Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Губанов_Игорь

Опасно не натяжение, а внезапный рывок троса, которым пальцы или кисть как по маслу перерезать может.

Serg_S
BolnihSergey:

не надо этого бояться - модель то спасать надо

Ну ну

Jordan23

Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд, буду быстро бегать. Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.

VitalikV

Научишься, не переживай, и бегать и ручкой поддергивать.
Начинай понемногу комплекс летать, переворот , петли прямые обратные…

Alx1m1k
Jordan23:

Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.

Упаси Бог!научись не загонять,даже приближаться к этому не надо.

Serg_S
Jordan23:

Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд

Даже не вздумай

Русинов_Сергей
Jordan23:

так и хочется загнать самолет в такую ситуацию

Фигня вопрос. Под 45 вылетаешь на ветер и дерёшь ручку “до пупа”.

Serg_S:

Даже не вздумай

А чё будет -то? Руку оторвёт по самые яйца?

VitalikV

Не надо учить плохому, сам научится.))))

Кстати если очень хочется побегать, то просто , перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два. Бегая по кругу можно и больше кругов набегать.
Для начала лучше исполнять в безветренную погоду.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два

Виталий дал отличный совет: это очень полезное занятие. У меня пару раз было на соревнованиях мотор глох на выходе из последней фигуры а по правилам надо по крайней мере 2 круга между фигурой и началом посадки. Набегал 3 круга на всякий случай…

bauntti

Добрый день! Извините что немного не в тему…Как и автор темы сделал пилотажку размером под ос25la. Размах 130мм. вес 1100гр. Сейчас летаю, подбираю винты, пытаюсь с режимом угадать… Последняя комбинация-винт 9на 5, обороты на взлете-10500. Теперь собственно вопрос к понимающим-проблема в том, что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить “в норму” и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4. Может он как то прогревается на фигурах?( извините за наивность). Как избавится от этого “припила” при полете по горизонту?
Р.С. на фото винт стоит 10на6, думаю завтра полетать.

Jordan23
bauntti:

что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить “в норму” и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4

У меня все наоборот, сейчас летаю с давлением. В начале полета обороты слишком низкие, через минуту приходят в норму. Но это по ходу отстраивается, потому что и со взлета бывало работало хорошо. У меня проблемы с режимом устаканились после того как закрепил бак по нормальному. До этого он немного гулял.

bauntti

О, тоже тема! Завтра попробую с давлением полетать.

Alx1m1k
bauntti:

О, тоже тема! Завтра попробую с давлением полетать.

а ещё сделайте наборчик “жиклёров” с внутренним диаметром :0.5;06;0.7;0.8;0.9мм и пробуйте вставлять в трубку на выходе из глушака.

Слава_Ямпольский
bauntti:

9на 5, обороты на взлете-10500

Пару вопросов:

  1. какой диаметр жиклёра?
  2. Какой диаметр отверстия футорки?
  3. А что там с задней частью глушителя?
  4. какой тип/марка винта? APC?

Пару заметок:

а) Если двигатель так сильно перегревается в начале, это может быть от того что двигатель ещё не обкатан. Не торопись с разными изменениями. Дай полётов 10-20 в таком режиме поработать.
б) Попробуй 9х4, понравится. 25LA очень похож на 20FP: оба любят 9х4 и высокие обороты. 10500 маловато для них. С 9х4, они подымутся до ~12000 и движёк станет “счастливым”.

bauntti

Добрый день! Ну по порядку:
-выходное отверстие жиклера-1мм
-диаметр жиклера под трубку-2мм
-диаметр футорки-6.5мм
-глушитель был с резиновой трубкой, в крайнем полете снял, мотор просто проснулся, решил без нее лучше.
-винт старый советский 220\125
-на фото стоит асп 10\6-завтра попробую.

10500-это при старте, а потом по звуку сильно прибавляет… При полете по горизонту вообще зудит как оса вплоть до звенящих звуков.
А мотор действительно куплен был мною новым в этом году и почти не летал…
Винт попробую “разогнуть” до 9\4.

bauntti

Добрый день! Сегодня не смотря на морозец -20 полетали. По примеру Жени Хромова поставил давление на бак. Стало намного лучше, режим стабилизировался, с заменой винта с подачи Славы Ямпольского торопиться не стал-наверно и не буду. Просто немного уменьшил шаг старого винта. Хотел выложить крайний полет, но камера замерзла…вот в процессе настройки уже видны положительные сдвиги в работе мотора. Прошу пилотаж сильно не ругать, учусь еше, да и прохладно…=)my.mail.ru/mail/mitia7070/video/_myvideo/50.html

oleg40rus

Я при таких низких температурах помню топливо специально перед полётами в машине держал, чтобы настраивать движок сразу на холодное топливо, а то к 3 молёту настройки пропадали.

Слава_Ямпольский
bauntti:

10500-это при старте, а потом по звуку сильно прибавляет… При полете по горизонту вообще зудит как оса вплоть до звенящих звуков.

Обороты важны только на земле. В воздухе, двигатель будет разгонятся/замедлятся как ему надо НО всегда одинаково(с надеждой). Цель замера оборотов в том что-бы иметь одинаковую скорость от полёта к полёту. Нашли обороты при которых модель летает хорошо и запомнили. В следующий раз просто выставляешь те-же обороты и модель летит как и раньше.

bauntti

Точно так и поступаю!=) Кстати сегодня у мотора обнаружилась повышенная вибрация…(такая, что крепление бака оторвало, вернее они сломались, а пайка на месте.) Может ли быть не стабильным режим от вибрации бачка? Теперь буду регулировать бак по высоте прокладками, а то, просто на кронштейнах висел…

Слава_Ямпольский
bauntti:

Может ли быть не стабильным режим от вибрации бачка?

Не не может. Вибрация убивает стабильный режим. Может поэтому нужно было давление чтобы “утихомирить” влияние вибрации. OS движки как правило очень хорошо сбалансированны. В 9 случаях из 10, вибрация идёт от плохо балансированного винта. Проверьте.

Jordan23
bauntti:

Кстати сегодня у мотора обнаружилась повышенная вибрация…

У меня такая вибрация была из за плохого винта. Или из за ослабленных винтов крепления двигателя. К следующим полетам я винты подтягиваю, так как дерево чуток продавливается.