Интересный репортаж
Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00
Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой
Вот и я не пойму как это работает?
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели: discovery-aeromodels.com/…/kordovaya-f2b-model-gee…
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели
Тоже не помню откуда но сохранил.
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления
Модель Max Bee, Игоря Бургера.
Он от этого давно отказался
Хорошо бы услышать рассказ пилота который летал с такой тягой на руль.
Пишите Саленеку Валентину если вопросы будете задавать правильно -он ответит
Таакс, а ну быстренько поналетели и понавствляли свою мелочь (по 5 копеек), любители порассуждать о нецелесообразности боковой поверхности фюзеляжа у пилогаг!.. Ишь чего удумали эти … пнЫмаешьли… - мало того, что верхние строки таблицы занимают, так они ещё и рули направления себе позволяют! Не порядок!
папаАлекс в своем репертуаре 😁
По фото видно -
руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”
руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”
Видимо отклонения не большие, иначе в круг заруливать будет. За то при обратных маневрах из круга сильней тянуть начинает.
То что я понял из увиденного.
к нейтрали - модель в круг
При нейтральном положении руля направления модель в круг лететь не будет…
руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”,
руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”
Немного не так.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.
папаАлекс в своем репертуаре
Ну а почему бы не понаблюдать, как упомянутые любители будут учить чемпиЁна, самолёты строить?! Интересно ведь…
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.
А ведь действительно! Интересно, у него что, сил нету удержать самолёт в горизонте? Однако…
у него что, сил нету удержать самолёт в горизонте?
Не только в горизонте, но и на горке, сторонах угловатых фигур и песочных часов.
Встречаются в саванне двое. Один с клеткой, другой с гирей.
- Тебе клетка зачем?
- Лев нападёт, я в клетку залезу и он меня не достанет. А тебе зачем гиря?
- Лев нападёт, я гирю брошу, мне легче бежать будет.
Видимо здесь такое же решение. Руль направления выгнули - самолёт тормозит, выпрямили - он разгоняется.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
а не наоборот?
Думаю, что хотели устранить прецессию от винта (см.пост 10 в скобках). Винт - маховик, если опускать нос - поведет в круг, если поднимать - поведет из круга. Отсюда рысканье.
😈блин… это было 666-е сообщение
Немного не так.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
Позвольте не согласиться, в этом видео видно что тяга идет непосредственно от руля высоты на руля направления, значит руль направления будет отрабатывать в разные стороны как и руль высоты.
Ну где же спортсмены которые летают на таком?!
Чтоб непосредственно пилот рассказал в чем дело:)
С Саленеком не связывался еще. Не искал как это сделать:)
ФАСР вам в помощь
Позвольте не согласиться
Ваше право! Но, Вы не правы! Уж простите за тафтологию.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”. Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.
Прошу прощения у сообщества, всё с точностью на оборот!
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “из круга”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН минимально.
если опускать нос - поведет в круг, если поднимать - поведет из круга. Отсюда рысканье
Ваш ответ опередил мой. Именно для этого и был придуман этот механизм. Работает он так: в нетрали и при положительном отклонении РВ, хвост невиляет(0-0). При отклонении РВ вниз,хвост откланяется.
Это всё “сооружение” было придуманно в начале 70-х для моделей с большими винтами. Им практически никто не пользуется: геморроя больше чем пользы.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “из круга”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН минимально.
Мы что разные видео смотрели? 😁
Это стоп кадр. Руль направления отклоняется в разные стороны - вслед за рулем высоты.
Я все еще не понял что это дает. Осознания не приходит:(
А если так?
А если так?
Если так то возможно, только в видео не так 😦