Интересный репортаж
www.facebook.com/…/10153655567150390/
На Словацком но так как он очень похож на беларусский, практически всё понял.
Кстати, мировой день Ringmaster Fly-a-Thon вот уже лет пять как проходит на международном уровне. Онин день в году, моделистиы по всему миру собираются и запускать модели Ringmaster. Я принимал участие в '13 и '14(в этом году был в командировке и пропустил 😦 )
Brodak 2015.
Обратите внимание на фрагмент 18:20, там реальный прогресс.
Видео запрещено встраивание, нажмите “Посмотреть на YouTube”
Видео супер, смотрел аж запах скошеной травы причудился))))
Обратите внимание на фрагмент 18:20, там реальный прогресс.
две перекрещивающиеся восьмёрки и вертикальная восьмерка-хорошо видны
две перекрещивающиеся восьмёрки и вертикальная восьмерка-хорошо видны
18мин. 20сек. Электрическая двухмоторная пилотажка с убирающимся шасси. Наверное чемпиона мира Боба Ханта.
Ой… пардон…“резиновая женщина” с убираемыми ногами 😃
Ой… пардон…“резиновая женщина” с убираемыми ногами
Блин…зациклился на моделях,а “слона” то я и не приметил…
Электрическая двухмоторная пилотажка с убирающимся шасси.
Модель с плиским фузеляжем основана на одномоторной модели Pathfinder(Следопыт). Парень на видео зовут Ричард Хафф(его жена запускает) из штата Вермонт. Рич летал пацаном, после 30 летнего перерыва он начал строить, летать и выступать на соревнованиях. Выступает уже 3 года.
Я летал на модели Ричарда пару месяцев назад. По своим характеристикам очень напоминает одномоторный Следопыт. Углы резкие и чёткие, петли надо немного постараться, легко летать при ветренной погоде НО конёк этой модели это жара, без ветра и на высоте 1000м над уровнем моря.
Странный звук у двухмоторной электрички, такое лёгкое биение частоты, как будто две струны гитары не в унисон. Наверное левый и правый движок работают с чуть-чуть разными оборотами. Или меня уши подводят…
Углы резкие и чёткие, петли надо немного постараться, легко летать при ветренной погоде НО конёк этой модели это жара, без ветра и на высоте 1000м над уровнем моря.
Вот… и проявился эффект двухмоторника - активная работа закрылков и рулей при непосредственном обдуве винтами 😃
Вот… и проявился эффект двухмоторника
Валерий, Я хотел сказать что двухмоторный Следопыт имеет те-же лётные характеристики что и одномоторная версия Следопыта. Единственное что мне очень понравилось это полное отсутсвие рыскания модели в повороте. Одномоторные модели рыскают(влево при обратном повороте, вправо в прямом)
Единственное что мне очень понравилось это полное отсутсвие рыскания модели в повороте. Одномоторные модели рыскают(влево при обратном повороте, вправо в прямом)
Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00
Думаю тут-то простой mems гироскоп, мог бы поработать на электричке (нужно посмотреть в правилах…)
Рыскание на повороте может быть: а) от реакции гироскопического момента; б) перекладка мгновенного центра масс, как правило, если грузик на внешнем крыле не на одной прямой с линией ручка-выход корд-ЦТмодели-ЦТгрузика.
Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой, кажется, это эксперимент.
Про двухмоторник. Году в 85-87 я делал пилотажку на двух комодах.Точные размеры не не помню. Летала примерно как на 7 кубах. Тяга ровная рысканье не было.В перевернутом полете режимы моторов несколько менялись но на полет не сказывалось. И главное одновременно они заглохнуть не могут что на последней фигуре важно.Да звук был своеобразный. Одним словом мне очень понравилось.Было всего два самолета.
а) от реакции гироскопического момента;
Положение грузика на одномоторном Следопыте в том-же месте что и у двухмотрорного так что выбираем А). 😃
Про двухмоторник. Году в 85-87 я делал пилотажку на двух комодах.Точные размеры не не помню. Летала примерно как на 7 кубах. Тяга ровная рысканье не было.В перевернутом полете режимы моторов несколько менялись но на полет не сказывалось. И главное одновременно они заглохнуть не могут что на последней фигуре важно.Да звук был своеобразный. Одним словом мне очень понравилось.Было всего два самолета.
Одни парень из Французкой сборной выступал на двухмоторнике на ЧМ 2004. Мало того что двух моторный так ещё и 4-тактные Saito. Звук был что-то особенное!!
Вот тут интересное решение этой проблемы на 1:50:00
Перекладка РП может сыграть злую шутку при “8” над головой
Вот и я не пойму как это работает?
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели: discovery-aeromodels.com/…/kordovaya-f2b-model-gee…
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления вот на этой модели
Тоже не помню откуда но сохранил.
Сейчас не могу найти где , но точно видел фото на котором была видна тяга на руль направления
Модель Max Bee, Игоря Бургера.