Глушитель для OS MAX.
сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.
Согласен.каждый желающий может самостоятельно сделать расчёты с учётом ваших пожеланий.
Здорово! Будет хорошо, если найдете и сфоткаете. Я сейчас ищу материал что бы попробовать сделать такой глушак. Хочу сделать на 2 типа моторов под 20-25 OS и 35-40 OS
То, о чем пишет Пал Ник, самый простой и универсальный вариант. Набор алюминиевых пластин с насверленными (как решето) отверстиями 2…2,5мм. Набираеться с промежуточными шайбами (обычными, толщ.0,5мм). Последовательно пластина-2 шайбы-пластина-… и.т.д. Сквозь пластины и шайбы проходят винты крепления глушителя. Количество “слоев” можете варировать, как и степень перфорированности пластин. Можно добиться значительного снижения шума. (Пластины толщиной от 0,5 мм и более, кол-во не ограничено).
То, о чем пишет Пал Ник, самый простой и универсальный вариант
Я помню о таком глушителе в МК была статься.
Набор алюминиевых пластин с насверленными (как решето) отверстиями 2…2,5мм
Можно добиться значительного снижения шума.
типа-“вибро-шумо пакет”?
типа-“вибро-шумо пакет”?
Никакого “вибро” ! На таких размерах даже при толщине пластин 0,5 ,они не вибрируют!
Я вместо шайб ставил проставки ,которые закрывали выхлоп в одну сторону и глушак “работал” ВНИЗ к земле.
Никакого “вибро” ! На таких размерах даже при толщине пластин 0,5 ,они не вибрируют!
всё правильно-они поглощают микровибрацию.
Я помню о таком глушителе в МК была статься.
Была статья (по моему) в Моделарже (ЧССР) и не про двойной,как здесь ,а про одинарный! Я делал свой как у чехословаков, только выхлоп на одну сторону…
В статье есть иллюстрация и одинарного от Du-Bro. Вживую так:
Ага! Именно об этой статье я и дума. В этой статье в самом конце есть картинка глушителя дудки с пластинами вместо отверстий:
кстати тут не видно, но последняя пластина идёт без всяких отверстий.
Статья с сайта www.tulsacl.com/Engines.html.
Бегло пробежавшись через Google переводчик понял что при настройке OS MAX 25LA автор применял глушитель типа язык, и это дало хорошие результаты. Может пригодится.
OS LA 25 Setup
by Mike Pratt
After receiving a number of phone call and e-mails about how I was setting up the OS .25 FP & LA for the Primary Force I thought it would be a good idea to post it here on SSW. Please don’t think I know all there is to no about these engines but I have found a few things that worked really well.
OS .25LA: I used the engine in stock form and was quite surprised how well it ran right out of the box after a short break-in. There were a few things about the engine I didn’t like but the biggest thing was its lack of consistency (I am really fussy when it comes to engine runs but I believe that most sport flyers would be more than happy with the way the engine runs out of the box). I had to reset the needle before every flight and it was almost impossible get the same setting flight after flight. During some flights it would drop out of the rich 2-cycle and into a doggie 4-cycle for a few laps and then jump back to rich 2-cycle. In addition, the engine would go lean and almost quit in the second loop of the four-leaf clover (with plenty of fuel still in the tank).
I thought the rear mounted remote needle was the culprit and replaced the remote needle with a ST needle valve assembly (through the venturi). This was a little better but still far from what I wanted. I used different combinations of fuels, glow plugs, head shims, air filters, and muffler pressure with little or no change to the run. Completely frustrated, I switched to a tongue muffler and instantly most of the problems went away. The run was much smoother and more consistent cruising along at a rich 2-cycle but it still had a tendency to lean out in the four-leaf. Using a Bru-Line green air filter helped and almost stopped the leaning out at the end of the flight, but switching to a .250 dia. venturi (from Leonard at SSW) cured the problem completely. One other little change that I made was making a plug for the uni-flow vent that had a .050 hole drilled in the end to keep the engine from running a little fat (rich) at the end of the pattern.
Now the little .25 LA runs like a Singer sewing machine from the beginning to the end of the tank with a short power burst one lap before it runs out of fuel.
Listed below are the suggested changes and/or parts needed:
.250" i.d. Venturi.
S. T. needle valve assembly.
Tongue Muffler. Modified RSM or SSW
3 ounce Uni-flow tank (1" x 2" x 3") Brodak or GRW.
Props: APC 9" x 4"& *10" x 4" (*trimmed to 9-1/2").
Grisch 9" x 4" Black Magnum
Bolly 9-1/2" x 4-1/2" (re-pitched to 4").
Glow Plug: S-300 Sonictronics or Thunderbolt R/C.
Fuel: Sig Champion 10 or 15% ½ synthetic & ½ castor.
RPM: Set at 10,2 to 10,500 on the ground depending on your prop choice. It should be braking back and forth from a 2-cycle to a 4-cycle (more 2 than 4) and as it warms up it should be in a rich 2-cycle (by the time you reach the handle). After launch, the model should speed up during the first lap and as the engine cools a little you should hear it back off a little into a rich 2-cycle.
OS .25 FP: This was really easy to setup because the above modifications worked perfectly on the FP. There was no need to plug the boost port or angle the intake ports on the FP. It ran really sweet and I think it even has a little more power than the LA. The FP liked the Bolly 9-1/2" x 4-1/2" with the pitch set at 3.75".
One other thing that I will point out is I live at an altitude of 5000’ so some of the changes and settings maybe a little different at lower elevations. When I travel to contests (at lower elevations) about the only changes I make to the engine is adding a Bru-Line green air filter and if it is really hot I switch to 15% nitro fuel.
I hope this helps,
Так получается , что другой альтернативы кроме как * язык* нет или это самый оптимальный вариант?
Так получается , что другой альтернативы кроме как * язык* нет или это самый оптимальный вариант?
Я пока не смог попробовать этого чуда, но все еще в поиске.
Рабочий вариант ramsf.ru/download/file.php?id=9163&t=1
вместо 80 грамового окавалка.
вместо 80 грамового окавалка.
Кстати у меня все двигатели серии OS MAX FP имеют не такой тяжелый глушитель как OS MAX LA. Порядка 20-25 грамм легче чем LA.
Рабочий вариант ramsf.ru/download/file.php?id=9163&t=1
вместо 80 грамового окавалка.
Глушитель от бойцовки - понятно, а подскажите, пожалуйста, где и от чего прибрести патрубок, и какое расстояние между винтами?
Обычный патрубок от авто мотора, где покупал уже не припомню, подбирал примерно по размерам окна в картере, переходной фланец изготовлен самостоятельно из куска дюраля, глушитель одевается на патрубок через силиконовую втулку, выхлоп глушителя завтулен до диаметра 6 мм.
Я пока не смог попробовать этого чуда, но все еще в поиске.
Глушитель от ТТ тоже где-то найти надо и не плохо бы знать точный вес может он того и не стоит. Наверное все-таки придется искать кусок дюраля и делать из него *язык*.
Глушитель от ТТ тоже где-то найти надо и не плохо бы знать точный вес может он того и не стоит. Наверное все-таки придется искать кусок дюраля и делать из него *язык*.
ффективный “язык” может получиться и без дюраля, а из консервной банки (жести) с прокладками из стандартных шайб на 3мм. Вес будет меньше, чем дюралевого. В добавок жестяные пластинв можно пробивать (микродиффузоры) и с одной стороны делать с козырьком, тогда выхлоп будет однонаправленный. Кроме того, режим мотора и интенсивность шума можно настраивать кол-вом пластин.