Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
Aeroplex:

Возможно Вам и с глубиной дренажа придется поиграться.

Действительно я не пробовал делать дренаж близко к передней стенке бака. В основном как рекомендуют 2/3 от длины бака.

Слава_Ямпольский:
  1. 9500-9700 это хорошие обороты для двигателей обьёмом 10+ кубов. Ослик на таких оборотах вырабатывает ОЧЕНЬ малую мощность. Ему надо что-то в диапазоне 11,500-12,500.

А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))

Слава_Ямпольский:

Во первых поздравляю с покупкой тахометра.

Спасибо всем, что даете советы. Это как поддержка. Помогает и двигает.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))

10,000-11,000.
Вот модель с OS 40 FP с которой я выступал в 2003.

Двигатель сам по себе не подогнать. надо найти самое эффективное сочетание оборотов, шага винта и скорости полёта модели. Тут принцып такой: обороты задают качество режима работы, шаг винта задаёт скорость полёта.
Ведь не даром большинство пилотажников на высоком уровне пользуются винтами из углепластика: им очень легко менять шаг(10 секунд согрева феном для волос и всё). У деревянных винтов вроде то-же можно поменять шаг, но я это никогда не пробовал.

Alx1m1k

Простая надёжная схема.даже плоскости одной длины.Слава а на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?

Слава_Ямпольский
Alx1m1k:

на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?

Не, не очень. Модель абсолютно не чуствтуется. Ватные корды. Обрезать пришлось. Летал на 19м, скорость 5.1сек, обороты 10,400, винт APC 10.5x4.5, бак поилка. Это была первая модель с которой я перестал боятся разбить модель и научился летать на 1.5м.

Serge2013

Как выдержать эти требования в случае с КМД? У него жиклер почти на плоскости фюзеляжа.

Pavlin2000:

1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу) можно попробывать даже на 5мм бак сместить в круг, надо чуть поигратся…
2.Иногда положительный эффект дает: точка забора топлива остается на оси жиклера, а сам бак развернут ( на длине вашего бачка 4…7мм) передняя часть бака в круг задняя из круга)
Но пункт 1 это золотое правило для бака типа поилка, раьотающего без отбора давления от ДВС!
Без этого проблемы с режимом фактически неизбежны! И ваше забеднение двигателя к концу полета тому явное подтверждение.

Creolka
Serge2013:

Как выдержать эти требования в случае с КМД?

Имеется ввиду установка бака по высоте. За точку замера можно взять “дырдочку” на жиклёре, ту из которой топливо вытекает.
В сучае с КМД трубка будет по оси двигуна.
Ось питающей трубки, по высоте, должна находиться на высоте этой самой “дырдочки”.
На модели весьма затруднительно сделать так чтобы пит. трубка была точно по жиклёру и по высоте, и по расстоянию от центра.
Ну разве только на модели с плоским фюзеляжем бак врезать.

Jordan23

Сегодня после обеда перестал капать дождик и как раз я закончил восстанавливать модели. Собрал сумку и в путь на стадион жечь топливо)))
Сначала пытался настроить на пилотажный режим, но после второго полета плюнул подключил давление и добился работы двигателя немного смахивающего на пилотажный. Мне этого было достаточно что бы летать)))) Вылетал чуть меньше литра горючки, разучивал полет на спине. Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом. Пробовал что то типа “П” образных горок, заметил как двигатель не дает разогнаться самолету при пикировании. Счастлив))) Видео к сожалению нет. Так приятно когда двигатель то сбрасывает то набирает обороты в зависимости от положения. Не боишься, что вот заглохнет, или топливо кончится. Так как это можно заметить по работе двигателя. Дорвался)))

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом

Полетай пару полётов 5-6 где всё что ты делаеш это полёт на спине. После 30 минут на спине, забудешь в чём разница между полётом на спине и нормальным полётом.

дядя_Виха

Женя, мои пара копеек: при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)- мне очень помогло. Какие у тебя размеры футорки:длина и проходное сечение/диаметр ? С ув…

Jordan23
дядя_Виха:

при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)

Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом. Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм. Длину вечером смогу сказать.
Футорка с ебэя, вот такая

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом

Как я понимаю, руку держиш в горизонтальном положении, так? Как можно быстрее научись держать ручку в вертикальном положении. Тогде руке некуда будет спешить.

Jordan23:

Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм

Это стандартная футорка для осликов. “стандартная” это очень образное выражение так как размеры отверстия футорки может быть и 4 и 5 и 6. 6мм немного портит стабильность работы двигателя. С другой сторону, на футорку можно надедь 2-3 слоя женских колготок что защитит двигатель от всякой гадости залетающей в футорку плюс стабилизирует работу.

ZigZag_f2b
дядя_Виха:

при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)

ладонью вниз?
и как это помогает?

VitalikV

Народ, отстаньте от человека с его рукой, когда начнет фигуры в обратном летать, рука сама встанет так как ей удобно.
Посмотрите на свои руки в полете, она у вас принимает разное положение , в зависимости от фигуры, от сектора ее выполнения и скорости выполнения самой фигуры.
Зачем ему еще думать как руку держать, надо просто летать…

Jordan23

Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман. Облетал отремонтированный самолет. Удалось добиться пилотажного режима, причем при работе с давлением. Жаль, что настроил после того как корды стали слипаться. Видимо их хватает на 10-20 полетов, потом они стремятся свернуться в тросик. Попробовал корд 17.8 метров. Пришлось добавлять газу, что бы корды сильно не провисали. Плавные восьмерки и обратный полет делать можно, но опасно. Не знаешь когда двигатель встанет. Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.

Гаврош
Jordan23:

Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман.

Хорошо у вас. У нас вторые выходные ветрище такой, что никак не полетаешь.

Alx1m1k
Jordan23:

Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону,

Все кордовики через это прошли.привыкай .а маму ещё не научил регулировать двигло?по твоим сообщениям твоя мама-единственный и серьёзный помощник.это замечательно.

Jordan23
Alx1m1k:

а маму ещё не научил регулировать двигло

Нет, она боится лезть туда. Она может все остальное. Действительно она самый надежный помощник.

Русинов_Сергей
Jordan23:

если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.

Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.

А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.