Виртуальный Чемпионат F2B
@Только чтоб появилось изображение в телевизоре, нужно суметь снять полет, да такой что б не стыдно было@
Вот только одна проблема, у нас каждый мнит себя мастером, а реальных мастеров единицы… ))))))))))))))))
Запаха выхлопа , запуск моторчика пальчиком …останится лиш в памяти. Айпад, айфон, компютер и прочие рулят сегодня.
Почитайте первый пост: любой может снять свой полёт в комфортных для него условиях, в удобное время. Не нужно подавать заявки, платить взносы во всяческие организации, ехать на другой конец страны.
у нас каждый мнит себя мастером,
Сидя на диване перед компом , (телевизором, айпадом)
Просто этот “чемпионат” будет выглядеть так:
1-й Выложил видео, типа смотрите как я крут.
2-й Выложил видео, нет я круче.
3-й Выложил видео, вы все ничто, я это высший пилотаж и т.д.
А потом в комментариях начнется, а вот он летит криво, а вот тот углы срезает, а у этого просто самолет УГ и вообще его оценивать не будем.)))))))))))
Я все же за ресурс, с качественным ОБУЧАЮЩИМ ВИДЕО по пилотажу , и другим классам моделей. Если хотите, виртуальный кружок, чтобы каждый мог построить модель по своим возможностям и научиться летать, просматривая данное видео.
Еще как вариант , это блог, по аналогии Drive2.ru, каждый постит, что хочет из авиамодельной тематики, а мы всем скопом одобряем или просто чмырим.)))))))))
А хозяин ресурса просто зарабатывает деньги на рекламе.))))))))
И кстати, я там часто нахожу полезную инфу по машине как ни странно.
а мы всем скопом просто чмырим.)))))))))
А хозяин ресурса просто зарабатывает деньги на рекламе.))))))))
Тоже, не плохо
Для желающих создавать новые группы, сообщества, ну и пр. есть специальный раздел на форуме.
rcopen.com/clubs
Может это кому-то покажется более привлекательным, чем всякие соц-сети, буки и фейсы, да и ходить никуда не надо.
Не, идея на самом деле хорошая. Лично для меня это может стать палочкой-выручалочкой.
Тренируюсь сам время от времени. Кордовый пилотаж рядом никто больше не пускает. Ближайшие матерые пилотажники за 300км. Комплекс кручу, но как то криво все. Ошибки очень типовые. Вроде и давно над ними работаю, а они все не уходят. С моими кривыми фигурами мне на соревнования ехать стыдно. Вот бы взглянул кто на мои петли с восьмерками, дал нужного пинка в нужном направлении.
Так что однозначно буду снимать, выкладывать тут и клянчить помощи у опытных разобрать мои “умения” по косточкам.
Привет всем.
Ну чего? Вот - повторяю ссылку - судите…
plus.google.com/u/0/…/RvSk61T7Eic?pid=610827827525…
Свежее нету. И раньше чем через месяц, не будет - ещё жарко!
Так что однозначно буду снимать, выкладывать тут и клянчить помощи у опытных разобрать мои “умения” по косточкам
Да какие вопросы, конечно поможем! К тому же земляк!
О чем и говорю, нужнее видео обучающее, нежели чемпионат.)))))
papaAlex, пока не могем ((((, свое не выложили, а договоренность надо соблюдать, вы первый.
Тренируюсь сам время от времени. С моими кривыми фигурами мне на соревнования ехать стыдно.
Это две самые распространенные ошибки.
На полеты можно брать любого человека, показав ему комплекс и углы по геометрии. А на соревнованиях нужно не стыдится своего комплекса ( с ручкой в руках еще никто не родился), а летать самому и общаться с другими. Одни соревнования в этом плане дадут больше, чем год тренировок в одного ИМХО
Привет всем.
Ну чего? Вот - повторяю ссылку - судите…
plus.google.com/u/0/…/RvSk61T7Eic?pid=610827827525…
Идея с виртуальными полетами ( но не соревнованиями) интересная в плане обмена опытом, но конечно очень важно качество съемки. Попробывал как бэ посудить полет Александра, тремор камеры убивает. Тем не менее, рука пилота не тверда,самолет “дрифтит” хвостом,четвертые повороты на квадратах " страх перед асфальтом" треугольник и восьмерки-такое осчущение -раздуло ветром.
Вы видите в айпаде - телевизор, я вижу в нем инструмент для своей работы, вижу в нем огромную библиотеку с собранными там знаниями (сам интернет), вижу в нем среду для разработки програмного обеспечения для тех же регуляторов бесколлекторных двигателей и таймеров, вижу в нем чертежную доску и т.д.
Какой программой Вы пользуетесь для превращения iPad в чертежную доску?
Андрей, у меня нет АЙпад, у меня все устройства на Андройд.
Я на планшете не черчу, так как занимаюсь системным администрированием, это был пример одной из возможностей для применения айпад, при установке соответствующего ПО.
Если есть ПО, то почему бы и не чертить.
Попробывал как бэ посудить полет Александра, тремор камеры убивает.
Да? А на мой взгляд эта запись весьма удачная - камера не бегает за самолётом - можно к чему-то визуально привязаться…
Тем не менее, рука пилота не тверда,самолет “дрифтит” хвостом,четвертые повороты на квадратах " страх перед асфальтом" треугольник и восьмерки-такое осчущение -раздуло ветром.
А это к чему? Вы оценки выставляйте и, если желаете, комментируйте - что и почему так оцениваете. А то что руки растут не откуда надо, так это я и сам знаю…😁
[QUOTE=papaAlex;5952907]Привет всем.
Ну чего? Вот - повторяю ссылку - судите…
plus.google.com/u/0/…/RvSk61T7Eic?pid=610827827525…
Вот что я заметил:
- на горке, тело догоняет модель: т.е. горка началась а тело ещё движется что делает практически невозможным отлетать горку правильно. вторая горка пересекает первую что доказывает что у тебя небыло места зацепки. В других фигурах видно что ты останавливаеш тело и готовишся к фигуре и это правильно. Так почему не на горке?
- Выход из первой горки по моему связан с тем как двигатель работает. Он запаздывает с переходом в высокооборотный режим и сидит там ОЧЕНЬ долго. Думае если разобраться с двигателем, проблем станет меньше
- петли двигаются влево. Думаю это из-за ветра. Наверно начали не строго по ветру(или чуть левее) а чуть правее. В результате, петли сдвинулись. Тут та-же проблема с двигателем: он портит вам фигуры.
- В обратном полёте, модель “ёрзает” вверх-вниз. Это может быть по двум причинам: модель не усточива в горизонтальном полёте или вы держите ручку в горизонтальном положении.
- обратные петли слишком высокие и выглядят как яйцо. Ширина фигуры правильная так что я думаю что это из-за двигателя и передней центровки. Двигатель сильно разгоняет модель и если ЦТ впереди то модель хочет “расскрывать” фигуры и тем самым портит маневр.
- В квадратах, угол прохода слишком резкий для модели(или её настройки). В результате, сильные зиг-заги вместо прямых линий.
- Оба квадрата сидят очень высоко, особенно обратный квадрат. Вход в обратный квадрат был немного неправильный. Вход должен быть параллельным к земле там где будет верх квадрата, те модель не должна набирать высоту в это части входа. Все подёмы должны были закончиться чуть раньше. Это простая ошибка и испраить её просто.
- Треугольник слишком большой. Оба раза, первый угол слишком большой. В результатем треугольник перекопен влево что значит что третий угол слишком маленький, приходится поворачивать резко и результат виден на лицо: зиг заги при выходе. Я так-же заметил что в треугольника, вы слишком сильно переваливаетесь с ноги на ного. Увере, такое большое движение тела мешает вам видеть фигуру правильно и в результате ошибки.
- В горизонтальная восьмёрке, не надо спешить спереходом справа налево. Модель меняет направление не доходя до вертикали.
- В квадратных фигурах змечаю общие ошибки: в прямых сегментах фигуры нету не вертикалей не горизонталей. Либо углы слишком резкие, либо закрлылки и РВ не заклеены.
- Стопливно системой явно что-то не то. В начале полёта двигатель работает намного медленней чем в конце. В обратном полёте модель летит 5.2 а в прямом 5.3(бак надо опустить).
Завтра междусабойчик намечается, наснимаем там видео тоже выложим. Я тут Славин отчёт прочёл, может действителбно не оценки ставить, а на ошибки указывать?
Вот что я заметил:
Спасибо. Но я бы всё-таки попросил ещё и в цифрах - интересно сравнить с оценками местных судей (пока не выкладываю - чтоб поддержать интригу…), а “в случае чего”, ткнуть местных носом!
А по поводу ошибок - это полёт после большого перерыва и практически без тренировок - мне бы спину подлечить, да потренироваться…, я бы ух!..
А вот с пунктом №6 не согласен - не получается радиус в 1,5 метра - больше, а вы видите его слишком резким. На деле же там, в лучшем случае - 2,5-3 метра…
А вот с пунктом №6 не согласен - не получается радиус в 1,5 метра - больше, а вы видите его слишком резким. На деле же там, в лучшем случае - 2,5-3 метра…
Тут проблема не с радиусом угла. Угол это только часть оценки. Ты потеряеш больше очков на зиг-загах и неправильной геометрии чем на углах чисто потому что у угла только одна характеристика и даже её трудно видеть. Другие части фигуры намного легче оценить чем угол.
Если другие части фигуры работают то тогда можно начинать давить на угол. Посмотри полёты Пола Уокера: у него и углы и стороны отличные. Но для этого надо дойти.
Но я бы всё-таки попросил ещё и в цифрах - интересно сравнить с оценками местных судей
Саша, тут я вам некудышный. Я судья по американской системе оценок. Перевод в ФАИ оценки будет сложно. Может кто-то другой с опытом ФАИ попробует…
Тут проблема не с радиусом угла. Угол это только часть оценки.
Вот тут-то и “зарыта собака”! Выполнить фигуру с “приемлимым” радиусом в десятки раз проще, чем с указанным в правилах. Чтоб приблизиться к возможности, приходится смещать ЦТ назад - самолёт становится строгим, но способным… Но это, по опыту разного рода споров, в частности и здесь тоже, никому не интересно.
Скажу по своему опыту что я намеренно делаю углы плавнее в нижней части квадратных фигур, так выходы получаются ниже))))
В результате, сильные зиг-заги
Слава, спасибо!
твоя оценка для меня очень важна!
😃