Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Так как фанеру неоткуда достать.
Если проблема с материалами то рекомендую сделать пилу наподобии этой и фанера не понадобится. Эта сделана на основе легендарного “Умелые руки”, который мне подарила мама, еще в детстве. Долгое время была проблема найти диск для дерева. Сейчас не проблема, продаются ручные аккумуляторные пилы и соответственно небольшие диски к ним. На рубеже 80х~90х годов этой пилой я обеспечивал пластинами и рейками целый кружок. Благо сухую деревяшку или корень дерева найти не проблема.
Упор, алюминиевый уголок ставится на струбцинках.
Благо сухую деревяшку или корень дерева найти не проблема
Я сейчас живу в Душанбе. Таджикистан горная страна 93% площади это горы. Хорошую древесину сухую трудно найти(((( Особенно когда есть только суббота и воскресенье, выходные у меня. Порой обыскав имеющиеся рынки с древесиной хочется взять и купить много бальзы))) Но потом натыкаюсь на парочку хороших досок и пускаю их в дело. Такой станок сильно облегчит мне жизнь. Я тихо тихо добавляю инструментарий в свою импровизированную мастерскую. Спасибо за советы и фото. Я такой станок не видел. Но мог встречать на барахолке. Они у нас бывают по выходным.
Жень привет,напиши полный адрес ,я тебе пришлю моток корд ,из него сплетешь тросик . Мне он не нужен , а тебе подмога.
Мне он не нужен , а тебе подмога.
Благодарю, буду рад))
Немного видео с субботних полетов. Ничего особенного. Пытался отладить двигатель.
На улице “лёгкий минус”.пора пробовать другую"погорячее" свечку.или сразу №8.или камеру (по объёму)подправить…на верху двигло подводит.может приоткрыть иглу а может и на меньший процент касторки перейти…когда начинается “-”(морозец)-всегда изменения в работе.надо лавировать.так же и для дизеля с горючкой и контропоршнем.
пора пробовать другую"погорячее"
Позже я понял что бак играется, хоть он и зафиксирован но он двигается. Моя ошибка. Теперь внес изменения и бак уже не сползает. Второй недочет это игла жиклера, она прекрывала поток нелинейно. Постарался ее выпрямить. На следующий день двигатель работал гараздо стабильней, но видео не снимали. Свечу использую КС-2. Наполеоновские планы добиться хорошего режима на следующие полеты, и сосредоточиться на разучивании комплекса.
связка бак - мотор должны на модели работать без “соплей” - тогда от регулировки будет больше толку.
сделайте баку “уши” (нержавейка или жестянки потолще) . и на 2х винтах к фюзеляжу. уши можно сделать подлиннее и отверстия вытянутые - позволит двигать бак выше/ниже.
Успехов.
Открыть надо - мотору наверху явно не хватает!
Открыть надо - мотору наверху явно не хватает!
Работаю над этим. Шишки набиваю.
Утро снова полеты))) Продолжил настройку двигателя. К четвертому полету мотор стал включаться в пилотажный режим, но за 1-1.5 минуты до окончания топлива двигатель начинает работать на всю. Пробовал летать на спине. Под конец когда двигатель работал на всю, и переводя самолет на спину он набирал прилично высоты. В один из таких моментов решил его снизить. но думать тут не нужно нужно рулить… И конечно в неудобном положении запутался плюс скорость зашкаливала и модель как обычно колом в землю.
Снимаю шляпу перед аэропланом, он выжил))) Конструкцию спасла обшивка приняв весь удар на себя. Это все хороший клей. Он до последнего держит крепко обшивку. Обшивка, цветочная пленка для роз. Она толще обычной цветочной и хорошо разглаживается.
Кстати теперь в моем инструментарии есть тахометр. В общем первые 2 полета в горизонте на земле двигатель крутит 9200 приблизительно. Винт 9x5. Поднимаю нос двигатель разгоняет до 9700, приблизительно. В воздухе натяжка “летать можно”, летит не быстро успеваешь корректировать полет на глаз. Третий полет на земле в горизонтальном положении 9600 приблизительно. Нос поднимаю 10200 где то крутит. Но с такой настройкой самолет за 2 минуты до окончания топлива впиливает на всю. И только иногда сбрасывает незначительно.
1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу) можно попробывать даже на 5мм бак сместить в круг, надо чуть поигратся…
2.Иногда положительный эффект дает: точка забора топлива остается на оси жиклера, а сам бак развернут ( на длине вашего бачка 4…7мм) передняя часть бака в круг задняя из круга)
Но пункт 1 это золотое правило для бака типа поилка, раьотающего без отбора давления от ДВС!
Без этого проблемы с режимом фактически неизбежны! И ваше забеднение двигателя к концу полета тому явное подтверждение.
Да все верно!
Две из четырех нитей перетерлись. Вот так вот.
Как говорил Ватсон? Вас предупреждали… Вас же предупреждали?!
Как на этой схеме?
Однако не забывайте, что такое расположение бака создает нагнетание топлива от ЦБ силы (например в дизельном бое F2E такое расположение бака запрещено правилами). А компенсирует ли это глубина погружения дренажа поилки? Возможно Вам и с глубиной дренажа придется поиграться.
Как говорил Ватсон? Вас предупреждали… Вас же предупреждали?!
На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено
Как говорил Ватсон? Вас предупреждали… Вас же предупреждали?!
На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено
😁Ну, теперь я думаю, есть возможность обойти сию неисправность? И повод…
На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено
Это не отмазка😒 Хорошо, что увидел повреждение заделки. А если иначе, да с ущербом третьим людям😁