Блин парни! Ну неужели всероссийский форум такое гиблое место?
Уже и вопрос сформулирован (с визуальным материалом) - и снова - пишут все - кто о чем - но на конкретный вопрос конкретных ответов нет.
Вы хотя бы мнение свое выскажите, какой вариант считаете правильным и почему?
За модели с электро моторами не скажу(не пробовал) но на моторах с трубой возможно перестали использовать из за режима работы.На 10500-11000 тыс. об.мин. и трёх лопастных винтах меньшего диаметра и шага наверно не так ярко проявляется эффект гироскопа и управляемого РН.Но на оборотах 7000-8000т. и двух лопастных винтах большого диаметра и шага эта система управления РН может уменьшить влияние момента гироскопа и немного улучшить поведение модели.Достраиваю пилотажку с такой системой на 10 куб.и самому интересно как полетит. Мое мнение-правильный второй вариант.По нему и делаю.
Тогда скажите почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления
Скорее это не приблуда о которой идет дискуссия, а просто подстройка РН
David Fitzgerald
Paul Walker
Ted Fancher
Brett Buck
Тогда скажите почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления,называемая " Аль Рабе руль".Может всётаки не зря?
Практически отсутствует. Единицы это делают. Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного.
Возможно я ошибаюсь.Но раз уж заканчиваю доделывать модельку с таким хвостом то полетаем и посмотрим.Всё таки интересно.Тем более переделать на простую подстройку РН не проблема.С Ув.
Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного
При таких боковых поверхностях фюзеляжа, я думаю, и без киля падать на голову не будут… Хотя, киль - оно конечно надёжнее, а руль, который можно ПОДСТРОИТЬ, тоже может и пригодится…
Практически отсутствует. Единицы это делают. Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного.
На специальной экспериментальной модели было доказано (для себя), что вектор тяги двигателя и положение фюзеляжа по отношению к касательной к траектории полета кордовой пилотажки, более эффективно гарантируют натяжение, чем рулем поворота. Положение и масса груза в крыле имеет значение для избавления от дерганий.
Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного.
Наверно привыкли "дотягивать"корды ручкой(рукой) в нужном месте на фигурах.я когда к этому привык-проблем не было.когда надо-быстро подтянул с последующим выпрямлением руки.главное понять этот момент.
когда надо-быстро подтянул с последующим выпрямлением руки.главное понять этот момент.
Этот момент можно отнести к “приемам пилотирования” ? Какие есть еще?
Этот момент можно отнести к “приемам пилотирования”