Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Jordan23
VitalikV:

давай начинай летать комплекс как по бумажке!

Потихоньку настраиваю работу ДВС и всей винтомоторной группы, без этого крутить сложно. Как только, так сразу буду крутить)))

VitalikV

Это боязнь встречи с планетой))) из-за плохого режима)))
Летай комплекс, настраивать ты будешь вечно, умрет мотор, следующий будешь опять настраивать и так до бесконечности.
Когда начнешь летать комплекс, у тебя еще куча настроек вылезет, которые надо поправить… Например, самолет может лететь хорошо по горизонту и в фигуре хорошо стоять, а стоит его только над головой задрать, сразу падает… Опять настраивать…)))
Ты повторяешь все мои ошибки , так же сам учился с подсказок взрослых)))) А от них потом ну очень трудно избавиться))))

oleg40rus

Женя, Виталий верно говорит! Шпарь комплекс целиком. Настройки в течении дня даже приходится менять.

papaAlex

Напоминает (Жванецкий) - все мне говорили, все! “Бери готовый!”, а я сшил…, а портной как ЛЁТЧИК - он ошибся - я погиб…

кАроче, чтоб следующее видео…, пусть коряво, пусть не полностью, НО комплекс! И никаких отговорок!

Jordan23
papaAlex:

пусть коряво, пусть не полностью

Всех приветствую!!! Сегодня отлетал 0.5 литровую бутылку топлива. Первые 3-4 полета занимался настройками, все никак двигатель не хотел слушаться. Отпускаю модель на средне богатой смеси, самолет взлетает первую минуту работает как надо и с перегазовками а потом начинает впиливать максимальные обороты. Когда кручу фигуры режим меняется, снова обогащается. Но ко второй половине времени полета двигатель начинал впиливать и так до конца.
Перепробовал кучу вариантов, свечи, фильтр, бак, давление(кстати давление заставляло двигатель скидывать обороты как надо, но к концу полета все равно впиливал) И дошла очередь до винта, поставил винт Master Aircry 10x6, ранее уже летал на 25FP двигателе, и мне очень понравилось. И что вы думаете, двигатель весь полет отработал в четком стабильном режиме. Так отлетал 3 полета потихоньку обогащая смесь, для уменьшения скорости полета.
Вспомнил вертикальную восьмерку, треугольную петлю и другие фигуры.
Я удивлен тем, что 20й двигатель по мощности я бы сказал вообще не уступает 25му, но только экономичней.

Слава_Ямпольский

Поведение двигателя вполне предсказуемо: он перегружен! На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5 и настраивать на 2-2-2 режим. FP это не Сталкер или Б40.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

настраивать на 2-2-2 режим

Да это так, но и с 10 дюймовым винтом на нем приятно летать))

Сегодня снова гонял технику, сделал 5 полетов на 20FP и 1 полет на Oriental с Brodak40 для кайфа)))

10 days later
Jordan23

Решил продолжать гонять эту модель уже на чисто пилотажном моторе.
Наверное это большое событие в истории Таджикистана, легендарный пилотажный двигатель сегодня поднялся в небе на учебной модели. До работы успел сделать 2 обкаточных полета. Перегазовки у двигателя хорошие. Но я особо не гонял его. Шум стоял такой что в ушах не комфортно было)))) Если бы не его ценник вполне себе не плохой учебный мотор. Продолжение следует)))

Jordan23

К счастью или к сожалению моя крайняя учебная модель на которой я научился многому разбилась. При выполнении обратной квадратной петли двигатель заглох и модель залетела в круг. Планы были летать несколько часов делать все что можно и нельзя, так как морально я был готов к тому что модель свое отжила. Кстати отлетал на ней и фоксе 1 час. 20 минут где то. Очень понравилась скорость полета которую фокс позволяет держать. И то что он хорошо сбрасывает. Долго не думая, вернулся домой, взял Ориентал и вернулся на поле. Идти до стадиона мне 4 минуты)))
Сделал 3 полета. Сразу заметил контраст. Понял о чем твердят старшие говорят сравнивая Фокс с Бродаком 40. Понял что такое правильная модель и как она летит))) Конечно я это уже говорил и повторяюсь. Но такое бывает когда долго не летаешь экспериментируешь и пробуешь.
Спасибо создателями за B40, это мои мысли во время полетов.

9 days later
user11

В продолжение темы, немного о моей “самолётке на каждый день”. За основу, из репозитория и по давнему совету Славы Ямпольского, взят Twister. В целом, вся геометрия соблюдена, за исключением формы киля и стоечек шасси. Думал вначале под O.S.25LA-S, однако вспомнил, что есть старый добрый Нарвал! Наши уже пробовали этот моторчик в кордовом варианте, зафиксировав фиксиками газ. Вроде работает стабильно, правда под давлением в дымоход!.. Набросал я давеча эскизец футорки под него. Выточим, примерим и посмотрим, что получится в итоге с баком-поилкой.

Слава_Ямпольский:

На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5

Славик, как думаешь, с винтом МА10х4, как будет?

Creolka

Дырочка в диффузоре большевата будет.

user11

Валентин, а я вот как раз и хотел и даже очень проконсультироваться с гуру по данному вопросу! Я увы моторист среднего пошиба! Буду очень признателен за советы и подсказки!

Марат

Тогда Валентин прав - дырочка великовата будет - сделайте 5мм

Слава_Ямпольский
user11:

Славик, как думаешь, с винтом МА10х4, как будет?

В Норвелом я никогда не игрался так что надеюсь народ с опытом подскажет

user11

На радиобойцовке весом 1.2кг Нарвал с таким винтом крутил 14.600 и модель была довольно резвой.

Creolka
Марат:

сделайте 5мм

Я бы даже сказал 4,6-4,8 … .

При заданной длине.

user11

Немного продолжения: собрал на сухую до кучки самолётик. Вес на текущий момент 608гр.
По поводу диффузора - указанные выше диаметры из каких соображений обычно выбираются!? Нужно ли выдержать этот диаметр постоянным по всему диффузору?

user11

Слав, просто расчитал посадочное место моторчика. Лепить длинные буковые бруски наверно смысла нет!

Стойки шасси тоже решил видоизменить. Будут что-то типа f3a-шных с обтекателями.