдет.
Когда вклеите лонжероны, переднюю кромку и обтяните бумагой (кстати можно газетой если дефицит совсем, только не глянец), то жесткость будет более чем достаточна для полетов)))))
Единственное надо освоить резку пенопласта.
Думаю, многие так и начинали:
Хорошая идея хранить учебные трофеи)))
7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.
Пенопласт любой, строительный пойдет.
Он очень мягкий, совсем жесткости в нем нет, но я попробую.
Жесткость получите только после обтяжки бумагой, в этом весь секрет))))))
Купите кусок, он не дорогой и попробуйте.
Как что тянуть и клеить, спрашивайте.
Как что тянуть и клеить, спрашивайте.
У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?
…
7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.…
У нас тоже в новостях написали, что было. Но я не почувствовал - 2й этаж.
У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?
Рейки рейкам рознь. Много зависит от самого дерева. Вообще, 4х4 это мало. Но если совсем грустно, то можно попробовать. Единственное, я бы тогда усилил центральную часть, пустив по 2 штуки на каждый лонжерон, одну из которых плавно бы свел “на нет”.
Можно, но все зависит от того как будет вырезан лоб.
При таких рейках, переднюю кромку придется утопить в лоб, а цетральную часть сделать накладкой 3*15 и со шкурить ее под профиль.
Вариантов на поизголятся много, чем и хорош пенопластовый лоб.
И не обязательно бойцовку, можно пилотажку по такой технологии.))))
Кстати , Андрей подал идею, можно и переклей из реек сделать.))))))
Рейки рейкам рознь.
Есть рейки очень смолистые, они по 9-10 грамм на 70 см рейки. Их можно использовать по одиночке. Но большинство более легкие и мягкие. Попробую сделать переклей с пенопластовым крылом, пилотажку.
Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям, тогда можно получить правильную рейку из неправильных)))))
Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям
буду пробовать))))
Летать та хочется, и летать правильно и без крашей
Думаю пора сделать предполетный чек лист, что бы не упускать мелочей, и не бится об стену зная что тебе об этом говорили и советовали)))
Есть рейки очень смолистые…
Смолистые - не значит, что крепкие. Хорошая сосна - мелкослойная, причем волокна всегда должны идти вдоль рейки. И никаких диагоналей и околосучковых областей.
Шагаем дальше. Есть такое понятие - эпюра напряжений. В простейшем случае для прямоугольного крыла это будет треугольник с максимальным напряжением возле фюзеляжа и минимумом возле законцовки. Поэтому все силовые рейки крыла также по-хорошему лучше делать сужающимися как раз для равномерной нагрузки. В случае с прямоугольными рейками, они всегда будут ломаться у фюзеляжа. Делая переклей, можно также попытаться это учитывать.
Есть такое понятие - эпюра напряжений
Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.
Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.
Первое, что попалось, но для эллипсного крыла. В любом случае ясно, что нужно усиливать центр и совершенно бессмысленно концы крыльев.
А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))
А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))
И именно поэтому и топливные баки находятся в крыльях. Но это все не наши случаи. )))