Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Сегодня облетал пилотажку после изменения положения выходов корд. Сделал регулируемые выходы и выставил 55-передний, 75-задний, как было указано в предыдущих постах, и все действительно пришло в норму. И если сегодня и были незначительные колебания модели, то на натяжку они никак не влияли, все управлялось как положено. Спасибо всем за советы.
Добрый день всем! Пару дней летаю по часу почти. И вот наконец то еще один моделист присоединился. Так получилось что в очередной раз болтая, я “взял
за горло его” словами сколько тебе нужно времени что бы закончить модель, у всех нас работа и времени нет. Он обещал уложиться к 5 Мая, и вот 9-10 го Мая летаем. Он все хотел попробовать вертикальную восьмерку и вот на своей модели он разошелся, опыт есть опыт. Но благодаря тому что он летал, я тоже стал уверенней лететь горизонтальную восьмерку, и научился делать вертикальную. Ну как так у него получилось а у меня… у меня тоже))))
Не все полеты его были отличными, КМД есть КМД, несколько раз режим подводил, но несколько раз работал и идеально. Бойцы бесбашенные входят в кураж и крутят крутят. Так он 4 раза брюхом об поле. Причем качественно, как то центропланом, не носом. Так что отряхнул модель от пыли и снова в небо. Без поломок. Мой же Макс работал как настроил еще неделю назад, стабильно. Причем сегодня 2 раза меня спасло от столкновения с землей то что, двигатель тормозится когда пикирует. Выполняя вертикальную восьмерку ветер задул самолет носом к земле. Но двигатель его явно тормозил и натяжка вернулась и все ок. Такой эффект наблюдается только если поставить деревянный 10 дюймовый винт.
Вот уже и по соперничать можно.
Увожаемые форумчане у меня опять вопрос по дизельному топливу, у меня есть все компоненты для разведения топлива по паспорту кмд, но есть одно но, это топливо на выходе так пачкает модель от мс чернота какая то прёт вся модель прилетает грязшая и после нескольких полётов как не вытирай всё равно грязная, посоветуйте какое масло взамен мс или разводить на одной касторке. К стати мы пробавали разводить на масле 2т и модель прилетела почти чистая черноты не было но 2т нет в паспорте кмд может это не правильно летать на таком масле.
После полетов протирать с бензином все равно нужно тщательно. Не нравится чернота от МС можно просто касторку лить, хуже никак не будет
Очень много и подолгу эксплуатировал КМД, и калужский и ленинградский.
Паспорт, как и состав топлива, писали в прошлом веке и под имеющиеся компоненты.
МС-20 тогда считалось супер маслом (так как больше ничего просто не было). На самом деле это кака полная, и использовать его в двигателях категорически противопоказано, ввиду сильнейшего нагароотложения, и как следствие износа пары.
Идеальное топливо для КМД: 25% касторка, 35 эфир, 40% керосин. И больше ничего.
На этом топливе КМД будет нормально работать и максимально долго сохранять ресурс.
Новые выходные и снова полеты. На этот раз удалось собраться сразу трем моделистам. Из тени вышел и второй моделист начинающий боец. Сегодня втроем отлетали добрые 4 часа. К сожалению солнце не щадит и сжег себе открытые участки тела((( На лице след от очков остался)))
За последнее время у меня стали получатся треугольные петли, а сегодня получилась восьмерка над головой и клевер. Да еще много и много учиться, но уже получается)))
Раз бойцов уже двое - пора начинать.
Хорошие ленты получаются из этого:
Файл взят с пикабу, типа прикол, но смысл сохраняется.
Они есть разных цветов, стоят недорого, воды не боятся, крылом не рубятся.
из чего делаете нитку на ленту?
Вот из такой верёвочки
Называется “Шпагат льняной”.
Друзья, помогите опознать модель,товарищ строил давно, говорит по импортным чертежам, подозреваем что из моделяржа, оригинального названия не помнит, а чертеж тоже затерян… На модельке ослик 25й стоит
Друзья, помогите опознать модель,товарищ строил давно, говорит по импортным чертежам, подозреваем что из моделяржа, оригинального названия не помнит, а чертеж тоже затерян… На модельке ослик 25й стоит
… строил давно ну и сколько лет тому назад? Журнал Modelář я начал лично покупать с января 1969г . Его печатают с 1963г. Прежде был Letecký modelář. Есть у меня все номера, начиная с 1952г до окончания выпуска в 1993г.
Чертежи такой модели непомнью … вчера еще просмотривал все номера и ненашел( быть может плохо смотрел…) .
Немножко похожий взлгяд имеет школьная пилотажка Bella :
Модель подобной конструкции с движком MVVS 2,5D я себе нарисовал и построил в 1973 г. Вот она :
veka
Большое спасибо! Скорее всего это она, Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик, видать товарищ чутка видоизменил хвостовое оперение.
Мы вот с детьми тоже сделали тренера
Саша, на стыке крыла и фюзеляжа герметик?
Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик,.
… чертеж имею оригинал (бумажный 1:1 ) и PDF . Присылай mail( в личку) , могу его отправить в вашу сторону 😃
veka
на стыке крыла и фюзеляжа герметик?
В эпоксидку добавил микросферу, нанес на стык и пальчиком вдоль. Эдакий зализ получился.
Зелененькая модель, в полете.
Ну вот спустя много дней я снова держал ручку управления. Пока нет метанола снова перешел на дизельный двигатель. Поставил свежую пару и вот первые полеты.
Нужно регулировать положение бака и подачу топлива. Так как при поднятии носа модели, двигатель слишком обеднялся, и терял пощность. Но я был рад и этому,как буд то заново учился летать.
Так немного видео.
Немного свежего видео. Снимал я. Подбирали винты и режимы. Остановился на 9.5x6.
Сегодня утром перед работой вырвался на стадион полетать. Цель настроить двигатель, бак и топливную систему, для завтрашних полетов. На модели установлен двигатель OS MAX FP20. Для меня это еще не известный зверь, но уже полюбившейся. На прошлой недели я отлетал 3 полных полета на этом двигателе, но не удалось настроить правильную работу двигателя, так как бак играл, да фильтр забился, и времени особо не было. Но сегодня устранил часть проблем и сделал 3 полета. Из них стало ясно что двигатель хорошо набирает газ и так же хорошо сбрасывает. Но еще нужно настраивать технику. Очень понравился звук работы двигателя, в отличии от 25FP у этого он приятней, особенно когда двигатель забеднен.
Ну и немного видео:
Женя , хватит воздух утюжить, давай начинай летать комплекс как по бумажке!
А то я смотрю ты увлекся бойцовыми восьмерками))))