Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Модель “пилотажка Урланова”, вес с двигателем 660 грамм.
Двигатель с отбором давления в бак, работает в одном режиме. Выводится на полные обороты и на 1 щелчок разжимается (получается щадящий режим). В дальнейшем, регулируется только иглой. Тяги хватает с запасом.
Корды стандартные 16 метров. 3-х жильные 0.4 мм.
На соревнованиях в Тольятти умудрился налетать 884 очка. (в 3-ем туре решил лететь на КМД)
Если касторка, так мне еще в детстве большие пацаны не советовали смывать небольшой нагар от нее. Позже узнал что это полимерная высокотемпературная пленка.
Так качественно отмытый мотор и не тянет, пока на нем не сделаешь пару полетиков и поршень хорошо не прокоптится. Встречал такое явление на пилотажных моторах как с черной так и с цветной парой, спросил у професиональных гонщиков они ответили что у них тоже самое должна образоватся пленочка от нагара потом только начинает лететь как надо.
В результате подъемная сила просто исчезала.
Наверное плотность воздуха изменилась, я такое ощущал когда летал в тумане.
Моя моделька с КМД. Крайний слева.
Вы ее кажется в другой теме тоже выкладывали, там она по ближе.
Еще такой вопрос достать какое то особое масло проблематично. Но можно купить автомобильное. Есть синтетические масла есть, минеральные какие лучше использовать, или все дело только в нагаре?
Если нет возможности приобрести “Мотюль микро 2т”, то лучше использовать только касторку.
Если нет возможности приобрести “Мотюль микро 2т”, то лучше использовать только касторку.
По сути нет возможности ни того не другого. с аптечной касторкой выходит очень дорого. Кстати сколько в россии стоит пузырек кастроки 30 мл.
Давно в аптеке не покупал. Беру тут www.technosporta.net/c1_0106.php (не реклама)
Отличная английская касторка, практически не оставляет нагара.
Беру тут
Спасибо Илья, а то мне тут барыжат по 1000 руб. за литр.
Только нужно связываться и договариваться как доставить, почта не прокатывает, мне отправляли транспортной компанией “Байкал сервис”.
Только нужно связываться и договариваться как доставить
Над этим нужно будет поработать. Транспортных компаний у нас по сути нет,хотя может я ошибаюсь… сейчас задам вопрос в группе города в фейсе.
мне тут барыжат по 1000 руб. за литр.
На электричество переходить надо. 😉
На электричество переходить надо.
Душа не лежит к электричкам
Электрички это уже не F2b, это другой подкласс кордовых пилотажных моделей.
Сугубо мое мнение)
а вы на кордодроме планер запускали?
Кордовую. Идет тренировка, самолет летает нормально. Только солнце село, тень надвинулась на кордодром и самолет тут же перестает лететь. Двигатель при этом работает так же, в режиме.
я такое ощущал когда летал в тумане
Ну, да. После тени постепенно приходит туманная дымка.
Электрички это уже не F2b, это другой подкласс кордовых пилотажных моделей.
Сугубо мое мнение)
Хоть с резиномотором, лишь бы пилоту удобно было.
Хоть с резиномотором, лишь бы пилоту удобно было.
А как же самому рукой запустить двигатель, оттарировать топливо чтоб хватило на комплекс но не перелетать,
а сам звук пилотажного мотора, белый дым выхлопа это все медленно и уверенно уничтожают пиндосы из FAI.
Европа 6 лет все тумбочки берет на электричестве а виноваты Американцы, которые в основном на трубах летают😁
Прогресс не остановить, и разные термины типа нравится, запах и прочее, это просто страдания ни о чем ИМХО. Гораздо важнее как чисто выполняются фигуры
Сейчас четко сложилось три подхода и все три имеют место быть (электричество, ДВС, ДВС с трубой)
А как же самому рукой запустить двигатель
Это к нам, в воздушный бой. 😃
сейчас задам вопрос в группе города в фейсе.
Хорошая новость, соц сети это сила, нашлась компания занимающаяся перевозками. Цена умеренная 1.5 $ за кг. Жаль только мне одному пока накладно делать заказ, резервы потратил на бальзу только вчера(((
(электричество, ДВС, ДВС с трубой)
Жалко 4-x тактные больше не используют. Компания YS одно время пыталась разработать пилотажный вариант ихнего YS80. С ними работал ЧМ в F3A Чип Хайд когда он хотел перейти на F2B. Проэкт заглох к сожалению. У 4-х тактных есть уникалный метод настройки: иглу никогда не трогаем и обороты регулируются изменением сечения воздуха забора карбюратора.