Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
А вы точно нашли эфир, а не какую нибудь гадость типа “Быстрого старта”? В последнем случае ничего хорошего не получится.
Да, самый настоящий эфир, в коричневых флакончиках.
Еще есть вопрос, сколько должен быть запас тяги, что бы модель уверенно выполняла фигуры? Допустим эта модель имеет полетный вес 850 грамм, тогда какой двигель лучше использовать?
Еще есть вопрос, сколько должен быть запас тяги, что бы модель уверенно выполняла фигуры? Допустим эта модель имеет полетный вес 850 грамм, тогда какой двигель лучше использовать?
По идее твоего мотора должно хватать,глушак убери -это гр. 50
Евгений, замеси нормальную горючку, настрой нормальный режим и все полетит.
По видео видно , что мотор не дожат и работает не в режиме.
Так же если не хватает тяги, старайся делать фигуры в секторе, ветер тебе в помощь.
По идее твоего мотора должно хватать,глушак убери -это гр. 50
Думаю убрать глушитель, тяжелый кок и резиновые шасси, все вместе даст выигрышь грамм 100.
Евгений, замеси нормальную горючку, настрой нормальный режим и все полетит.
По видео видно , что мотор не дожат и работает не в режиме.
Так же если не хватает тяги, старайся делать фигуры в секторе, ветер тебе в помощь.
Спасибо попробую.
Спрашиваю потому, что есть еше ASP36II, OS MAX FP 35 и 40, может сразу мощнее двигатель поставить. Горючка благо должна в этом месяце приехать.
Всем добрый день! Сегодня с утра устроил полеты))))) Всю неделю ждал)))
Предварительно внес изменения, сдвинул двигатель вперед, подточил шляпку болта контропоршня, что бы можно было еще поджать двигатель. Убрал глушитель. Полетный вес 820 грамм. Винт 9х5.
Погода стояла пасмурная, капал лениво дождик, был ветер.
Двигатель завелся без проблем, заметил что неустойчиво работает. Заметил причину, раскрутились винты крепления карбюратора. Пока искал отвертку двигатель заглох, винты вылетели((( 3 минуты искал в траве их но нашел.
Ветер дует, страшновато, но все же решился. Снова завел. Двигатель уже дает больше тяги))))
Побежал к ручке. Старт. Самолет летит. Натяжка есть, скорость тоже ну и ветер. Самолет на ветер не сильно реагирует можно сказать не реагирует, по сравнению с маленькими, которые запустил после. Отлетал бак, и решил попробовать остальные модели.
Следующей решил запустить фанерный Миг-3, На нем установлен МК-12 В, купил когда то на барахолке. Завелся без проблем, вывел на режим.
Взлетел тяжело, только набрав прилично скорость. Самолет летит плохо, как кирпич))) Двигатель заглох, он кирпичем вниз)))😃
Потом запустил маленькую пилотажку из набора, на него поставил другой ритм с новенькой парой. 4-5 баков отлетал по горезонту. Потом решил была не была буду пробовать. Самолет кидает слегка. Стал делать горки, воспользовался ветром. Удалось сделать петлю))))))))))))))). В следующем полете петля не получилось, точнее получилась, но не хватило высоты)))
Снова заправил большой самолет, и в полет.
Начал с горок, потом, получилась полусфера, полет в верху. Чувствую самолет не проваливается, натяжка не теряется))))))))))))). Стал делать петлю, не знаю чего не хватило но снова чиркнул землю((( Сломал винт, и попал песок в двигатель.
Жаль никто не пришел из знакомых, мама не умеет пользоваться телефоном, что бы снять на видео.
Урраа! Первая петля! Счастлив)))
Следующей решил запустить фанерный Миг-3
Щас этот МиГ-3 золотой, там фанэра тройка авиационная была, дороже бальзы стоит еще и не найдешь 😃 😁
Молодец!!!
Хорошее начало!
Урраа! Первая петля! Счастлив
Эти моменты навсегда остаются с нами! Поздравляю!
у меня сын (14 лет) в прошлое воскресенье скрутил первую петлю, потом на неделе еще три и сделал две попытки полета на спине (обе не совсем удачные, но модели целые, слегка притер спинами), до этого года три летал только по горизонту
так что начало положено, главное продолжать, дорогу осилит идущий!
я свою первую петлю скрутил в 92-м, до сих пор помню этот день
это мой сын
Молодец!!!
Хорошее начало!
Спасибо!)))
Эти моменты навсегда остаются с нами! Поздравляю!
Спасибо) Сегодня уже уверенней делал петли.
у меня сын (14 лет) в прошлое воскресенье скрутил первую петлю, потом на неделе еще три и сделал две попытки полета на спине (обе не совсем удачные, но модели целые, слегка притер спинами), до этого года три летал только по горизонту
так что начало положено, главное продолжать, дорогу осилит идущий!
я свою первую петлю скрутил в 92-м, до сих пор помню этот день
это мой сын
Здорово, значит не я один такой))) Я сегодня тоже чуток лучше летал, петли делал, а потом неудачный обратный полет и земля. Самолету ничего, а винт и жиклер карбуратора приказали долго жить))) К следующим полетушкам все будет в лучшем виде)))
Немного видео)
Уже лучше!
И рулями не так сильно дёргай, плавнее и меньше.
Уже лучше!
И рулями не так сильно дёргай, плавнее и меньше.
Это я делал из за корд, они после первого падения имели неровности за которые нет нет сцеплялись. я такими маневрами их расцеплял(((
Сегодня выкинул этот корд и сделал новый.
ну и наверное петель много накрутил в одну сторону? или мне показалось?
надо в обе крутить
Обратный полет начинайте из бойцовой восьмерки, постепенно ее растягивая, тогда дров будет меньше.
Перед полетом, корда надо распутывать, так как крутите только прямые петли, и протирать тряпкой с чем нить обезжиривающим, чтобы снять грязь.
А лучше купите троса, они более живучие.
Калошей, а перед этим нулёвкой пройти. (троса не надо, нулёвкой)
Немного видео)
Береги пальцы при настройке😁 А так все даже не плохо))
Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.
ну и наверное петель много накрутил в одну сторону? или мне показалось?
надо в обе крутить
Да петель много крутил, и корд сцеплялся еще больше. Я думаю из за этого самолет не вышел во время из обратной петли, рулей не хватило. Т.к смотря по видео видно что в другие разы этой высоты было достаточно.
Обратный полет начинайте из бойцовой восьмерки, постепенно ее растягивая, тогда дров будет меньше.
Я не совсем уверен что понял как это, у нас сейчас летаю только я, насколько мне известно в городе. а может и даже в республике. И не у кого посмотреть.
Сейчас когда реально попробовал, вся предыдущая теория, выветрилась, о остался только опыт. Поэтому можно попросить вас на пальцах объяснить как это? Просто лучше показаться дураком и усвоить урок, совет, чем потом в реальности тупить.
Калошей, а перед этим нулёвкой пройти. (троса не надо, нулёвкой)
У нас такое не продается, есть обычный бензин, в баклажках у дороге продают)))
Береги пальцы при настройке😁 А так все даже не плохо))
Да я стараюсь))) Кстати первый полет был на пластиковом 10 x6 винте, его не засняли но летал как песня. После дети набежали, и я дал телефон что бы снимали. Во второй полет поставил деревянный 10x6. Двигатель почему то стал нестабильно работать но делать было нечего самолет уже летел. Но даже при нестабильной работе он летал как вы видете.
Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.
Я сделаю это бязательно в следующие полеты, так как корд только подготовил, а он лежал лет 30 у разных хозяев))))
Все таки приятно когда вещи лежавшие десятки лет дожидаются момента когда будут использованы, а не выкидываются, или сгнивают в сараях.
“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.
Встали в сектор, с левой руки перевернули в обратный полет, справой руки вышли из него в прямой.
Если стоите в секторе, то вы почувствуете увеличение натяга, при входе и выходе из восьмерки, ветер сам будет переворачивать модель.
Если промахнетесь с сектором - то дрова))).
Сектор, это когда ветер дует со спины, тем самым натягивая корд.
Как освоите, растягивайте выход на круг, потом на два и так далее.
Следующие фигуры, это обратная петля и переворот на горке, будут получаться намного легче.
Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке, из-за нее они быстро слипаются, если нет Калоши или Б-70, то протрите поленой водкой, главное снять грязь.
Протирать лучше всего втроем. Один держит модель, другой ручку, раскрутив троса, третий их протирает.
Перед протиркой обязательно распутать корда, а то “баранов” не избежать.
“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.
Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке
Обязательно так сделаю, как я понял мелочи в авиации дорого стоят.