Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
То есть если на модели бак будет стоять в левой половине крыла (в классической схеме модели), то сразу дисквалификация?
Даже если часть бака левее оси модели. Там жесткие требования. Только всасывание посредством вентури 3,5мм. Никаких наддувов, резиновых изделий и пр.
4.G.5. Characteristics
See 4.4.5 except for the following variations:
c) The motor must run on a suction fuel feed only, with the fuel tank mounted such that the entire
fuel tank is outboard of the longitudinal centre line.
d) The motor shall be naturally aspirated via a single round venturi with a maximum effective
diameter of 3.5 mm.
Возможно Вам и с глубиной дренажа придется поиграться.
Действительно я не пробовал делать дренаж близко к передней стенке бака. В основном как рекомендуют 2/3 от длины бака.
- 9500-9700 это хорошие обороты для двигателей обьёмом 10+ кубов. Ослик на таких оборотах вырабатывает ОЧЕНЬ малую мощность. Ему надо что-то в диапазоне 11,500-12,500.
А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))
Во первых поздравляю с покупкой тахометра.
Спасибо всем, что даете советы. Это как поддержка. Помогает и двигает.
А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))
10,000-11,000.
Вот модель с OS 40 FP с которой я выступал в 2003.
Двигатель сам по себе не подогнать. надо найти самое эффективное сочетание оборотов, шага винта и скорости полёта модели. Тут принцып такой: обороты задают качество режима работы, шаг винта задаёт скорость полёта.
Ведь не даром большинство пилотажников на высоком уровне пользуются винтами из углепластика: им очень легко менять шаг(10 секунд согрева феном для волос и всё). У деревянных винтов вроде то-же можно поменять шаг, но я это никогда не пробовал.
Симпатичный самолетик!
Простая надёжная схема.даже плоскости одной длины.Слава а на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?
на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?
Не, не очень. Модель абсолютно не чуствтуется. Ватные корды. Обрезать пришлось. Летал на 19м, скорость 5.1сек, обороты 10,400, винт APC 10.5x4.5, бак поилка. Это была первая модель с которой я перестал боятся разбить модель и научился летать на 1.5м.
Как выдержать эти требования в случае с КМД? У него жиклер почти на плоскости фюзеляжа.
1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу) можно попробывать даже на 5мм бак сместить в круг, надо чуть поигратся…
2.Иногда положительный эффект дает: точка забора топлива остается на оси жиклера, а сам бак развернут ( на длине вашего бачка 4…7мм) передняя часть бака в круг задняя из круга)
Но пункт 1 это золотое правило для бака типа поилка, раьотающего без отбора давления от ДВС!
Без этого проблемы с режимом фактически неизбежны! И ваше забеднение двигателя к концу полета тому явное подтверждение.
Как выдержать эти требования в случае с КМД?
Имеется ввиду установка бака по высоте. За точку замера можно взять “дырдочку” на жиклёре, ту из которой топливо вытекает.
В сучае с КМД трубка будет по оси двигуна.
Ось питающей трубки, по высоте, должна находиться на высоте этой самой “дырдочки”.
На модели весьма затруднительно сделать так чтобы пит. трубка была точно по жиклёру и по высоте, и по расстоянию от центра.
Ну разве только на модели с плоским фюзеляжем бак врезать.
Сегодня после обеда перестал капать дождик и как раз я закончил восстанавливать модели. Собрал сумку и в путь на стадион жечь топливо)))
Сначала пытался настроить на пилотажный режим, но после второго полета плюнул подключил давление и добился работы двигателя немного смахивающего на пилотажный. Мне этого было достаточно что бы летать)))) Вылетал чуть меньше литра горючки, разучивал полет на спине. Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом. Пробовал что то типа “П” образных горок, заметил как двигатель не дает разогнаться самолету при пикировании. Счастлив))) Видео к сожалению нет. Так приятно когда двигатель то сбрасывает то набирает обороты в зависимости от положения. Не боишься, что вот заглохнет, или топливо кончится. Так как это можно заметить по работе двигателя. Дорвался)))
При постоянных полетах головокружение в обратном быстро пройдет
Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом
Полетай пару полётов 5-6 где всё что ты делаеш это полёт на спине. После 30 минут на спине, забудешь в чём разница между полётом на спине и нормальным полётом.
Женя, мои пара копеек: при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)- мне очень помогло. Какие у тебя размеры футорки:длина и проходное сечение/диаметр ? С ув…
при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)
Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом. Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм. Длину вечером смогу сказать.
Футорка с ебэя, вот такая
Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом
Как я понимаю, руку держиш в горизонтальном положении, так? Как можно быстрее научись держать ручку в вертикальном положении. Тогде руке некуда будет спешить.
Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм
Это стандартная футорка для осликов. “стандартная” это очень образное выражение так как размеры отверстия футорки может быть и 4 и 5 и 6. 6мм немного портит стабильность работы двигателя. С другой сторону, на футорку можно надедь 2-3 слоя женских колготок что защитит двигатель от всякой гадости залетающей в футорку плюс стабилизирует работу.
при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)
ладонью вниз?
и как это помогает?
Народ, отстаньте от человека с его рукой, когда начнет фигуры в обратном летать, рука сама встанет так как ей удобно.
Посмотрите на свои руки в полете, она у вас принимает разное положение , в зависимости от фигуры, от сектора ее выполнения и скорости выполнения самой фигуры.
Зачем ему еще думать как руку держать, надо просто летать…
Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман. Облетал отремонтированный самолет. Удалось добиться пилотажного режима, причем при работе с давлением. Жаль, что настроил после того как корды стали слипаться. Видимо их хватает на 10-20 полетов, потом они стремятся свернуться в тросик. Попробовал корд 17.8 метров. Пришлось добавлять газу, что бы корды сильно не провисали. Плавные восьмерки и обратный полет делать можно, но опасно. Не знаешь когда двигатель встанет. Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман.
Хорошо у вас. У нас вторые выходные ветрище такой, что никак не полетаешь.
Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону,
Все кордовики через это прошли.привыкай .а маму ещё не научил регулировать двигло?по твоим сообщениям твоя мама-единственный и серьёзный помощник.это замечательно.
а маму ещё не научил регулировать двигло
Нет, она боится лезть туда. Она может все остальное. Действительно она самый надежный помощник.
если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.