Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом
Полетай пару полётов 5-6 где всё что ты делаеш это полёт на спине. После 30 минут на спине, забудешь в чём разница между полётом на спине и нормальным полётом.
Женя, мои пара копеек: при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)- мне очень помогло. Какие у тебя размеры футорки:длина и проходное сечение/диаметр ? С ув…
при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)
Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом. Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм. Длину вечером смогу сказать.
Футорка с ебэя, вот такая
Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом
Как я понимаю, руку держиш в горизонтальном положении, так? Как можно быстрее научись держать ручку в вертикальном положении. Тогде руке некуда будет спешить.
Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм
Это стандартная футорка для осликов. “стандартная” это очень образное выражение так как размеры отверстия футорки может быть и 4 и 5 и 6. 6мм немного портит стабильность работы двигателя. С другой сторону, на футорку можно надедь 2-3 слоя женских колготок что защитит двигатель от всякой гадости залетающей в футорку плюс стабилизирует работу.
при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)
ладонью вниз?
и как это помогает?
Народ, отстаньте от человека с его рукой, когда начнет фигуры в обратном летать, рука сама встанет так как ей удобно.
Посмотрите на свои руки в полете, она у вас принимает разное положение , в зависимости от фигуры, от сектора ее выполнения и скорости выполнения самой фигуры.
Зачем ему еще думать как руку держать, надо просто летать…
Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман. Облетал отремонтированный самолет. Удалось добиться пилотажного режима, причем при работе с давлением. Жаль, что настроил после того как корды стали слипаться. Видимо их хватает на 10-20 полетов, потом они стремятся свернуться в тросик. Попробовал корд 17.8 метров. Пришлось добавлять газу, что бы корды сильно не провисали. Плавные восьмерки и обратный полет делать можно, но опасно. Не знаешь когда двигатель встанет. Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман.
Хорошо у вас. У нас вторые выходные ветрище такой, что никак не полетаешь.
Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону,
Все кордовики через это прошли.привыкай .а маму ещё не научил регулировать двигло?по твоим сообщениям твоя мама-единственный и серьёзный помощник.это замечательно.
а маму ещё не научил регулировать двигло
Нет, она боится лезть туда. Она может все остальное. Действительно она самый надежный помощник.
если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.
Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.
А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.
Очень опасно! И иногда очень сильно прорезает. Тут уж по ситуации смотреть. ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба
ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба
это точно.я знаю одного бывалого F-2-B-ика(известный пилот)-он полный и грузный,но в этой ситуации(она была) он “мухой” покинул центр-никто не ожидал такой прыти.это мастерство “линять”-часть данного хобби.
А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.
там не такое большое натяжение и “скорость” чтоб корд 0.3-0.4 мм х2 порезал руку. не надо этого бояться - модель то спасать надо (если чувствуется что сейчас модель может дернуть из круга, то лучше отпустить корд из руки). если не получилось компенсировать рукой и отойти то можно и помочь второй рукой . - на соревнованиях особо не побегаешь там круг за который нельзя выходить при пилотировании (правила f2b не помню).
Опасно не натяжение, а внезапный рывок троса, которым пальцы или кисть как по маслу перерезать может.
не надо этого бояться - модель то спасать надо
Ну ну
Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд, буду быстро бегать. Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.
Научишься, не переживай, и бегать и ручкой поддергивать.
Начинай понемногу комплекс летать, переворот , петли прямые обратные…
Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.
Упаси Бог!научись не загонять,даже приближаться к этому не надо.
Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд
Даже не вздумай