Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Да все верно!
Две из четырех нитей перетерлись. Вот так вот.
Как говорил Ватсон? Вас предупреждали… Вас же предупреждали?!
Как на этой схеме?
Однако не забывайте, что такое расположение бака создает нагнетание топлива от ЦБ силы (например в дизельном бое F2E такое расположение бака запрещено правилами). А компенсирует ли это глубина погружения дренажа поилки? Возможно Вам и с глубиной дренажа придется поиграться.
Как говорил Ватсон? Вас предупреждали… Вас же предупреждали?!
На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено
Как говорил Ватсон? Вас предупреждали… Вас же предупреждали?!
На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено
😁Ну, теперь я думаю, есть возможность обойти сию неисправность? И повод…
На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено
Это не отмазка😒 Хорошо, что увидел повреждение заделки. А если иначе, да с ущербом третьим людям😁
В общем первые 2 полета в горизонте на земле двигатель крутит 9200 приблизительно. Винт 9x5. Поднимаю нос двигатель разгоняет до 9700, приблизительно
Во первых поздравляю с покупкой тахометра. Во вторых пару заметок:
- замерят обороты когда нос задран не даёт никакой дополнительной информации. Достаточно замерять когда модель в горизонтальном положении.
- 9500-9700 это хорошие обороты для двигателей обьёмом 10+ кубов. Ослик на таких оборотах вырабатывает ОЧЕНЬ малую мощность. Ему надо что-то в диапазоне 11,500-12,500.
Чтобы достить этого диапазона, нужен винт с меньшим шагом и диаметром. 9х5 это винт для движков типа OS 35 FP и выше. Используя такой огромный винт, двигатель просто прегружается, перегревается и теряет всякую стабильность. Мало того, модель 25FP по мощности маленькая(по сравнению с новым поколениеm 25LA то биш).
например в дизельном бое F2E такое расположение бака запрещено правилами
То есть если на модели бак будет стоять в левой половине крыла (в классической схеме модели), то сразу дисквалификация?
То есть если на модели бак будет стоять в левой половине крыла (в классической схеме модели), то сразу дисквалификация?
Даже если часть бака левее оси модели. Там жесткие требования. Только всасывание посредством вентури 3,5мм. Никаких наддувов, резиновых изделий и пр.
4.G.5. Characteristics
See 4.4.5 except for the following variations:
c) The motor must run on a suction fuel feed only, with the fuel tank mounted such that the entire
fuel tank is outboard of the longitudinal centre line.
d) The motor shall be naturally aspirated via a single round venturi with a maximum effective
diameter of 3.5 mm.
Возможно Вам и с глубиной дренажа придется поиграться.
Действительно я не пробовал делать дренаж близко к передней стенке бака. В основном как рекомендуют 2/3 от длины бака.
- 9500-9700 это хорошие обороты для двигателей обьёмом 10+ кубов. Ослик на таких оборотах вырабатывает ОЧЕНЬ малую мощность. Ему надо что-то в диапазоне 11,500-12,500.
А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))
Во первых поздравляю с покупкой тахометра.
Спасибо всем, что даете советы. Это как поддержка. Помогает и двигает.
А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))
10,000-11,000.
Вот модель с OS 40 FP с которой я выступал в 2003.
Двигатель сам по себе не подогнать. надо найти самое эффективное сочетание оборотов, шага винта и скорости полёта модели. Тут принцып такой: обороты задают качество режима работы, шаг винта задаёт скорость полёта.
Ведь не даром большинство пилотажников на высоком уровне пользуются винтами из углепластика: им очень легко менять шаг(10 секунд согрева феном для волос и всё). У деревянных винтов вроде то-же можно поменять шаг, но я это никогда не пробовал.
Симпатичный самолетик!
Простая надёжная схема.даже плоскости одной длины.Слава а на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?
на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?
Не, не очень. Модель абсолютно не чуствтуется. Ватные корды. Обрезать пришлось. Летал на 19м, скорость 5.1сек, обороты 10,400, винт APC 10.5x4.5, бак поилка. Это была первая модель с которой я перестал боятся разбить модель и научился летать на 1.5м.
Как выдержать эти требования в случае с КМД? У него жиклер почти на плоскости фюзеляжа.
1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу) можно попробывать даже на 5мм бак сместить в круг, надо чуть поигратся…
2.Иногда положительный эффект дает: точка забора топлива остается на оси жиклера, а сам бак развернут ( на длине вашего бачка 4…7мм) передняя часть бака в круг задняя из круга)
Но пункт 1 это золотое правило для бака типа поилка, раьотающего без отбора давления от ДВС!
Без этого проблемы с режимом фактически неизбежны! И ваше забеднение двигателя к концу полета тому явное подтверждение.
Как выдержать эти требования в случае с КМД?
Имеется ввиду установка бака по высоте. За точку замера можно взять “дырдочку” на жиклёре, ту из которой топливо вытекает.
В сучае с КМД трубка будет по оси двигуна.
Ось питающей трубки, по высоте, должна находиться на высоте этой самой “дырдочки”.
На модели весьма затруднительно сделать так чтобы пит. трубка была точно по жиклёру и по высоте, и по расстоянию от центра.
Ну разве только на модели с плоским фюзеляжем бак врезать.
Сегодня после обеда перестал капать дождик и как раз я закончил восстанавливать модели. Собрал сумку и в путь на стадион жечь топливо)))
Сначала пытался настроить на пилотажный режим, но после второго полета плюнул подключил давление и добился работы двигателя немного смахивающего на пилотажный. Мне этого было достаточно что бы летать)))) Вылетал чуть меньше литра горючки, разучивал полет на спине. Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом. Пробовал что то типа “П” образных горок, заметил как двигатель не дает разогнаться самолету при пикировании. Счастлив))) Видео к сожалению нет. Так приятно когда двигатель то сбрасывает то набирает обороты в зависимости от положения. Не боишься, что вот заглохнет, или топливо кончится. Так как это можно заметить по работе двигателя. Дорвался)))
При постоянных полетах головокружение в обратном быстро пройдет
Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом
Полетай пару полётов 5-6 где всё что ты делаеш это полёт на спине. После 30 минут на спине, забудешь в чём разница между полётом на спине и нормальным полётом.
Женя, мои пара копеек: при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)- мне очень помогло. Какие у тебя размеры футорки:длина и проходное сечение/диаметр ? С ув…