Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
из чего делаете нитку на ленту?
Вот из такой верёвочки
Называется “Шпагат льняной”.
Друзья, помогите опознать модель,товарищ строил давно, говорит по импортным чертежам, подозреваем что из моделяржа, оригинального названия не помнит, а чертеж тоже затерян… На модельке ослик 25й стоит
Друзья, помогите опознать модель,товарищ строил давно, говорит по импортным чертежам, подозреваем что из моделяржа, оригинального названия не помнит, а чертеж тоже затерян… На модельке ослик 25й стоит
… строил давно ну и сколько лет тому назад? Журнал Modelář я начал лично покупать с января 1969г . Его печатают с 1963г. Прежде был Letecký modelář. Есть у меня все номера, начиная с 1952г до окончания выпуска в 1993г.
Чертежи такой модели непомнью … вчера еще просмотривал все номера и ненашел( быть может плохо смотрел…) .
Немножко похожий взлгяд имеет школьная пилотажка Bella :
Модель подобной конструкции с движком MVVS 2,5D я себе нарисовал и построил в 1973 г. Вот она :
veka
Большое спасибо! Скорее всего это она, Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик, видать товарищ чутка видоизменил хвостовое оперение.
Мы вот с детьми тоже сделали тренера
Саша, на стыке крыла и фюзеляжа герметик?
Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик,.
… чертеж имею оригинал (бумажный 1:1 ) и PDF . Присылай mail( в личку) , могу его отправить в вашу сторону 😃
veka
на стыке крыла и фюзеляжа герметик?
В эпоксидку добавил микросферу, нанес на стык и пальчиком вдоль. Эдакий зализ получился.
Зелененькая модель, в полете.
Ну вот спустя много дней я снова держал ручку управления. Пока нет метанола снова перешел на дизельный двигатель. Поставил свежую пару и вот первые полеты.
Нужно регулировать положение бака и подачу топлива. Так как при поднятии носа модели, двигатель слишком обеднялся, и терял пощность. Но я был рад и этому,как буд то заново учился летать.
Так немного видео.
Немного свежего видео. Снимал я. Подбирали винты и режимы. Остановился на 9.5x6.
Сегодня утром перед работой вырвался на стадион полетать. Цель настроить двигатель, бак и топливную систему, для завтрашних полетов. На модели установлен двигатель OS MAX FP20. Для меня это еще не известный зверь, но уже полюбившейся. На прошлой недели я отлетал 3 полных полета на этом двигателе, но не удалось настроить правильную работу двигателя, так как бак играл, да фильтр забился, и времени особо не было. Но сегодня устранил часть проблем и сделал 3 полета. Из них стало ясно что двигатель хорошо набирает газ и так же хорошо сбрасывает. Но еще нужно настраивать технику. Очень понравился звук работы двигателя, в отличии от 25FP у этого он приятней, особенно когда двигатель забеднен.
Ну и немного видео:
Женя , хватит воздух утюжить, давай начинай летать комплекс как по бумажке!
А то я смотрю ты увлекся бойцовыми восьмерками))))
давай начинай летать комплекс как по бумажке!
Потихоньку настраиваю работу ДВС и всей винтомоторной группы, без этого крутить сложно. Как только, так сразу буду крутить)))
Это боязнь встречи с планетой))) из-за плохого режима)))
Летай комплекс, настраивать ты будешь вечно, умрет мотор, следующий будешь опять настраивать и так до бесконечности.
Когда начнешь летать комплекс, у тебя еще куча настроек вылезет, которые надо поправить… Например, самолет может лететь хорошо по горизонту и в фигуре хорошо стоять, а стоит его только над головой задрать, сразу падает… Опять настраивать…)))
Ты повторяешь все мои ошибки , так же сам учился с подсказок взрослых)))) А от них потом ну очень трудно избавиться))))
Женя, Виталий верно говорит! Шпарь комплекс целиком. Настройки в течении дня даже приходится менять.
Напоминает (Жванецкий) - все мне говорили, все! “Бери готовый!”, а я сшил…, а портной как ЛЁТЧИК - он ошибся - я погиб…
кАроче, чтоб следующее видео…, пусть коряво, пусть не полностью, НО комплекс! И никаких отговорок!
пусть коряво, пусть не полностью
Всех приветствую!!! Сегодня отлетал 0.5 литровую бутылку топлива. Первые 3-4 полета занимался настройками, все никак двигатель не хотел слушаться. Отпускаю модель на средне богатой смеси, самолет взлетает первую минуту работает как надо и с перегазовками а потом начинает впиливать максимальные обороты. Когда кручу фигуры режим меняется, снова обогащается. Но ко второй половине времени полета двигатель начинал впиливать и так до конца.
Перепробовал кучу вариантов, свечи, фильтр, бак, давление(кстати давление заставляло двигатель скидывать обороты как надо, но к концу полета все равно впиливал) И дошла очередь до винта, поставил винт Master Aircry 10x6, ранее уже летал на 25FP двигателе, и мне очень понравилось. И что вы думаете, двигатель весь полет отработал в четком стабильном режиме. Так отлетал 3 полета потихоньку обогащая смесь, для уменьшения скорости полета.
Вспомнил вертикальную восьмерку, треугольную петлю и другие фигуры.
Я удивлен тем, что 20й двигатель по мощности я бы сказал вообще не уступает 25му, но только экономичней.
Поведение двигателя вполне предсказуемо: он перегружен! На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5 и настраивать на 2-2-2 режим. FP это не Сталкер или Б40.
настраивать на 2-2-2 режим
Да это так, но и с 10 дюймовым винтом на нем приятно летать))
Сегодня снова гонял технику, сделал 5 полетов на 20FP и 1 полет на Oriental с Brodak40 для кайфа)))