Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
есть старый добрый Нарвал!
Какой из них?
.25
Тогда Валентин прав - дырочка великовата будет - сделайте 5мм
Славик, как думаешь, с винтом МА10х4, как будет?
В Норвелом я никогда не игрался так что надеюсь народ с опытом подскажет
На радиобойцовке весом 1.2кг Нарвал с таким винтом крутил 14.600 и модель была довольно резвой.
сделайте 5мм
Я бы даже сказал 4,6-4,8 … .
При заданной длине.
Олег, а почему лапки от движка такие короткие? Они на чертеже вроде до крыла идут.
Слав, просто расчитал посадочное место моторчика. Лепить длинные буковые бруски наверно смысла нет!
Стойки шасси тоже решил видоизменить. Будут что-то типа f3a-шных с обтекателями.
Бруски для моторамы надо было делать как на чертеже , до крыла. Просто их надо было облегчить. Это придает жесткости морде фюзеляжа, тем более если его основа бальзовая.
Виталий, бальза сейчас у нас удовольствие дорогое увы!.. Прослойкой сэндвича послужила липовая пластинка! 😉
Тогда если бы накладки моторамы, были бы до крыла, можно было бы сделать прослойку тоньше.)) 5мм за глаза, в районе моторамы, а жесткость хвосту придаст именно наборная конструкция сендвича.
На счет диффузора, указан минимальный диаметр в месте впрыска, после этого и до него должно быть расширение, там все равно в картере площадь проходного сечения больше. Прост поток будет проходить более плавно.
Бруски для моторамы надо было делать как на чертеже , до крыла. Просто их надо было облегчить
Во, правильно! Плюс тебе нужен будет брусок для установки шасси. Нижний моторный брусок станет частью крепления шасси. эти бруски должны доходить до крыла и касатся его. Это очень важный момент так как это посзволит использовать крыло как гаситель вибраций. Чтобы облегчить, насверливаеш отверстий в бруске начиная где-то 25-30мм позади места крепления двигателя и оставаливаются где-то 10мм перед креплением шасси. Прибавка веса будет минимальной а прочность будет на порядок выше!
Вот примерно так:
Ну прослойка сендвича липа, там шасси можно в любом месте сделать, прочности с лихвой, так как накладка фанерная.
Олег, я на крыле заметил вставки между лонжеронами (полки), если туда планируется закрепить шасси, то советую поставить их в центре, тоже. А то перепад жесткости получается в этом месте. Как и на кручение, так и на удар при посадке…
Виталий, я изначально думал шасси в плоскосях поставить. Потом передумал. А насчёт прочности фюзеляжа согласен полностью. Слава богу на качество посадок давно перестал себе перед зеркалом жаловаться! 😉
Ну я бы все равно полочки добавил, в центре крыла, так как то правильнее)))))
Осталось немного бальзы 10мм. Забадяжу по Вашему совету, Виталий.
Какой 10мм!!! 1,5-2мм за глаза))))
Если у вас там 10 мм бобышка, то пусть останется, а полочки можно клеить спереди и сзади лонжерона, чтобы получилась коробочка, работать будет одинакого, только легче, и бальзу сэкономите .
По поводу диффузора - указанные выше диаметры из каких соображений обычно выбираются!?
Грубо говоря - это пульверизатор, не приходилось делать из двух трубочек?
Меняя положение трубочек относительно друг-друга можно добиться как “жирной” струи так и “бедной”.
Вобще-то это очень серьёзный вопрос и соображений достаточно для такого среднего, листов на сорок, реферата.
А указанные выше размеры…, “чуйка” и опыт, наверно!
Какой 10мм!!! 1,5-2мм за глаза))))
Если у вас там 10 мм бобышка, то пусть останется, а полочки можно клеить спереди и сзади лонжерона, чтобы получилась коробочка, работать будет одинакого, только легче, и бальзу сэкономите .
Виталий, судя по Вашей реакции, Вы решили, что я собрался залепить отсеки бальзовыми пробками толщиной 10мм!? Это-прикол! 😃
А потом начинающие, читают такие приколы, и залепливают …
Да и экстрасенсов среди нас как то не наблюдается ))) Откуда я могу знать, что вы там будете делать, фюзеляж из липы 10мм сделали же ))))