Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

EvgenyKasheev

Большое спасибо! Скорее всего это она, Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик, видать товарищ чутка видоизменил хвостовое оперение.

ALI_7

Мы вот с детьми тоже сделали тренера, только под 25LA-шку. Чертеж из ,головы,.Вес 780 гр. получился.

andryuhin
ALI_7:

Мы вот с детьми тоже сделали тренера

Саша, на стыке крыла и фюзеляжа герметик?

veka
EvgenyKasheev:

Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик,.

… чертеж имею оригинал (бумажный 1:1 ) и PDF . Присылай mail( в личку) , могу его отправить в вашу сторону 😃

veka

ALI_7
andryuhin:

на стыке крыла и фюзеляжа герметик?

В эпоксидку добавил микросферу, нанес на стык и пальчиком вдоль. Эдакий зализ получился.

2 months later
Jordan23

Ну вот спустя много дней я снова держал ручку управления. Пока нет метанола снова перешел на дизельный двигатель. Поставил свежую пару и вот первые полеты.
Нужно регулировать положение бака и подачу топлива. Так как при поднятии носа модели, двигатель слишком обеднялся, и терял пощность. Но я был рад и этому,как буд то заново учился летать.
Так немного видео.

9 days later
22 days later
Jordan23

Сегодня утром перед работой вырвался на стадион полетать. Цель настроить двигатель, бак и топливную систему, для завтрашних полетов. На модели установлен двигатель OS MAX FP20. Для меня это еще не известный зверь, но уже полюбившейся. На прошлой недели я отлетал 3 полных полета на этом двигателе, но не удалось настроить правильную работу двигателя, так как бак играл, да фильтр забился, и времени особо не было. Но сегодня устранил часть проблем и сделал 3 полета. Из них стало ясно что двигатель хорошо набирает газ и так же хорошо сбрасывает. Но еще нужно настраивать технику. Очень понравился звук работы двигателя, в отличии от 25FP у этого он приятней, особенно когда двигатель забеднен.

Ну и немного видео:

VitalikV

Женя , хватит воздух утюжить, давай начинай летать комплекс как по бумажке!
А то я смотрю ты увлекся бойцовыми восьмерками))))

Jordan23
VitalikV:

давай начинай летать комплекс как по бумажке!

Потихоньку настраиваю работу ДВС и всей винтомоторной группы, без этого крутить сложно. Как только, так сразу буду крутить)))

VitalikV

Это боязнь встречи с планетой))) из-за плохого режима)))
Летай комплекс, настраивать ты будешь вечно, умрет мотор, следующий будешь опять настраивать и так до бесконечности.
Когда начнешь летать комплекс, у тебя еще куча настроек вылезет, которые надо поправить… Например, самолет может лететь хорошо по горизонту и в фигуре хорошо стоять, а стоит его только над головой задрать, сразу падает… Опять настраивать…)))
Ты повторяешь все мои ошибки , так же сам учился с подсказок взрослых)))) А от них потом ну очень трудно избавиться))))

oleg40rus

Женя, Виталий верно говорит! Шпарь комплекс целиком. Настройки в течении дня даже приходится менять.

papaAlex

Напоминает (Жванецкий) - все мне говорили, все! “Бери готовый!”, а я сшил…, а портной как ЛЁТЧИК - он ошибся - я погиб…

кАроче, чтоб следующее видео…, пусть коряво, пусть не полностью, НО комплекс! И никаких отговорок!

Jordan23
papaAlex:

пусть коряво, пусть не полностью

Всех приветствую!!! Сегодня отлетал 0.5 литровую бутылку топлива. Первые 3-4 полета занимался настройками, все никак двигатель не хотел слушаться. Отпускаю модель на средне богатой смеси, самолет взлетает первую минуту работает как надо и с перегазовками а потом начинает впиливать максимальные обороты. Когда кручу фигуры режим меняется, снова обогащается. Но ко второй половине времени полета двигатель начинал впиливать и так до конца.
Перепробовал кучу вариантов, свечи, фильтр, бак, давление(кстати давление заставляло двигатель скидывать обороты как надо, но к концу полета все равно впиливал) И дошла очередь до винта, поставил винт Master Aircry 10x6, ранее уже летал на 25FP двигателе, и мне очень понравилось. И что вы думаете, двигатель весь полет отработал в четком стабильном режиме. Так отлетал 3 полета потихоньку обогащая смесь, для уменьшения скорости полета.
Вспомнил вертикальную восьмерку, треугольную петлю и другие фигуры.
Я удивлен тем, что 20й двигатель по мощности я бы сказал вообще не уступает 25му, но только экономичней.

Слава_Ямпольский

Поведение двигателя вполне предсказуемо: он перегружен! На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5 и настраивать на 2-2-2 режим. FP это не Сталкер или Б40.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

настраивать на 2-2-2 режим

Да это так, но и с 10 дюймовым винтом на нем приятно летать))

Сегодня снова гонял технику, сделал 5 полетов на 20FP и 1 полет на Oriental с Brodak40 для кайфа)))

10 days later
Jordan23

Решил продолжать гонять эту модель уже на чисто пилотажном моторе.
Наверное это большое событие в истории Таджикистана, легендарный пилотажный двигатель сегодня поднялся в небе на учебной модели. До работы успел сделать 2 обкаточных полета. Перегазовки у двигателя хорошие. Но я особо не гонял его. Шум стоял такой что в ушах не комфортно было)))) Если бы не его ценник вполне себе не плохой учебный мотор. Продолжение следует)))

Jordan23

К счастью или к сожалению моя крайняя учебная модель на которой я научился многому разбилась. При выполнении обратной квадратной петли двигатель заглох и модель залетела в круг. Планы были летать несколько часов делать все что можно и нельзя, так как морально я был готов к тому что модель свое отжила. Кстати отлетал на ней и фоксе 1 час. 20 минут где то. Очень понравилась скорость полета которую фокс позволяет держать. И то что он хорошо сбрасывает. Долго не думая, вернулся домой, взял Ориентал и вернулся на поле. Идти до стадиона мне 4 минуты)))
Сделал 3 полета. Сразу заметил контраст. Понял о чем твердят старшие говорят сравнивая Фокс с Бродаком 40. Понял что такое правильная модель и как она летит))) Конечно я это уже говорил и повторяюсь. Но такое бывает когда долго не летаешь экспериментируешь и пробуешь.
Спасибо создателями за B40, это мои мысли во время полетов.

9 days later
user11

В продолжение темы, немного о моей “самолётке на каждый день”. За основу, из репозитория и по давнему совету Славы Ямпольского, взят Twister. В целом, вся геометрия соблюдена, за исключением формы киля и стоечек шасси. Думал вначале под O.S.25LA-S, однако вспомнил, что есть старый добрый Нарвал! Наши уже пробовали этот моторчик в кордовом варианте, зафиксировав фиксиками газ. Вроде работает стабильно, правда под давлением в дымоход!.. Набросал я давеча эскизец футорки под него. Выточим, примерим и посмотрим, что получится в итоге с баком-поилкой.

Слава_Ямпольский:

На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5

Славик, как думаешь, с винтом МА10х4, как будет?

Creolka

Дырочка в диффузоре большевата будет.