Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
Губанов_Игорь:

На холод налей нитрухи процентов 5.

У меня с топливо стандартное 10% нитры другого в округе нет. Если заказывать так это от 4х галлонов сразу. На будущее буду иметь ввиду.
Я думаю получится с рук взлетать, только нужно потренировать маму.

oleg40rus

Женя, я позапрошлую зиму всё время с супругой летал, она вполне смогла освоить запуск с рук 4 кубовой пилотажки, ОС довольно тих с глушителем и не сильно пугает людей)))

Jordan23
oleg40rus:

тих с глушителем и не сильно пугает людей)))

Этим он мне тоже понравился очень.

VitalikV

Летайте в перчатках, с отрезанными пальцами, или как они там называются велосипедные или водительские, к перчатке рука быстро привыкнет. Только надо тонкие найти или обрезать.
В стандартных перчатках ручка скользит, а с подложкой из кожи на ладони не удобно.

Jordan23
VitalikV:

Только надо тонкие найти или обрезать.

Мне в этом плане повезло, мама в секонд хенде нашла пару перчаток женских, розовых. Они четко облегают и теплые. Удобно на велосипеде в них ездить. Ну и как оказалось летать тоже удобно, разве, что приходится снимать что бы футорку закрыть при запуске. А теплые или кожаные перчатки я бы побоялся в таких летать.

Jordan23:

одробно все осматривая заметил, что игла жиклера нелинейно перекрывает подачу топлива. Особенно это заметно в рабочем диапазоне движения иглы. Могу предположить, что в таких случаях помогает фильтр, создавая собой сопротивление, при этом жиклер обогащается больше. Прав ли я?

Кто нибудь подскажет как в таких случаях быть?

Jordan23

Вчерашние танцы с бубном, над жиклером и баком не прошли даром. Сегодня опробовал новый самолет. Самолет более юркий вышел.
Всего совершил 4 полета. Топлива мало взял. Двигатель стал работать стабильней, если пилит так пилит, если обогащаться так до конца полета. Первые 2 полета, слишком обеднял мотор. В третьем полете напротив слишком обогатил и самолет летел медленно. Под конец бака решил попробовать восьмерку и самолет нормально справился, потом попробовал обратный полет и тоже гуд. Если дать полный верх или низ то самолет тормозится и натяжка ослабляется. В четвертом полете прикрыл иглу еще на щелчок. Уже уверенно делал восьмерки, и обратный полет. На этом кончилось топливо. Можно еще на щелчок закрыть иглу, или поставить фильтр))) Но это буду пробовать уже на следующей недели.

Aeroplex
Jordan23:

Сегодня опробовал новый самолет

Женя, почему Вы держитесь за дизайн типа бэби клоун или рингмастер? Вам не нравятся современные формы?

Jordan23
Aeroplex:

Женя, почему Вы держитесь за дизайн типа бэби клоун или рингмастер?

Да мне нравятся такие формы. Плюс за счет такой законцовки я могу сэкономить на паре нервюр, что для меня сейчас важно. Так как фанеру неоткуда достать.
Очень современные с формами истребителя это не мое. А так я разное люблю. Душа двигается, сначала это по душе потом другое.

Aeroplex
Jordan23:

Так как фанеру неоткуда достать.

Если проблема с материалами то рекомендую сделать пилу наподобии этой и фанера не понадобится. Эта сделана на основе легендарного “Умелые руки”, который мне подарила мама, еще в детстве. Долгое время была проблема найти диск для дерева. Сейчас не проблема, продаются ручные аккумуляторные пилы и соответственно небольшие диски к ним. На рубеже 80х~90х годов этой пилой я обеспечивал пластинами и рейками целый кружок. Благо сухую деревяшку или корень дерева найти не проблема.

Упор, алюминиевый уголок ставится на струбцинках.

Jordan23
Aeroplex:

Благо сухую деревяшку или корень дерева найти не проблема

Я сейчас живу в Душанбе. Таджикистан горная страна 93% площади это горы. Хорошую древесину сухую трудно найти(((( Особенно когда есть только суббота и воскресенье, выходные у меня. Порой обыскав имеющиеся рынки с древесиной хочется взять и купить много бальзы))) Но потом натыкаюсь на парочку хороших досок и пускаю их в дело. Такой станок сильно облегчит мне жизнь. Я тихо тихо добавляю инструментарий в свою импровизированную мастерскую. Спасибо за советы и фото. Я такой станок не видел. Но мог встречать на барахолке. Они у нас бывают по выходным.

sanych49

Жень привет,напиши полный адрес ,я тебе пришлю моток корд ,из него сплетешь тросик . Мне он не нужен , а тебе подмога.

Jordan23
sanych49:

Мне он не нужен , а тебе подмога.

Благодарю, буду рад))

Jordan23

Немного видео с субботних полетов. Ничего особенного. Пытался отладить двигатель.

Alx1m1k

На улице “лёгкий минус”.пора пробовать другую"погорячее" свечку.или сразу №8.или камеру (по объёму)подправить…на верху двигло подводит.может приоткрыть иглу а может и на меньший процент касторки перейти…когда начинается “-”(морозец)-всегда изменения в работе.надо лавировать.так же и для дизеля с горючкой и контропоршнем.

Jordan23
Alx1m1k:

пора пробовать другую"погорячее"

Позже я понял что бак играется, хоть он и зафиксирован но он двигается. Моя ошибка. Теперь внес изменения и бак уже не сползает. Второй недочет это игла жиклера, она прекрывала поток нелинейно. Постарался ее выпрямить. На следующий день двигатель работал гараздо стабильней, но видео не снимали. Свечу использую КС-2. Наполеоновские планы добиться хорошего режима на следующие полеты, и сосредоточиться на разучивании комплекса.

BolnihSergey

связка бак - мотор должны на модели работать без “соплей” - тогда от регулировки будет больше толку.
сделайте баку “уши” (нержавейка или жестянки потолще) . и на 2х винтах к фюзеляжу. уши можно сделать подлиннее и отверстия вытянутые - позволит двигать бак выше/ниже.

Успехов.

papaAlex

Открыть надо - мотору наверху явно не хватает!

Jordan23
papaAlex:

Открыть надо - мотору наверху явно не хватает!

Работаю над этим. Шишки набиваю.

Jordan23

Заканчиваю третий самолет из серии. Размах 110 см, хорда 20 см. Усилил центральную часть крыла зашив лобик бальзой. Применил управляемый вывод корд.

Jordan23

Утро снова полеты))) Продолжил настройку двигателя. К четвертому полету мотор стал включаться в пилотажный режим, но за 1-1.5 минуты до окончания топлива двигатель начинает работать на всю. Пробовал летать на спине. Под конец когда двигатель работал на всю, и переводя самолет на спину он набирал прилично высоты. В один из таких моментов решил его снизить. но думать тут не нужно нужно рулить… И конечно в неудобном положении запутался плюс скорость зашкаливала и модель как обычно колом в землю.
Снимаю шляпу перед аэропланом, он выжил))) Конструкцию спасла обшивка приняв весь удар на себя. Это все хороший клей. Он до последнего держит крепко обшивку. Обшивка, цветочная пленка для роз. Она толще обычной цветочной и хорошо разглаживается.

Кстати теперь в моем инструментарии есть тахометр. В общем первые 2 полета в горизонте на земле двигатель крутит 9200 приблизительно. Винт 9x5. Поднимаю нос двигатель разгоняет до 9700, приблизительно. В воздухе натяжка “летать можно”, летит не быстро успеваешь корректировать полет на глаз. Третий полет на земле в горизонтальном положении 9600 приблизительно. Нос поднимаю 10200 где то крутит. Но с такой настройкой самолет за 2 минуты до окончания топлива впиливает на всю. И только иногда сбрасывает незначительно.

Jordan23

Приступил к восстановлению самолета, стал проверять все узлы и по прошлому опыту давай смотреть качалку. Сразу не видно но когда стал проверять увидел вот это. Две из четырех нитей перетерлись. Вот так вот. К лучшему ли то, что я разбил самолет малой кровью и наткнулся на это? Думаю да.