Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман. Облетал отремонтированный самолет. Удалось добиться пилотажного режима, причем при работе с давлением. Жаль, что настроил после того как корды стали слипаться. Видимо их хватает на 10-20 полетов, потом они стремятся свернуться в тросик. Попробовал корд 17.8 метров. Пришлось добавлять газу, что бы корды сильно не провисали. Плавные восьмерки и обратный полет делать можно, но опасно. Не знаешь когда двигатель встанет. Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман.
Хорошо у вас. У нас вторые выходные ветрище такой, что никак не полетаешь.
Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону,
Все кордовики через это прошли.привыкай .а маму ещё не научил регулировать двигло?по твоим сообщениям твоя мама-единственный и серьёзный помощник.это замечательно.
а маму ещё не научил регулировать двигло
Нет, она боится лезть туда. Она может все остальное. Действительно она самый надежный помощник.
если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.
Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.
А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.
Очень опасно! И иногда очень сильно прорезает. Тут уж по ситуации смотреть. ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба
ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба
это точно.я знаю одного бывалого F-2-B-ика(известный пилот)-он полный и грузный,но в этой ситуации(она была) он “мухой” покинул центр-никто не ожидал такой прыти.это мастерство “линять”-часть данного хобби.
А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.
там не такое большое натяжение и “скорость” чтоб корд 0.3-0.4 мм х2 порезал руку. не надо этого бояться - модель то спасать надо (если чувствуется что сейчас модель может дернуть из круга, то лучше отпустить корд из руки). если не получилось компенсировать рукой и отойти то можно и помочь второй рукой . - на соревнованиях особо не побегаешь там круг за который нельзя выходить при пилотировании (правила f2b не помню).
Опасно не натяжение, а внезапный рывок троса, которым пальцы или кисть как по маслу перерезать может.
не надо этого бояться - модель то спасать надо
Ну ну
Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд, буду быстро бегать. Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.
Научишься, не переживай, и бегать и ручкой поддергивать.
Начинай понемногу комплекс летать, переворот , петли прямые обратные…
Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.
Упаси Бог!научись не загонять,даже приближаться к этому не надо.
Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд
Даже не вздумай
так и хочется загнать самолет в такую ситуацию
Фигня вопрос. Под 45 вылетаешь на ветер и дерёшь ручку “до пупа”.
Даже не вздумай
А чё будет -то? Руку оторвёт по самые яйца?
Не надо учить плохому, сам научится.))))
Кстати если очень хочется побегать, то просто , перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два. Бегая по кругу можно и больше кругов набегать.
Для начала лучше исполнять в безветренную погоду.
перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два
Виталий дал отличный совет: это очень полезное занятие. У меня пару раз было на соревнованиях мотор глох на выходе из последней фигуры а по правилам надо по крайней мере 2 круга между фигурой и началом посадки. Набегал 3 круга на всякий случай…
Добрый день! Извините что немного не в тему…Как и автор темы сделал пилотажку размером под ос25la. Размах 130мм. вес 1100гр. Сейчас летаю, подбираю винты, пытаюсь с режимом угадать… Последняя комбинация-винт 9на 5, обороты на взлете-10500. Теперь собственно вопрос к понимающим-проблема в том, что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить “в норму” и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4. Может он как то прогревается на фигурах?( извините за наивность). Как избавится от этого “припила” при полете по горизонту?
Р.С. на фото винт стоит 10на6, думаю завтра полетать.
что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить “в норму” и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4
У меня все наоборот, сейчас летаю с давлением. В начале полета обороты слишком низкие, через минуту приходят в норму. Но это по ходу отстраивается, потому что и со взлета бывало работало хорошо. У меня проблемы с режимом устаканились после того как закрепил бак по нормальному. До этого он немного гулял.
О, тоже тема! Завтра попробую с давлением полетать.