Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
Это боязнь встречи с планетой))) из-за плохого режима)))
Летай комплекс, настраивать ты будешь вечно, умрет мотор, следующий будешь опять настраивать и так до бесконечности.
Когда начнешь летать комплекс, у тебя еще куча настроек вылезет, которые надо поправить… Например, самолет может лететь хорошо по горизонту и в фигуре хорошо стоять, а стоит его только над головой задрать, сразу падает… Опять настраивать…)))
Ты повторяешь все мои ошибки , так же сам учился с подсказок взрослых)))) А от них потом ну очень трудно избавиться))))
Женя, Виталий верно говорит! Шпарь комплекс целиком. Настройки в течении дня даже приходится менять.
Напоминает (Жванецкий) - все мне говорили, все! “Бери готовый!”, а я сшил…, а портной как ЛЁТЧИК - он ошибся - я погиб…
кАроче, чтоб следующее видео…, пусть коряво, пусть не полностью, НО комплекс! И никаких отговорок!
пусть коряво, пусть не полностью
Всех приветствую!!! Сегодня отлетал 0.5 литровую бутылку топлива. Первые 3-4 полета занимался настройками, все никак двигатель не хотел слушаться. Отпускаю модель на средне богатой смеси, самолет взлетает первую минуту работает как надо и с перегазовками а потом начинает впиливать максимальные обороты. Когда кручу фигуры режим меняется, снова обогащается. Но ко второй половине времени полета двигатель начинал впиливать и так до конца.
Перепробовал кучу вариантов, свечи, фильтр, бак, давление(кстати давление заставляло двигатель скидывать обороты как надо, но к концу полета все равно впиливал) И дошла очередь до винта, поставил винт Master Aircry 10x6, ранее уже летал на 25FP двигателе, и мне очень понравилось. И что вы думаете, двигатель весь полет отработал в четком стабильном режиме. Так отлетал 3 полета потихоньку обогащая смесь, для уменьшения скорости полета.
Вспомнил вертикальную восьмерку, треугольную петлю и другие фигуры.
Я удивлен тем, что 20й двигатель по мощности я бы сказал вообще не уступает 25му, но только экономичней.
Поведение двигателя вполне предсказуемо: он перегружен! На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5 и настраивать на 2-2-2 режим. FP это не Сталкер или Б40.
настраивать на 2-2-2 режим
Да это так, но и с 10 дюймовым винтом на нем приятно летать))
Сегодня снова гонял технику, сделал 5 полетов на 20FP и 1 полет на Oriental с Brodak40 для кайфа)))
Решил продолжать гонять эту модель уже на чисто пилотажном моторе.
Наверное это большое событие в истории Таджикистана, легендарный пилотажный двигатель сегодня поднялся в небе на учебной модели. До работы успел сделать 2 обкаточных полета. Перегазовки у двигателя хорошие. Но я особо не гонял его. Шум стоял такой что в ушах не комфортно было)))) Если бы не его ценник вполне себе не плохой учебный мотор. Продолжение следует)))
К счастью или к сожалению моя крайняя учебная модель на которой я научился многому разбилась. При выполнении обратной квадратной петли двигатель заглох и модель залетела в круг. Планы были летать несколько часов делать все что можно и нельзя, так как морально я был готов к тому что модель свое отжила. Кстати отлетал на ней и фоксе 1 час. 20 минут где то. Очень понравилась скорость полета которую фокс позволяет держать. И то что он хорошо сбрасывает. Долго не думая, вернулся домой, взял Ориентал и вернулся на поле. Идти до стадиона мне 4 минуты)))
Сделал 3 полета. Сразу заметил контраст. Понял о чем твердят старшие говорят сравнивая Фокс с Бродаком 40. Понял что такое правильная модель и как она летит))) Конечно я это уже говорил и повторяюсь. Но такое бывает когда долго не летаешь экспериментируешь и пробуешь.
Спасибо создателями за B40, это мои мысли во время полетов.
В продолжение темы, немного о моей “самолётке на каждый день”. За основу, из репозитория и по давнему совету Славы Ямпольского, взят Twister. В целом, вся геометрия соблюдена, за исключением формы киля и стоечек шасси. Думал вначале под O.S.25LA-S, однако вспомнил, что есть старый добрый Нарвал! Наши уже пробовали этот моторчик в кордовом варианте, зафиксировав фиксиками газ. Вроде работает стабильно, правда под давлением в дымоход!.. Набросал я давеча эскизец футорки под него. Выточим, примерим и посмотрим, что получится в итоге с баком-поилкой.
На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5
Славик, как думаешь, с винтом МА10х4, как будет?
Дырочка в диффузоре большевата будет.
Валентин, а я вот как раз и хотел и даже очень проконсультироваться с гуру по данному вопросу! Я увы моторист среднего пошиба! Буду очень признателен за советы и подсказки!
есть старый добрый Нарвал!
Какой из них?
.25
Тогда Валентин прав - дырочка великовата будет - сделайте 5мм
Славик, как думаешь, с винтом МА10х4, как будет?
В Норвелом я никогда не игрался так что надеюсь народ с опытом подскажет
На радиобойцовке весом 1.2кг Нарвал с таким винтом крутил 14.600 и модель была довольно резвой.
сделайте 5мм
Я бы даже сказал 4,6-4,8 … .
При заданной длине.
Олег, а почему лапки от движка такие короткие? Они на чертеже вроде до крыла идут.
Слав, просто расчитал посадочное место моторчика. Лепить длинные буковые бруски наверно смысла нет!
Стойки шасси тоже решил видоизменить. Будут что-то типа f3a-шных с обтекателями.
Бруски для моторамы надо было делать как на чертеже , до крыла. Просто их надо было облегчить. Это придает жесткости морде фюзеляжа, тем более если его основа бальзовая.