Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Чевото с баком…
На счет ветра, ветер есть всегда!
Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе, либо покупаем Тайфун и строим бойцовку .)))))))))))))
Поведение мотора, это проблема с баком, подбираем местоположение питающей и надувной трубки внутри бака, тут на форуме полно тем об этом, да и сам я еще не совсем в этом разобрался.)))
После приклейки морды, усиливаем накладками из 1,5 мм фанеры, накладки должны идти от носа и до лонжерона, с двух сторон фюзеляжа желательно.
по баку . если трубки и герметичность в полном порядке . то может быть что бак не на оси мотора . если глохнет на спине без повышения оборотов значит заливает его . если пытается повысить обороты и заглохнуть то беднится .
диагноз без осмотра пациента .
Немного фоток.
Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе
Это будет домашним заданием на следующие полеты
покупаем Тайфун и строим бойцовку
Тайфун достать есть возможность, будет ли он работать. Цсткам достал он он так капризно работал, скорее не работал. Бойцовку маленькую я ведь построил. там как раз под такой мотор моторама.
видимо бак кривой( в прошлые полеты двигатель сильнее богатил и тоже он стремился заклохнуть, в этот раз обеднил, и двигатель тоже стремится заглохнуть.
Любой мотор требует настройки. В продаже бывают еще не летанные.
Любой мотор требует настройки
А можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?
можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?
Можно. Он, один фиг, барахло. Ему больно не будет ни при каком раскладе.
Ага, можно и с гребным, ток полетит соответственно)))))
Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.)))
глядишь и цсткам заработает нормально.
А ему нужны те секунды, которые он отдаст когда заработает нормально?
А причем тут секунды.
Есть разница поставить лопух от пилотаги, на который мотор не расчитан или поставить винт, под который мотор делался?
Конечно ничего работать не будет как хочется, если лепить хз что , из того что под рукой, лишь бы летело.
Лететь-то оно будет, но удовольствия никакого.
В продаже бывают еще не летанные.
Есть у знакомых новые, выменяю.
Купите пару бойцовых винтиков
Нужно нужно, а то в моей мастерской нет подобных.
Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.
С современными бойцовыми винтами ЦСТКАМ через 5 минут прикажет долго жить…
или поставить винт, под который мотор делался?
Но уж точно не под современные бойцовые винты…
Загрузил видео полета. Сегодня проведу вскрытие бака и сфоткаю.
С режимом совсем беда.
С режимом совсем беда.
Мне кажется нужно богатить мотор?
Мне показалось, что да. Я бы сам с удовольствием покрутил бы иглу и контрик. Да и вообще пощупал бы - не нравится мне, как он работает. Вот только далековато тебя занесло.
бы иглу и контрик
На этой модели OS MAX 40 fp, он уже в калильном варианте.
Питание с давлением от глушителя?
“С современными бойцовыми винтами ЦСТКАМ через 5 минут прикажет долго жить…”
Можно взять бойцовый дизельный винтик, мы сколько летали, ничего не умирало, даже подрезали еще)))))))…
К тому же можно посмотреть винты и обычные пластиковые, просто подобрать по диаметру и шагу.
Например из серии Мастер Аэрскрю, у них лопасти узкие, диаметр и шаг на выбор…
Питание с давлением от глушителя?
Бак поилка. Давления нет
Тайфун и строим бойцовку
Выменял несколько новых тайфунов. Поставил на маленькую бойцовочку, немного обкатал дома. Винт поставил парус 200х200 но обрезанный, обрезан так, что лопастями не задевает резинку футорки. На поле запускал с баком поилкой, без давления. Раз 7 только взлетит самолет и глохнет. Его заливает. На земле как получилось обеднил, самолет полетел, несколько кругов сделал, петельку сделал, переложил на спину и он заглох… при посадке моторама приказала долго жить. Фанера совсем хрупкая((( из той что сейчас на базаре продается, делал склей двух слоев 4 мм. фанеры. Буду переделывать крепления двигателя как советовали знающие люди)))
С Ос Максом с питанием надо разбираться - что-то там не так. А для Тайфуна 200х200 очень тяжелый винт. Он только в полете его начинает раскручивать, но сразу топлива не хватает.