Интересный репортаж
Углы резкие и чёткие, петли надо немного постараться, легко летать при ветренной погоде НО конёк этой модели это жара, без ветра и на высоте 1000м над уровнем моря.
Вот… и проявился эффект двухмоторника - активная работа закрылков и рулей при непосредственном обдуве винтами 😃
Вот… и проявился эффект двухмоторника
Валерий, Я хотел сказать что двухмоторный Следопыт имеет те-же лётные характеристики что и одномоторная версия Следопыта. Единственное что мне очень понравилось это полное отсутсвие рыскания модели в повороте. Одномоторные модели рыскают(влево при обратном повороте, вправо в прямом)
Единственное что мне очень понравилось это полное отсутсвие рыскания модели в повороте. Одномоторные модели рыскают(влево при обратном повороте, вправо в прямом)
Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00
Думаю тут-то простой mems гироскоп, мог бы поработать на электричке (нужно посмотреть в правилах…)
Рыскание на повороте может быть: а) от реакции гироскопического момента; б) перекладка мгновенного центра масс, как правило, если грузик на внешнем крыле не на одной прямой с линией ручка-выход корд-ЦТмодели-ЦТгрузика.
Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой, кажется, это эксперимент.
Про двухмоторник. Году в 85-87 я делал пилотажку на двух комодах.Точные размеры не не помню. Летала примерно как на 7 кубах. Тяга ровная рысканье не было.В перевернутом полете режимы моторов несколько менялись но на полет не сказывалось. И главное одновременно они заглохнуть не могут что на последней фигуре важно.Да звук был своеобразный. Одним словом мне очень понравилось.Было всего два самолета.
а) от реакции гироскопического момента;
Положение грузика на одномоторном Следопыте в том-же месте что и у двухмотрорного так что выбираем А). 😃
Про двухмоторник. Году в 85-87 я делал пилотажку на двух комодах.Точные размеры не не помню. Летала примерно как на 7 кубах. Тяга ровная рысканье не было.В перевернутом полете режимы моторов несколько менялись но на полет не сказывалось. И главное одновременно они заглохнуть не могут что на последней фигуре важно.Да звук был своеобразный. Одним словом мне очень понравилось.Было всего два самолета.
Одни парень из Французкой сборной выступал на двухмоторнике на ЧМ 2004. Мало того что двух моторный так ещё и 4-тактные Saito. Звук был что-то особенное!!
Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00
Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой
Вот и я не пойму как это работает?
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели: discovery-aeromodels.com/…/kordovaya-f2b-model-gee…
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели
Тоже не помню откуда но сохранил.
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления
Модель Max Bee, Игоря Бургера.
Он от этого давно отказался
Хорошо бы услышать рассказ пилота который летал с такой тягой на руль.
Пишите Саленеку Валентину если вопросы будете задавать правильно -он ответит
Таакс, а ну быстренько поналетели и понавствляли свою мелочь (по 5 копеек), любители порассуждать о нецелесообразности боковой поверхности фюзеляжа у пилогаг!.. Ишь чего удумали эти … пнЫмаешьли… - мало того, что верхние строки таблицы занимают, так они ещё и рули направления себе позволяют! Не порядок!
папаАлекс в своем репертуаре 😁
По фото видно -
руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”
руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”
Видимо отклонения не большие, иначе в круг заруливать будет. За то при обратных маневрах из круга сильней тянуть начинает.
То что я понял из увиденного.
к нейтрали - модель в круг
При нейтральном положении руля направления модель в круг лететь не будет…
руль “на себя” киль “к нейтрали - модель в круг”,
руль “от себя” киль “в лево - модель из круга”
Немного не так.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.
папаАлекс в своем репертуаре
Ну а почему бы не понаблюдать, как упомянутые любители будут учить чемпиЁна, самолёты строить?! Интересно ведь…
Система сделана таким образом, что в нейтрали РВ отклонение РН максимально.
А ведь действительно! Интересно, у него что, сил нету удержать самолёт в горизонте? Однако…
у него что, сил нету удержать самолёт в горизонте?
Не только в горизонте, но и на горке, сторонах угловатых фигур и песочных часов.
Встречаются в саванне двое. Один с клеткой, другой с гирей.
- Тебе клетка зачем?
- Лев нападёт, я в клетку залезу и он меня не достанет. А тебе зачем гиря?
- Лев нападёт, я гирю брошу, мне легче бежать будет.
Видимо здесь такое же решение. Руль направления выгнули - самолёт тормозит, выпрямили - он разгоняется.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
а не наоборот?
Думаю, что хотели устранить прецессию от винта (см.пост 10 в скобках). Винт - маховик, если опускать нос - поведет в круг, если поднимать - поведет из круга. Отсюда рысканье.
😈блин… это было 666-е сообщение
Немного не так.
Прилюбом отклонении РВ, РН будет поворачиваться в сторону “нейтрали”.
Позвольте не согласиться, в этом видео видно что тяга идет непосредственно от руля высоты на руля направления, значит руль направления будет отрабатывать в разные стороны как и руль высоты.
Ну где же спортсмены которые летают на таком?!
Чтоб непосредственно пилот рассказал в чем дело:)
С Саленеком не связывался еще. Не искал как это сделать:)