Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.
Встали в сектор, с левой руки перевернули в обратный полет, справой руки вышли из него в прямой.
Если стоите в секторе, то вы почувствуете увеличение натяга, при входе и выходе из восьмерки, ветер сам будет переворачивать модель.
Если промахнетесь с сектором - то дрова))).
Сектор, это когда ветер дует со спины, тем самым натягивая корд.
Как освоите, растягивайте выход на круг, потом на два и так далее.
Следующие фигуры, это обратная петля и переворот на горке, будут получаться намного легче.
Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке, из-за нее они быстро слипаются, если нет Калоши или Б-70, то протрите поленой водкой, главное снять грязь.
Протирать лучше всего втроем. Один держит модель, другой ручку, раскрутив троса, третий их протирает.
Перед протиркой обязательно распутать корда, а то “баранов” не избежать.
“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.
Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке
Обязательно так сделаю, как я понял мелочи в авиации дорого стоят.
Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки
Спасибо за эти постеры, ловлю себя на мысли что я далеко зашел)))) Буду учить их, если еще есть буду рад.
Не надо пугаться, все фигуры получаются одна из другой, это понимание придет к вам позже, главное начните , летайте, и все получиться.
Сергей вам показал правильные картинки, только в дополнение к ним найдите комплекс, там фигуры рисуются немного по другому. Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).
Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее
Виталий правду говорит!!!
“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.
Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их “Восьмёрка для ленивых”.
Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).
Спасибо, сегодня делал тренировку на том же стадионе, между подходами уже пробовал крутиться и рукой выписывать фигуры))) Пока никто не видит, а то подумают сумашедший.
Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их “Восьмёрка для ленивых”.
В следующие полеты буду разучивать обратный полет и ленивую восьмерку))))
только в дополнение к ним найдите комплекс
В факе есть ссылка:
www.evstr.narod.ru/Page2.2/complex.htm
В эти выходные полеты прошли не самым удачным образом((( В Субботу намеривался разучить обратный полет, по видео все видно. Просто не справился с управлением. Самолет в землю, все ремонтопригодно, к воскресенью самолет был готов.
В воскресенье полеты не заладились, развел новое топливо по рекомендованным пропорциям(45%,30%,25%). В цилиндре движка есть 3 серьезных царапины во всю длину от продувочных окон. Из за них компрессия никакая. Двигатель тянул плохо((( Падение первое, не серьезное. выравнил шасси.
Залил остатки старого топлива( 33%,33%,33%), долго не хотел заводиться видимо чувствовал что не нужно сегодня летать ему))) Завели, мощности было уже по больше но самолет летал не так как в предыдущие полеты. Зато кайфанул от посадки.
В следующем полете самолет потерял натяжку и ушел в круг.
Сломалась моторама. Бак пробил переднюю кромку, сломался руль высоты.
Крылу думаю памятник поставить, 6 или 7 морковок на своем веку пережило.
Зоны развития: Не торопиться, думаю в круг пошел из за перекоса крыла, не уверен, но крыло перетягивал и не проверял, уставший был.
Потеря мощности из-за задиров в цилиндре и поршне, а сами задиры из-за попадания песка после 6-7 морковок, надо было мыть мотор, с разборкой. Хотя бы снять заднюю стенку и головку.
надо было мыть мотор, с разборкой. Хотя бы снять заднюю стенку и головку.
Покупал двигатель уже таким, двигатель естественно после каждых полетов промываю, если была вероятность попадания внутрь, промываю полностью разбирая двигатель.
В обед, осмотрел самолет на предмет перекоса и конечно же есть хороший перекос, внутреннее крыло смотрит вверх, наружное вниз… вот лошара…
Такая конструкция крыла , всегда винтом, так как нет жесткости, и при обтяжке пленка его уводит, да же если вы его собрали ровно.
У меня обычно, выравнивание такого крыла занимает , раза в 3 больше времени, чем сама обтяжка.
Может быть я не прав,но выскажу свое мнения.У меня дети в кружке пока изучали фигуры кордового пилотажа вогнали столько самолетов и моторов в асфальт и песок…Устав собирать пазлы из моторов и моделей я пошел по пути наименьшего сопротивления-Бойцавка с двигателем типа МАРЗ , МК-12 и т.д. и в поле где до песка еще докопаться надо из-за дерна - снега (в зависимости от времени года). И когда освоится суть выполнения фигуры то СРАЗУ на площадку и на пилотажке уже оттачивать все тонкости ее выполнения.Результат-запоротых моторов стало меньше а пилотов больше…А бойцовку сделать на порядок проще чем пилотажку да и к морковкам они более приспособлены-жизнь у них такая боевая.А ОСлика я бы пожалел…Не ОСлиное это дело в песке ковыряться.И несколько замечаний по конструкции модели-если рули балзовые и их хотите пришивать нитками то есть смысл пустить липовую или сосновую рейку по толщине руля-стабилизатора по всему размаху-весу много не прибавите зато нитки никогда не прорежут не руль не стаб.Продумайте жесткое крепление бака-пара ушек с отверстиями под винты припаенных к боковым стенкам бака .Всякое перемещение-вибрация для бака это не допустимо-слетел хомут и топливная трубка…Бак в одну сторону а самолет в планету…А оно Вам надо?
Бойцавка с двигателем типа МАРЗ , МК-12
Есть такая возможность, и двигатели есть, и топливо теперь. И ведь правда это хорошая идея. Я бы уже несколько бойцовок собрать успел
пересмотри крепление кабанчика к рулю высоты-отверстие для тяги должно проходить по оси вращения руля
У меня обычно, выравнивание такого крыла занимает , раза в 3 больше времени, чем сама обтяжка.
А расскажите, как вы обтягиваете, а то что-то странно у вас получается.
пересмотри крепление кабанчика к рулю высоты-отверстие для тяги должно проходить по оси вращения руля
Я совсем еще не опытный, учусь. Видимо из за этого вниз рули больше шли.
Марат, ничего странного.)))
Не зашитое крыло как у Евгения, без пленки не имеет жесткости и крутится винтом во все стороны. Жесткость приобретает только поле обтяжки. Тогда как крыло с зашитым лбом , уже заведомо жесткое и пленка при обтяжке его практически не ведет, т.е. самой процедуры выравнивания крыла, практически не требуется.
А так как пленка имеет особенность , после первой обтяжки терять форму, то процедура повторяется 2-3 раза.
На моей памяти этим не страдал только Астралон, его обычно и применяли для таких крыльев.
Жесткость приобретает только поле обтяжки
Вы не ответили на вопрос… или это секрет???
Я не понял вопроса, если вас интересует сам процесс, то в двух словах это выглядит так.
Сначала приклеиваю по контуру, пленку располагаю как можно ровнее, обычно тяну правую и левую консоль одним куском, это избавляет от шва на лбе.
Потом подтягиваю пленку без приклейки к каркасу, но не сильно. Потом проклеиваю каркас и окончательно выравниваю все морщины, потом равняю крыло.
Вроде стандартная технология, или вас интересуют какие то нюансы?