Интересный репортаж

Слава_Ямпольский

www.facebook.com/…/10153655567150390/

На Словацком но так как он очень похож на беларусский, практически всё понял.

Кстати, мировой день Ringmaster Fly-a-Thon вот уже лет пять как проходит на международном уровне. Онин день в году, моделистиы по всему миру собираются и запускать модели Ringmaster. Я принимал участие в '13 и '14(в этом году был в командировке и пропустил 😦 )

1 month later
Aeroplex

Brodak 2015.
Обратите внимание на фрагмент 18:20, там реальный прогресс.
Видео запрещено встраивание, нажмите “Посмотреть на YouTube”

www.youtube.com/watch?v=idfhOM8X30w

oleg40rus

Видео супер, смотрел аж запах скошеной травы причудился))))

Alx1m1k
Aeroplex:

Обратите внимание на фрагмент 18:20, там реальный прогресс.

две перекрещивающиеся восьмёрки и вертикальная восьмерка-хорошо видны

Aeroplex
Alx1m1k:

две перекрещивающиеся восьмёрки и вертикальная восьмерка-хорошо видны

18мин. 20сек. Электрическая двухмоторная пилотажка с убирающимся шасси. Наверное чемпиона мира Боба Ханта.

Ой… пардон…“резиновая женщина” с убираемыми ногами 😃

Alx1m1k
Aeroplex:

Ой… пардон…“резиновая женщина” с убираемыми ногами

Блин…зациклился на моделях,а “слона” то я и не приметил…

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

Электрическая двухмоторная пилотажка с убирающимся шасси.

Модель с плиским фузеляжем основана на одномоторной модели Pathfinder(Следопыт). Парень на видео зовут Ричард Хафф(его жена запускает) из штата Вермонт. Рич летал пацаном, после 30 летнего перерыва он начал строить, летать и выступать на соревнованиях. Выступает уже 3 года.

Я летал на модели Ричарда пару месяцев назад. По своим характеристикам очень напоминает одномоторный Следопыт. Углы резкие и чёткие, петли надо немного постараться, легко летать при ветренной погоде НО конёк этой модели это жара, без ветра и на высоте 1000м над уровнем моря.

Maksus

Странный звук у двухмоторной электрички, такое лёгкое биение частоты, как будто две струны гитары не в унисон. Наверное левый и правый движок работают с чуть-чуть разными оборотами. Или меня уши подводят…

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Углы резкие и чёткие, петли надо немного постараться, легко летать при ветренной погоде НО конёк этой модели это жара, без ветра и на высоте 1000м над уровнем моря.

Вот… и проявился эффект двухмоторника - активная работа закрылков и рулей при непосредственном обдуве винтами 😃

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

Вот… и проявился эффект двухмоторника

Валерий, Я хотел сказать что двухмоторный Следопыт имеет те-же лётные характеристики что и одномоторная версия Следопыта. Единственное что мне очень понравилось это полное отсутсвие рыскания модели в повороте. Одномоторные модели рыскают(влево при обратном повороте, вправо в прямом)

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Единственное что мне очень понравилось это полное отсутсвие рыскания модели в повороте. Одномоторные модели рыскают(влево при обратном повороте, вправо в прямом)

Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00

Думаю тут-то простой mems гироскоп, мог бы поработать на электричке (нужно посмотреть в правилах…)

ДедЮз

Рыскание на повороте может быть: а) от реакции гироскопического момента; б) перекладка мгновенного центра масс, как правило, если грузик на внешнем крыле не на одной прямой с линией ручка-выход корд-ЦТмодели-ЦТгрузика.
Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой, кажется, это эксперимент.

IDepo

Про двухмоторник. Году в 85-87 я делал пилотажку на двух комодах.Точные размеры не не помню. Летала примерно как на 7 кубах. Тяга ровная рысканье не было.В перевернутом полете режимы моторов несколько менялись но на полет не сказывалось. И главное одновременно они заглохнуть не могут что на последней фигуре важно.Да звук был своеобразный. Одним словом мне очень понравилось.Было всего два самолета.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

а) от реакции гироскопического момента;

Положение грузика на одномоторном Следопыте в том-же месте что и у двухмотрорного так что выбираем А). 😃

IDepo:

Про двухмоторник. Году в 85-87 я делал пилотажку на двух комодах.Точные размеры не не помню. Летала примерно как на 7 кубах. Тяга ровная рысканье не было.В перевернутом полете режимы моторов несколько менялись но на полет не сказывалось. И главное одновременно они заглохнуть не могут что на последней фигуре важно.Да звук был своеобразный. Одним словом мне очень понравилось.Было всего два самолета.

Одни парень из Французкой сборной выступал на двухмоторнике на ЧМ 2004. Мало того что двух моторный так ещё и 4-тактные Saito. Звук был что-то особенное!!

nazinss
Aeroplex:

Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00

ДедЮз:

Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой

Вот и я не пойму как это работает?
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели: discovery-aeromodels.com/…/kordovaya-f2b-model-gee…

Ковалев
nazinss:

Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели

Тоже не помню откуда но сохранил.

Aldar_Balzhinov
nazinss:

Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления

Модель Max Bee, Игоря Бургера.

nazinss

Хорошо бы услышать рассказ пилота который летал с такой тягой на руль.

cfif67

Пишите Саленеку Валентину если вопросы будете задавать правильно -он ответит

papaAlex

Таакс, а ну быстренько поналетели и понавствляли свою мелочь (по 5 копеек), любители порассуждать о нецелесообразности боковой поверхности фюзеляжа у пилогаг!.. Ишь чего удумали эти … пнЫмаешьли… - мало того, что верхние строки таблицы занимают, так они ещё и рули направления себе позволяют! Не порядок!

nazinss

папаАлекс в своем репертуаре 😁

По фото видно -

руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”

руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”

Видимо отклонения не большие, иначе в круг заруливать будет. За то при обратных маневрах из круга сильней тянуть начинает.

То что я понял из увиденного.

Марат
nazinss:

к нейтрали - модель в круг

При нейтральном положении руля направления модель в круг лететь не будет…

Creolka
nazinss:

руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”,
руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”

Немного не так.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.

papaAlex
nazinss:

папаАлекс в своем репертуаре

Ну а почему бы не понаблюдать, как упомянутые любители будут учить чемпиЁна, самолёты строить?! Интересно ведь…

Creolka:

Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.

А ведь действительно! Интересно, у него что, сил нету удержать самолёт в горизонте? Однако…