Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Дык если правила (рекомендации) тебуют основание треугольника и часов 1/8 +, т.е. пошире 1/8. Тогда и при угле на вершине =120град (на широте 45 град) нижние углы будут такими же.
Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.
Я говорил о исполнении фигуры с точки зрения пилота (вытянута пр вертикали). При этом, судьям, та же фигура будет видна как правильный треугольник, с одинаковыми углами. Если же пилот будет делать углы по 120 градусов и правильным по его мнению, то судьи будут видеть растянутый по горизонтали треугольник, с тупым верхним углом.
То есть вид из центра круга и из за круга, сильно отличаются.
Вот нарезал Бургера.
Спасибо Валерий за нарезку. Очень приятно, что вложили свое время в нас.
Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.
Мне кажется, что часы нормальные. Скорее легкие искажение из за ракурса съемки (значительно дальше от судей)
Мне кажется, что часы нормальные
Если отметить точки на экране, то отличие от треугольников существенное. А у них должно быть одинаковое основание, больше чем 1/8 круга
Скорее легкие искажение из за ракурса съемки
Специально на мониторе зафиксировал точки. Начало треугольника и часов можно сказать в одном месте. А вот когда делая песочные часы он летит вниз видно что угол получился срезанным, зажатым почти в половину. Такая же картина при выполнении вертикальной восьмерки.
Всем привет! Вчера появилась возможность полетать за упущенные недели.
Что интересно летал на метаноле сохранившемся еще с советских времен. Бак где то 100 мл. и его хватало в среднем на 10 минут. 10 минут это круто.
Вылетал 50 минут, и только в 4 и 5 полетах получилось расслабится и летать не принужденно, и правильно. Более менее стал делать обратную восьмерку. Или по сути обычную горизонтальную восьмерку))) В который раз убеждаюсь нужно летать больше.
Здравствуйте. Поскольку тема про тренер, хочу спросить у опытных коллег. Почему при выходе из прямой петли внешнее полукрыло оказывается выше внутреннего? В горизонтальном полете оба полукрыла параллельны кордам, а вот в петлях между кордами и крылом присутствует некоторый угол. Причем этот угол иногда постоянный, а иногда резко увеличивается, корды провисают, а потом происходит резкое уменьшение угла, как бы рывком, и натяжка восстанавливается. Причем это присутствует на трех моих разных моделях. Одну я так и грохнул-резкий заброс внешнего полукрыла вверх, потеря натяжки, и дрова. Пробовал ставить дополнительный груз на внешнее полукрыло-в горизонте внешнее полукрыло ниже внутреннего, а в петлях стало еще хуже-внешнее полукрыло еще выше, чем внутреннее.
Нужно настроить вывод корд. Скорее всего сдвинуть вперед.
Поскольку тема про тренер
А перекоса нет на крыле. Я из за перекоса не раз бил модель.
Вот пример.
А перекоса нет на крыле. Я из за перекоса не раз бил модель.
С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.
С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.
Разместили бы фото модели (вид сверху). Тогда хоть что то можно было бы увидеть.
а у вас у крыльев одинаковая длинна?
а у вас у крыльев одинаковая длинна?
Нет. 520 мм-внутреннее и 490 мм-внешнее. Все размеры точно по чертежу Урланова.
Нет. 520 мм-внутреннее и 490 мм-внешнее.
А углы отклонения руля высоты и заклок какие, у меня такое ощущение, но могу ошибаться что ход закрылок больше рулей. И судя по одной из фото, внешний заклылок отклоняется больше внутреннего.
Мне кажется, или на самом деле, задний тросик расположен чуть ли не посередине крыла? Тогда действительно так и должен вести себя самолет.
Нормальное положение тросов на пилотажке Урланова, передний 55 мм, а задний 75 мм от передней кромки крыла. ЦТ модели должен находиться в 48-50 мм от передней кромки.
При таких параметрах, модель прекрасно летает.
С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.
Вы чего, ребята? Здесь налицо ОБЫКНОВЕННАЯ потеря натяжения корд. Соответственно, потеря управления и дрова - нормальный ход вещей.
Здравствуйте. Поскольку тема про тренер, хочу спросить у опытных коллег. Почему при выходе из прямой петли внешнее полукрыло оказывается выше внутреннего? В горизонтальном полете оба полукрыла параллельны кордам, а вот в петлях между кордами и крылом присутствует некоторый угол. Причем этот угол иногда постоянный, а иногда резко увеличивается, корды провисают, а потом происходит резкое уменьшение угла, как бы рывком, и натяжка восстанавливается. Причем это присутствует на трех моих разных моделях. Одну я так и грохнул-резкий заброс внешнего полукрыла вверх, потеря натяжки, и дрова. Пробовал ставить дополнительный груз на внешнее полукрыло-в горизонте внешнее полукрыло ниже внутреннего, а в петлях стало еще хуже-внешнее полукрыло еще выше, чем внутреннее.
Это явление происходит только в штиль или в ветреную погоду тоже?
Случай с разбитием вашей модели при подборосе внешнего крыла напоминает попадание в турбуленцию оставленную от вашей же модели при выполнении приведущей фигуры в штилевую или маловетренную погоду когда вихрь не сносит ветром, от этого страдают пилотажные модели всех размеров и кубатур, интенсивность явления зависит от разности длины, относительного удлинения, стреловидности, профиля крыльев и поперечной сбалансированности, но “кривые” модели страдают особенно. Видел лично как от того что модель поставило на “нож” разбилась не одна модель чемпионатного класса. Лечится путем - пилот после каждой петли отходит на два шага назад после выполнения трех петель возрасчается в центр круга.
Блин, написал же выше.
Сместить вывод тросов вперед, фото подтвердили мою догадку, не надо ничего придумывать.
Задний трос, параллелен лонжерону, это слишком далеко. Имеем хороший натяг по горизонту, но на фигуре происходит завал…
Не надо искать сверхъестественные силы и турбулентность…
Если вывесить модель за троса, то она должна совсем чуть-чуть смотреть из круга.