Необычная кордовая модель.
Вокруг столба, скорость маловата, нет центробежной силы. ))))))))))))
А если двигаться по кругу со скоростью в 200 км\ч, то и водка к стакану прижмется, и не расплескается .)))))))))))
Я абсолютно не суеверный,однако говорят нельзя фотографировать модель до облета.
Накануне решил проверить как сервомеханизм работает при работе двигателя. Подключил передатчик затем борт,подвигал рулем …машинка ушла в крайнее положение и замерла навсегда. Такого у меня еще не было,конечно бывает что машинка не работает изначально,ну или глючит в процессе полетов,после ударов, падений. А тут даже мотора еще не заводил.С одной стороны хорошо что это произошло не в полете,а с другой страшно ставить такую же ставить,но поставил может сработает принцип что снаряд в одну и ту же воронку не попадает.
Погода для облета сегодня была отвратительная не прекращающийся мелкий дождь, все мокрое и противное -вымок абсолютно весь. Передатчик спрятал в полиэтиленовый пакет и рулил через него,не удобно,тример в обще не нащупаешь.
Очень не приятное впечатление оставил моторчик -фора пионер. Про доработку этого мотора я уже писал,но после доработки мотор может несколько прибавил оборотов,но не как не изменил своего характера.А характер надо сказать вредный,не как не поймешь бедный он или богатый,если богатый то совсем не лупит по пальцам,а просто молчит. Не знаю скорей всего что то намутили с фазами,потому как в обратную сторону мотор работает долго и уверено. Но не это главное ,совершенно не хочет сосать топливо из классического бака для радио моделей с погремушкой,а давление взять не откуда глушителя нет.Раза три пытался взлететь,не происходит,глохнет на пол круга,на земле тоже глохнет через какое то время. Намаявшись ,сделал так вытащил из бака пробку и потроха поставил бойцовый бак катетер,конечно полость в бачке маленькая много не заправишь,без пережимки жуть как не удобно.Но мотор включается и стабильно пилит в бойцовом режиме.
Первые круга два-три летал прямо один в один как человек первый раз взявший в руки кордовую ручку,вертикальные свечи почти до зенита,и такие же пике с вырывом у самой земли,потом потихоньку по обвыкся.Но все одно очень остро управляется по скорости и радиусам один в один бойцовка,кстати запускал на двух кордах от бойцовки сцепленных вместе.Да рулить со стороны круга,трудно надо быстро переводить взгляд с одного сектора в другой,кажется на какой то момент она пропадает из поля зрения,может нужно было подальше отойти что бы держать все в поле зрения,но сегодня этого тоже сделать нельзя плохая видимость из за пелены дождя.
Представляю как уменьшить скорость удлинить корды,поставить другой винт ,убрать бойцовую резкость тоже можно, сдвинув ц.т. вперед ,может прибрать чуть расходы.
Но совершенно не представляю как заставить этот мотор работать без резинового бака.
Это дизель? Где контрпоршень?
😁
Где контрпоршень?
Лишний сифон нам не нужен. Без него всё неплохо.
Надо вторую бойцовку снизу приклеить
Не, надо эту назад сдвигать или хвост пилить. Центровочка задняя вышла, поэтому пионеров сёдня запускали на обычной бойцовке.
Сергей Русинов, есть несколько вопросов по Вашим дизелям.
Из чего изготовлена вставка заменяющая контрпоршень?
Есть-ли камера сгорания и какой формы?
Величина первоначально выставляемого зазора в ВМТ?
Изменяете ли фазы калильного двигателя при переделка на дизель?
Из чего изготовлена вставка заменяющая контрпоршень?
Поскольку эти моторы предназначаются чисто пионерам на пожжужать, то:
- Любой дюраль;
- Сформирована касанием резца и выглядит как конус с основанием 12 мм и высотой 0,5 - 0,7 мм;
- 0,3 из нескольких 0,1 прокладок;
- У нас много таличьих и цсткамовских гильз, вставляем их. Когда такая возможность отсутствует, надо углублять родную гильзу в картер для получения удовлетворительной фазы выхлопа;
Сразу про настройку:
Разводим топливо 30 эфир, 20 масло, 50 керосин. Пытаемся запустить.
Если не заводится - наливаем в заправку 50 кубов топлива и добавляем 1 процент катализатора. Повторяем до того момента, пока двигатель не начнёт давиться.
Если этого добиться не удалось, а процент катализатора уже стал неразумным - убираем одну прокладку.
Когда он начал давиться - записываем в тетрадку полученное значение за минусом - 0,5%.
На этом настройка заканчивается. Все последующие моторы выполняются с теми же размерами и работают на данном топливе.
Спасибо, и ещё вдогонку.
Есть смысл сделать головку цельную, с рёбрами охлаждения или не нужно?
Что считается удовлетворительной фазой выхлопа / я делал так,чтобы в НМТ верхняя кромка поршня была на одном уровне с нижней кромкой выпускного окна/ ?
Катализатор - секретный ?
Есть смысл сделать головку цельную, с рёбрами охлаждения или не нужно?
Если пытаться снять максимум с мотора, то да, могут и рёбра понадобиться, и с формой камеры поиграть надо, вобщем по полной программе.
Что считается удовлетворительной фазой выхлопа
Как на аналогичном “нерезонансном” моторе.
верхняя кромка поршня была на одном уровне с нижней кромкой выпускного окна/ ?
Не выйдет. У КРАСа “резонансная” фаза, поэтому при опускании гильзы поршень в НМТ будет “торчать” выше нижней кромки окна.
Катализатор - секретный ?
Конечно нет.
Мы берём ИПН у Калинина, а кто-нибудь может и амилнитрит использует или чё подобное.
видимо,ЦГН…циклогексилнитрат,о уже ответили…
Сергей,а просто сгоревшую ГСКашку подточить вариант?
сгоревшую ГСКашку подточить вариант?
Можно не точить, так поставить, но много присадки уходить будет.