Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

ZigZag_f2b

у меня сын (14 лет) в прошлое воскресенье скрутил первую петлю, потом на неделе еще три и сделал две попытки полета на спине (обе не совсем удачные, но модели целые, слегка притер спинами), до этого года три летал только по горизонту

так что начало положено, главное продолжать, дорогу осилит идущий!

я свою первую петлю скрутил в 92-м, до сих пор помню этот день

это мой сын

Jordan23
ZigZag_f2b:

Молодец!!!
Хорошее начало!

Спасибо!)))

Слава_Ямпольский:

Эти моменты навсегда остаются с нами! Поздравляю!

Спасибо) Сегодня уже уверенней делал петли.

ZigZag_f2b:

у меня сын (14 лет) в прошлое воскресенье скрутил первую петлю, потом на неделе еще три и сделал две попытки полета на спине (обе не совсем удачные, но модели целые, слегка притер спинами), до этого года три летал только по горизонту

так что начало положено, главное продолжать, дорогу осилит идущий!

я свою первую петлю скрутил в 92-м, до сих пор помню этот день

это мой сын

Здорово, значит не я один такой))) Я сегодня тоже чуток лучше летал, петли делал, а потом неудачный обратный полет и земля. Самолету ничего, а винт и жиклер карбуратора приказали долго жить))) К следующим полетушкам все будет в лучшем виде)))
Немного видео)

Creolka

Уже лучше!

И рулями не так сильно дёргай, плавнее и меньше.

Jordan23
Creolka:

Уже лучше!

И рулями не так сильно дёргай, плавнее и меньше.

Это я делал из за корд, они после первого падения имели неровности за которые нет нет сцеплялись. я такими маневрами их расцеплял(((
Сегодня выкинул этот корд и сделал новый.

ZigZag_f2b

ну и наверное петель много накрутил в одну сторону? или мне показалось?

надо в обе крутить

VitalikV

Обратный полет начинайте из бойцовой восьмерки, постепенно ее растягивая, тогда дров будет меньше.

Перед полетом, корда надо распутывать, так как крутите только прямые петли, и протирать тряпкой с чем нить обезжиривающим, чтобы снять грязь.
А лучше купите троса, они более живучие.

Creolka

Калошей, а перед этим нулёвкой пройти. (троса не надо, нулёвкой)

яРИК_F2B
Jordan23:

Немного видео)

Береги пальцы при настройке😁 А так все даже не плохо))

VitalikV

Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.

Jordan23
ZigZag_f2b:

ну и наверное петель много накрутил в одну сторону? или мне показалось?

надо в обе крутить

Да петель много крутил, и корд сцеплялся еще больше. Я думаю из за этого самолет не вышел во время из обратной петли, рулей не хватило. Т.к смотря по видео видно что в другие разы этой высоты было достаточно.

VitalikV:

Обратный полет начинайте из бойцовой восьмерки, постепенно ее растягивая, тогда дров будет меньше.

Я не совсем уверен что понял как это, у нас сейчас летаю только я, насколько мне известно в городе. а может и даже в республике. И не у кого посмотреть.
Сейчас когда реально попробовал, вся предыдущая теория, выветрилась, о остался только опыт. Поэтому можно попросить вас на пальцах объяснить как это? Просто лучше показаться дураком и усвоить урок, совет, чем потом в реальности тупить.

Creolka:

Калошей, а перед этим нулёвкой пройти. (троса не надо, нулёвкой)

У нас такое не продается, есть обычный бензин, в баклажках у дороге продают)))

яРИК_F2B:

Береги пальцы при настройке😁 А так все даже не плохо))

Да я стараюсь))) Кстати первый полет был на пластиковом 10 x6 винте, его не засняли но летал как песня. После дети набежали, и я дал телефон что бы снимали. Во второй полет поставил деревянный 10x6. Двигатель почему то стал нестабильно работать но делать было нечего самолет уже летел. Но даже при нестабильной работе он летал как вы видете.

VitalikV:

Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.

Я сделаю это бязательно в следующие полеты, так как корд только подготовил, а он лежал лет 30 у разных хозяев))))
Все таки приятно когда вещи лежавшие десятки лет дожидаются момента когда будут использованы, а не выкидываются, или сгнивают в сараях.

VitalikV

“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.
Встали в сектор, с левой руки перевернули в обратный полет, справой руки вышли из него в прямой.
Если стоите в секторе, то вы почувствуете увеличение натяга, при входе и выходе из восьмерки, ветер сам будет переворачивать модель.
Если промахнетесь с сектором - то дрова))).
Сектор, это когда ветер дует со спины, тем самым натягивая корд.
Как освоите, растягивайте выход на круг, потом на два и так далее.

Следующие фигуры, это обратная петля и переворот на горке, будут получаться намного легче.

Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке, из-за нее они быстро слипаются, если нет Калоши или Б-70, то протрите поленой водкой, главное снять грязь.
Протирать лучше всего втроем. Один держит модель, другой ручку, раскрутив троса, третий их протирает.
Перед протиркой обязательно распутать корда, а то “баранов” не избежать.

Jordan23
VitalikV:

“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.

Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке

Обязательно так сделаю, как я понял мелочи в авиации дорого стоят.

ZigZag_f2b

Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки

Jordan23
ZigZag_f2b:

Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки

Спасибо за эти постеры, ловлю себя на мысли что я далеко зашел)))) Буду учить их, если еще есть буду рад.

VitalikV

Не надо пугаться, все фигуры получаются одна из другой, это понимание придет к вам позже, главное начните , летайте, и все получиться.

Сергей вам показал правильные картинки, только в дополнение к ним найдите комплекс, там фигуры рисуются немного по другому. Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее

Виталий правду говорит!!!

VitalikV:

“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.

Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их “Восьмёрка для ленивых”.

Jordan23
VitalikV:

Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).

Спасибо, сегодня делал тренировку на том же стадионе, между подходами уже пробовал крутиться и рукой выписывать фигуры))) Пока никто не видит, а то подумают сумашедший.

Слава_Ямпольский:

Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их “Восьмёрка для ленивых”.

В следующие полеты буду разучивать обратный полет и ленивую восьмерку))))

Jordan23

В эти выходные полеты прошли не самым удачным образом((( В Субботу намеривался разучить обратный полет, по видео все видно. Просто не справился с управлением. Самолет в землю, все ремонтопригодно, к воскресенью самолет был готов.

В воскресенье полеты не заладились, развел новое топливо по рекомендованным пропорциям(45%,30%,25%). В цилиндре движка есть 3 серьезных царапины во всю длину от продувочных окон. Из за них компрессия никакая. Двигатель тянул плохо((( Падение первое, не серьезное. выравнил шасси.

Залил остатки старого топлива( 33%,33%,33%), долго не хотел заводиться видимо чувствовал что не нужно сегодня летать ему))) Завели, мощности было уже по больше но самолет летал не так как в предыдущие полеты. Зато кайфанул от посадки.

В следующем полете самолет потерял натяжку и ушел в круг.

Сломалась моторама. Бак пробил переднюю кромку, сломался руль высоты.
Крылу думаю памятник поставить, 6 или 7 морковок на своем веку пережило.
Зоны развития: Не торопиться, думаю в круг пошел из за перекоса крыла, не уверен, но крыло перетягивал и не проверял, уставший был.