Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Pavlin2000

Золотое правило выполнения треугольных фигур. И смотрится красиво и выполняется легче.
Сразу видно, что человека кто то грамотно тренерует, причем скорей всего опытный пилотажник.

На самом деле у большинства пилотажников ошибки классические, но очень редко кто делится как их исправить и как нужно выполнять фигуру, чтоб она правильно выглядела для судей.

Aeroplex

Дык если правила (рекомендации) тебуют основание треугольника и часов 1/8 +, т.е. пошире 1/8. Тогда и при угле на вершине =120град (на широте 45 град) нижние углы будут такими же.

Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.

www.youtube.com/watch?v=hzb71CtJXts

Илья69

Я говорил о исполнении фигуры с точки зрения пилота (вытянута пр вертикали). При этом, судьям, та же фигура будет видна как правильный треугольник, с одинаковыми углами. Если же пилот будет делать углы по 120 градусов и правильным по его мнению, то судьи будут видеть растянутый по горизонтали треугольник, с тупым верхним углом.
То есть вид из центра круга и из за круга, сильно отличаются.

Jordan23
Aeroplex:

Вот нарезал Бургера.

Спасибо Валерий за нарезку. Очень приятно, что вложили свое время в нас.

Губанов_Игорь
Aeroplex:

Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.

Мне кажется, что часы нормальные. Скорее легкие искажение из за ракурса съемки (значительно дальше от судей)

Aeroplex
Губанов_Игорь:

Мне кажется, что часы нормальные

Если отметить точки на экране, то отличие от треугольников существенное. А у них должно быть одинаковое основание, больше чем 1/8 круга

Jordan23
Губанов_Игорь:

Скорее легкие искажение из за ракурса съемки

Специально на мониторе зафиксировал точки. Начало треугольника и часов можно сказать в одном месте. А вот когда делая песочные часы он летит вниз видно что угол получился срезанным, зажатым почти в половину. Такая же картина при выполнении вертикальной восьмерки.

1 month later
Jordan23

Всем привет! Вчера появилась возможность полетать за упущенные недели.
Что интересно летал на метаноле сохранившемся еще с советских времен. Бак где то 100 мл. и его хватало в среднем на 10 минут. 10 минут это круто.
Вылетал 50 минут, и только в 4 и 5 полетах получилось расслабится и летать не принужденно, и правильно. Более менее стал делать обратную восьмерку. Или по сути обычную горизонтальную восьмерку))) В который раз убеждаюсь нужно летать больше.

Гаврош

Здравствуйте. Поскольку тема про тренер, хочу спросить у опытных коллег. Почему при выходе из прямой петли внешнее полукрыло оказывается выше внутреннего? В горизонтальном полете оба полукрыла параллельны кордам, а вот в петлях между кордами и крылом присутствует некоторый угол. Причем этот угол иногда постоянный, а иногда резко увеличивается, корды провисают, а потом происходит резкое уменьшение угла, как бы рывком, и натяжка восстанавливается. Причем это присутствует на трех моих разных моделях. Одну я так и грохнул-резкий заброс внешнего полукрыла вверх, потеря натяжки, и дрова. Пробовал ставить дополнительный груз на внешнее полукрыло-в горизонте внешнее полукрыло ниже внутреннего, а в петлях стало еще хуже-внешнее полукрыло еще выше, чем внутреннее.

VitalikV

Нужно настроить вывод корд. Скорее всего сдвинуть вперед.

Гаврош
Jordan23:

А перекоса нет на крыле. Я из за перекоса не раз бил модель.

С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.

Jordan23

Если бы было фото самолета было бы легче дать анализ. А так у меня было подобное, когда потоки ветра имели меняющийся характер и при слабо загруженном внешнем крыле.

Наконец нашел на барахолке иглы подходящей толщины для тросиков. Переделал выводы по феншую без пайки.

Olaf
Гаврош:

С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.

Разместили бы фото модели (вид сверху). Тогда хоть что то можно было бы увидеть.

Гаврош

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Olaf:

Разместили бы фото модели (вид сверху). Тогда хоть что то можно было бы увидеть.

И вот другой самолет. Был размазан по той же причине.

Гаврош
Вячеслав_Михеев:

а у вас у крыльев одинаковая длинна?

Нет. 520 мм-внутреннее и 490 мм-внешнее. Все размеры точно по чертежу Урланова.

Jordan23
Гаврош:

Нет. 520 мм-внутреннее и 490 мм-внешнее.

А углы отклонения руля высоты и заклок какие, у меня такое ощущение, но могу ошибаться что ход закрылок больше рулей. И судя по одной из фото, внешний заклылок отклоняется больше внутреннего.

Илья69

Мне кажется, или на самом деле, задний тросик расположен чуть ли не посередине крыла? Тогда действительно так и должен вести себя самолет.
Нормальное положение тросов на пилотажке Урланова, передний 55 мм, а задний 75 мм от передней кромки крыла. ЦТ модели должен находиться в 48-50 мм от передней кромки.
При таких параметрах, модель прекрасно летает.

papaAlex
Гаврош:

С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.

Вы чего, ребята? Здесь налицо ОБЫКНОВЕННАЯ потеря натяжения корд. Соответственно, потеря управления и дрова - нормальный ход вещей.

Pavlin2000
Гаврош:

Здравствуйте. Поскольку тема про тренер, хочу спросить у опытных коллег. Почему при выходе из прямой петли внешнее полукрыло оказывается выше внутреннего? В горизонтальном полете оба полукрыла параллельны кордам, а вот в петлях между кордами и крылом присутствует некоторый угол. Причем этот угол иногда постоянный, а иногда резко увеличивается, корды провисают, а потом происходит резкое уменьшение угла, как бы рывком, и натяжка восстанавливается. Причем это присутствует на трех моих разных моделях. Одну я так и грохнул-резкий заброс внешнего полукрыла вверх, потеря натяжки, и дрова. Пробовал ставить дополнительный груз на внешнее полукрыло-в горизонте внешнее полукрыло ниже внутреннего, а в петлях стало еще хуже-внешнее полукрыло еще выше, чем внутреннее.

Это явление происходит только в штиль или в ветреную погоду тоже?
Случай с разбитием вашей модели при подборосе внешнего крыла напоминает попадание в турбуленцию оставленную от вашей же модели при выполнении приведущей фигуры в штилевую или маловетренную погоду когда вихрь не сносит ветром, от этого страдают пилотажные модели всех размеров и кубатур, интенсивность явления зависит от разности длины, относительного удлинения, стреловидности, профиля крыльев и поперечной сбалансированности, но “кривые” модели страдают особенно. Видел лично как от того что модель поставило на “нож” разбилась не одна модель чемпионатного класса. Лечится путем - пилот после каждой петли отходит на два шага назад после выполнения трех петель возрасчается в центр круга.