Интересный репортаж

nazinss
Aeroplex:

Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00

ДедЮз:

Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой

Вот и я не пойму как это работает?
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели: discovery-aeromodels.com/…/kordovaya-f2b-model-gee…

Ковалев
nazinss:

Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели

Тоже не помню откуда но сохранил.

Aldar_Balzhinov
nazinss:

Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления

Модель Max Bee, Игоря Бургера.

nazinss

Хорошо бы услышать рассказ пилота который летал с такой тягой на руль.

cfif67

Пишите Саленеку Валентину если вопросы будете задавать правильно -он ответит

papaAlex

Таакс, а ну быстренько поналетели и понавствляли свою мелочь (по 5 копеек), любители порассуждать о нецелесообразности боковой поверхности фюзеляжа у пилогаг!.. Ишь чего удумали эти … пнЫмаешьли… - мало того, что верхние строки таблицы занимают, так они ещё и рули направления себе позволяют! Не порядок!

nazinss

папаАлекс в своем репертуаре 😁

По фото видно -

руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”

руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”

Видимо отклонения не большие, иначе в круг заруливать будет. За то при обратных маневрах из круга сильней тянуть начинает.

То что я понял из увиденного.

Марат
nazinss:

к нейтрали - модель в круг

При нейтральном положении руля направления модель в круг лететь не будет…

Creolka
nazinss:

руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”,
руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”

Немного не так.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.

papaAlex
nazinss:

папаАлекс в своем репертуаре

Ну а почему бы не понаблюдать, как упомянутые любители будут учить чемпиЁна, самолёты строить?! Интересно ведь…

Creolka:

Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.

А ведь действительно! Интересно, у него что, сил нету удержать самолёт в горизонте? Однако…

Русинов_Сергей
papaAlex:

у него что, сил нету удержать самолёт в горизонте?

Не только в горизонте, но и на горке, сторонах угловатых фигур и песочных часов.

Встречаются в саванне двое. Один с клеткой, другой с гирей.

  • Тебе клетка зачем?
  • Лев нападёт, я в клетку залезу и он меня не достанет. А тебе зачем гиря?
  • Лев нападёт, я гирю брошу, мне легче бежать будет.

Видимо здесь такое же решение. Руль направления выгнули - самолёт тормозит, выпрямили - он разгоняется.

ZigZag_f2b
Creolka:

Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.

а не наоборот?

Aeroplex

Думаю, что хотели устранить прецессию от винта (см.пост 10 в скобках). Винт - маховик, если опускать нос - поведет в круг, если поднимать - поведет из круга. Отсюда рысканье.

😈блин… это было 666-е сообщение

nazinss
Creolka:

Немного не так.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.

Позвольте не согласиться, в этом видео видно что тяга идет непосредственно от руля высоты на руля направления, значит руль направления будет отрабатывать в разные стороны как и руль высоты.

Aeroplex:

Ну где же спортсмены которые летают на таком?!
Чтоб непосредственно пилот рассказал в чем дело:)
С Саленеком не связывался еще. Не искал как это сделать:)

Creolka
nazinss:

Позвольте не согласиться

Ваше право! Но, Вы не правы! Уж простите за тафтологию.

Creolka:

Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”. Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.

Прошу прощения у сообщества, всё с точностью на оборот!

Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “из круга”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН минимально.

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

если опускать нос - поведет в круг, если поднимать - поведет из круга. Отсюда рысканье

Ваш ответ опередил мой. Именно для этого и был придуман этот механизм. Работает он так: в нетрали и при положительном отклонении РВ, хвост невиляет(0-0). При отклонении РВ вниз,хвост откланяется.
Это всё “сооружение” было придуманно в начале 70-х для моделей с большими винтами. Им практически никто не пользуется: геморроя больше чем пользы.

nazinss
Creolka:

Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “из круга”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН минимально.

Мы что разные видео смотрели? 😁

Это стоп кадр. Руль направления отклоняется в разные стороны - вслед за рулем высоты.

Я все еще не понял что это дает. Осознания не приходит:(

nazinss
Creolka:

А если так?

Если так то возможно, только в видео не так 😦