Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
Alx1m1k:

а маму ещё не научил регулировать двигло

Нет, она боится лезть туда. Она может все остальное. Действительно она самый надежный помощник.

Русинов_Сергей
Jordan23:

если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.

Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.

А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.

Губанов_Игорь

Очень опасно! И иногда очень сильно прорезает. Тут уж по ситуации смотреть. ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба

это точно.я знаю одного бывалого F-2-B-ика(известный пилот)-он полный и грузный,но в этой ситуации(она была) он “мухой” покинул центр-никто не ожидал такой прыти.это мастерство “линять”-часть данного хобби.

BolnihSergey
Jordan23:

А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.

там не такое большое натяжение и “скорость” чтоб корд 0.3-0.4 мм х2 порезал руку. не надо этого бояться - модель то спасать надо (если чувствуется что сейчас модель может дернуть из круга, то лучше отпустить корд из руки). если не получилось компенсировать рукой и отойти то можно и помочь второй рукой . - на соревнованиях особо не побегаешь там круг за который нельзя выходить при пилотировании (правила f2b не помню).

Губанов_Игорь

Опасно не натяжение, а внезапный рывок троса, которым пальцы или кисть как по маслу перерезать может.

Serg_S
BolnihSergey:

не надо этого бояться - модель то спасать надо

Ну ну

Jordan23

Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд, буду быстро бегать. Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.

VitalikV

Научишься, не переживай, и бегать и ручкой поддергивать.
Начинай понемногу комплекс летать, переворот , петли прямые обратные…

Alx1m1k
Jordan23:

Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.

Упаси Бог!научись не загонять,даже приближаться к этому не надо.

Serg_S
Jordan23:

Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд

Даже не вздумай

Русинов_Сергей
Jordan23:

так и хочется загнать самолет в такую ситуацию

Фигня вопрос. Под 45 вылетаешь на ветер и дерёшь ручку “до пупа”.

Serg_S:

Даже не вздумай

А чё будет -то? Руку оторвёт по самые яйца?

VitalikV

Не надо учить плохому, сам научится.))))

Кстати если очень хочется побегать, то просто , перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два. Бегая по кругу можно и больше кругов набегать.
Для начала лучше исполнять в безветренную погоду.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два

Виталий дал отличный совет: это очень полезное занятие. У меня пару раз было на соревнованиях мотор глох на выходе из последней фигуры а по правилам надо по крайней мере 2 круга между фигурой и началом посадки. Набегал 3 круга на всякий случай…

bauntti

Добрый день! Извините что немного не в тему…Как и автор темы сделал пилотажку размером под ос25la. Размах 130мм. вес 1100гр. Сейчас летаю, подбираю винты, пытаюсь с режимом угадать… Последняя комбинация-винт 9на 5, обороты на взлете-10500. Теперь собственно вопрос к понимающим-проблема в том, что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить “в норму” и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4. Может он как то прогревается на фигурах?( извините за наивность). Как избавится от этого “припила” при полете по горизонту?
Р.С. на фото винт стоит 10на6, думаю завтра полетать.

Jordan23
bauntti:

что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить “в норму” и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4

У меня все наоборот, сейчас летаю с давлением. В начале полета обороты слишком низкие, через минуту приходят в норму. Но это по ходу отстраивается, потому что и со взлета бывало работало хорошо. У меня проблемы с режимом устаканились после того как закрепил бак по нормальному. До этого он немного гулял.

bauntti

О, тоже тема! Завтра попробую с давлением полетать.

Alx1m1k
bauntti:

О, тоже тема! Завтра попробую с давлением полетать.

а ещё сделайте наборчик “жиклёров” с внутренним диаметром :0.5;06;0.7;0.8;0.9мм и пробуйте вставлять в трубку на выходе из глушака.

Слава_Ямпольский
bauntti:

9на 5, обороты на взлете-10500

Пару вопросов:

  1. какой диаметр жиклёра?
  2. Какой диаметр отверстия футорки?
  3. А что там с задней частью глушителя?
  4. какой тип/марка винта? APC?

Пару заметок:

а) Если двигатель так сильно перегревается в начале, это может быть от того что двигатель ещё не обкатан. Не торопись с разными изменениями. Дай полётов 10-20 в таком режиме поработать.
б) Попробуй 9х4, понравится. 25LA очень похож на 20FP: оба любят 9х4 и высокие обороты. 10500 маловато для них. С 9х4, они подымутся до ~12000 и движёк станет “счастливым”.

bauntti

Добрый день! Ну по порядку:
-выходное отверстие жиклера-1мм
-диаметр жиклера под трубку-2мм
-диаметр футорки-6.5мм
-глушитель был с резиновой трубкой, в крайнем полете снял, мотор просто проснулся, решил без нее лучше.
-винт старый советский 220\125
-на фото стоит асп 10\6-завтра попробую.

10500-это при старте, а потом по звуку сильно прибавляет… При полете по горизонту вообще зудит как оса вплоть до звенящих звуков.
А мотор действительно куплен был мною новым в этом году и почти не летал…
Винт попробую “разогнуть” до 9\4.