Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

VitalikV

Ну прослойка сендвича липа, там шасси можно в любом месте сделать, прочности с лихвой, так как накладка фанерная.

Олег, я на крыле заметил вставки между лонжеронами (полки), если туда планируется закрепить шасси, то советую поставить их в центре, тоже. А то перепад жесткости получается в этом месте. Как и на кручение, так и на удар при посадке…

user11

Виталий, я изначально думал шасси в плоскосях поставить. Потом передумал. А насчёт прочности фюзеляжа согласен полностью. Слава богу на качество посадок давно перестал себе перед зеркалом жаловаться! 😉

VitalikV

Ну я бы все равно полочки добавил, в центре крыла, так как то правильнее)))))

user11

Осталось немного бальзы 10мм. Забадяжу по Вашему совету, Виталий.

VitalikV

Какой 10мм!!! 1,5-2мм за глаза))))
Если у вас там 10 мм бобышка, то пусть останется, а полочки можно клеить спереди и сзади лонжерона, чтобы получилась коробочка, работать будет одинакого, только легче, и бальзу сэкономите .

Creolka
user11:

По поводу диффузора - указанные выше диаметры из каких соображений обычно выбираются!?

Грубо говоря - это пульверизатор, не приходилось делать из двух трубочек?
Меняя положение трубочек относительно друг-друга можно добиться как “жирной” струи так и “бедной”.
Вобще-то это очень серьёзный вопрос и соображений достаточно для такого среднего, листов на сорок, реферата.
А указанные выше размеры…, “чуйка” и опыт, наверно!

user11
VitalikV:

Какой 10мм!!! 1,5-2мм за глаза))))
Если у вас там 10 мм бобышка, то пусть останется, а полочки можно клеить спереди и сзади лонжерона, чтобы получилась коробочка, работать будет одинакого, только легче, и бальзу сэкономите .

Виталий, судя по Вашей реакции, Вы решили, что я собрался залепить отсеки бальзовыми пробками толщиной 10мм!? Это-прикол! 😃

VitalikV

А потом начинающие, читают такие приколы, и залепливают …
Да и экстрасенсов среди нас как то не наблюдается ))) Откуда я могу знать, что вы там будете делать, фюзеляж из липы 10мм сделали же ))))

11 days later
VitalikV

Круть, красота!!
Только вывод корд надо было сделать регулируемым, и слишком далеко карабины от крыла, будут цепляться… Примерно на половину можно укоротить, после регулировки системы управления.

user11

На счёт вывода согласен! Поторопился. Тросы тоже перепаяю. Но не слишком короткими!

VitalikV

Да, под самую законцовку не надо, а то будет не удобно пристегивать и отстегивать

3 months later
Jordan23

Так как основная тема закрыта напишу сюда.
Бойцовочка которую я в самом начале построил получила вторую жизнь. Знакомый нашел на барахолке Марзик и продал мне. У меня конечно сразу загорелось привести модель в порядок.
Спаял новый бак, классическая поилка. Переделал выводы на правильные, обтянул по новому. И жду момента что бы полетать.





GistWarGeneral

Сергей шутник 😃 не будет модель Евгения так летать 😃

Русинов_Сергей
GistWarGeneral:

не будет

Должна! 😃
И на фото и на видео одно и то же: Кордовая модель для воздушного боя с компрессионным микродвигателем 2.5 см.куб.

Викторыч62
Русинов_Сергей:

Должна! 😃
И на фото и на видео одно и то же: Кордовая модель для воздушного боя с компрессионным микродвигателем 2.5 см.куб.

Отлично МАРЗ работает…Вот у всех бы так. Сергей поделись секретами…

Jordan23

Я попытаюсь настроить двигатель на нормальную работу и полетать, но не ставлю задачи довести двигатель до ума и добиться подобной работы. Будут полеты будет видно)))

Jordan23

Доброе утро друзья! Сегодня наконец то я совершил один полет.
Но все началось вчера, прихожу я на поле, разложился, заправился и стал запускать. То что подливаю двигатель вырабатывает и глохнет, не цепляет. Прошел час танцев с бубнами, ничего не могу понять. Разные варианты перепробовал. Ушел с поля, в середине дня снова перебрал двигатель, все нормально кроме жиклера, он до конца не перекрывается. Снова полтора часа попыток и плясок нефига. Вечер снова берусь за двигатель, ставлю другой жиклер, замечаю что отверстие жиклера должно четко смотреть в футорку. Выставил так, собрал. И снова на улицу пробовать и о чудо двигатель заработал))))
И так для тех кто собирается летать на Марзе, в первую очередь проверьте жиклер, затем герметичность жиклера, на всякие подсосы. Проверьте питающую трубку, возможно где то она лопнула и вы это можете не заметить. Иначе один маленький нюанс приведет к неудачи.