Интересный репортаж
ФАСР вам в помощь
Позвольте не согласиться
Ваше право! Но, Вы не правы! Уж простите за тафтологию.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”. Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.
Прошу прощения у сообщества, всё с точностью на оборот!
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “из круга”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН минимально.
если опускать нос - поведет в круг, если поднимать - поведет из круга. Отсюда рысканье
Ваш ответ опередил мой. Именно для этого и был придуман этот механизм. Работает он так: в нетрали и при положительном отклонении РВ, хвост невиляет(0-0). При отклонении РВ вниз,хвост откланяется.
Это всё “сооружение” было придуманно в начале 70-х для моделей с большими винтами. Им практически никто не пользуется: геморроя больше чем пользы.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “из круга”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН минимально.
Мы что разные видео смотрели? 😁
Это стоп кадр. Руль направления отклоняется в разные стороны - вслед за рулем высоты.
Я все еще не понял что это дает. Осознания не приходит:(
А если так?
А если так?
Если так то возможно, только в видео не так 😦
очень большую роль в данном случае играет местоположение точки оси вращения тяги на РВ, чем дальше от оси симметрии РВ, тем более несимметричное отклонение РН, вплоть до обратных значений
Согласен, если бы точка крепления тяги на руле высоты была бы там где нарисовал Валентин, тогда бы все работало в одну сторону.
Но на видео четко видно что это не так😵
Чисто логически я согласен что руль направления должен отрабатывать в одну сторону при отклонения руля высоты в разные стороны.
Если считать слева-направо то:
1 - то что нарисовал Валентин
2 - нечто похожее на Max Bee, Игоря Бургера
3 - стоп кадр из видео
Ну вот разложили все по полочкам, теперь точно всем все понятно, есть несколько вариантов.
А теперь вопрос знатокам 😁
Какой вариант правильный?
Время!!!
Какой вариант правильный?
Присоединяюсь к вопросу
сто пудов, Слава знает!
Который выживет, тот и правильный. Мне кажется это опыты на тему “а вдруХ?”.
Мне кажется это опыты на тему “а вдруХ?”.
Ну как обычно бывает, кто-то никому неизвестный придумал что-то, что улучшает характерисики модели - разультат - почти никто не заметит.
Если же в процессе думок и экспериментов по поводу что-то улучшить, нечто родится у чемпиона - тут уж пурга подымется крутая - с разборами по винтикам, подведением под теорию и т.д., а тем временем чемп испытал и пришёл к выводу - фигня, плюсов меньше чем минусов и забросил эту идею. Такова селяви…
rcopen.com/forum/f95/topic433421/32
Валерий озвучил причину, Слава - как это действует, нуу, а я не рисователь
(Извини мужик, старалась как могла)
Тогда скажите почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления,называемая " Аль Рабе руль".Может всётаки не зря?
почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления
Фото приблуды в студию!
Это то о чём здесь идёт обсуждение выше,а фото не смогу.Ну не дружу я с этими компутерами-шмутерами и программами всякими.
Это то о чём здесь идёт обсуждение выше
практически на всех моделях ведущих пилотажников америки
Что-то я таких не встречал “практически на всех моделях ведущих пилотажников америки” даже на просторах интернета…
Это всё “сооружение” было придуманно в начале 70-х для моделей с большими винтами. Им практически никто не пользуется: геморроя больше чем пользы.
Вот человек из Америки, как говориться видит регулярно актуальные самолёты…
Блин парни! Ну неужели всероссийский форум такое гиблое место?
Уже и вопрос сформулирован (с визуальным материалом) - и снова - пишут все - кто о чем - но на конкретный вопрос конкретных ответов нет.
Вы хотя бы мнение свое выскажите, какой вариант считаете правильным и почему?
За модели с электро моторами не скажу(не пробовал) но на моторах с трубой возможно перестали использовать из за режима работы.На 10500-11000 тыс. об.мин. и трёх лопастных винтах меньшего диаметра и шага наверно не так ярко проявляется эффект гироскопа и управляемого РН.Но на оборотах 7000-8000т. и двух лопастных винтах большого диаметра и шага эта система управления РН может уменьшить влияние момента гироскопа и немного улучшить поведение модели.Достраиваю пилотажку с такой системой на 10 куб.и самому интересно как полетит. Мое мнение-правильный второй вариант.По нему и делаю.
Тогда скажите почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления
Скорее это не приблуда о которой идет дискуссия, а просто подстройка РН
David Fitzgerald
Paul Walker
Ted Fancher
Brett Buck