кордовые копиисты !

Zhfanoff

Строю Ил-4 , но сейчас занимаюсь им очень редко. Так как решил вернуть в полетное состояние пару старых моделей.

САВ

Мы тоже доделываем новые две модели и летом надеюсь полетим.

sagat

Уважаемые коллеги вопрос ко всем участникам соревнований в этом классе…кто строил кордовый вертолет копию ??? То что было опубликовано в МК давно дальше проекта не пошло. В наше время мы строили кордовые автожиры они летали хорошо но копий не делали. За 40лет авиамодельный прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ???

ДедЮз
sagat:

прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ??

В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.

sagat
ДедЮз:

В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.

А тогда почему у нас хорошо летал автожир …копийных вроде тоже нет???

ДедЮз
sagat:

А тогда почему у нас хорошо летал автожир …копийных вроде тоже нет???

Автожиры на корде летают за счет поступательной скорости и вытекающих из этого принципа натяжения корд. Автожир “зависание” не демонстрирует. Модель вертолета тоже сможет летать с постурательной скоростью дающей достаточное натяжение корд и при скороподъемности соизмеримой с постурательной скоростью, а вот зависать не сможет…

3 months later
majoro

21-22 мая планируется Чемпионат и Первенство Уральского Федерального округа в классе моделей F4B в г. Екатеринбург. Приглашаем к участию кордовых копиистов!

11 days later
САВ

Очень хочу приехать но работа!!! Так что встретимся на ЧР-2021.

majoro
САВ:

Очень хочу приехать но работа!!! Так что встретимся на ЧР-2021.

До встречи на ЧР!))

Davron
majoro:

21-22 мая планируется Чемпионат и Первенство Уральского Федерального округа в классе моделей F4B в г. Екатеринбург. Приглашаем к участию кордовых копиистов!

Валентин, ждем от Вас по больше фотографий и видео!

majoro
Davron:

Валентин, ждем от Вас по больше фотографий и видео!

Вряд ли у меня получится. Хочу присутствовать в качестве участника. Видео точно не будет, а фото, может быть, со стенда несколько штук. Надеюсь, кто-нибудь будет с видеокамерой))

1 month later
Dacor

Поправьте, пожалуйста ссылку. Эта некорректная

roman_ostradchuk
Dacor:

Поправьте, пожалуйста ссылку. Эта некорректная

поправил спасибо

Батька-Л

Эти фото с ЧР по копиям, кажется 2014 и 2017 гг. Может быть кто-то знает, что за модель? В смысле прототип? Спрашивал знакомых с темой, но не смогли ответить… Хотя сказали, что модель не редкая. На “просторах” - не нашел! В поиске “00-TIT” - вылезает совсем не то…😒

Где-то 79-80 года руководитель строил такую. Потом армия, СЮТ снесли и больше я ее не видел…

Батька-Л

Спасибо за наводку!
Вот уж верно говорят: язык до Киева доведет!

Ну и не думал еще, что прототип такой достаточно “древний”!

2 months later
Александр-Иванович

Послесловие по итогам ЧРФ и ПРФ 2021 года в классе моделей – копий F-4B.

Из сообщений по телефону и эл. почте, за 2 – 3 месяца до начала соревнований ожидался приезд 21 спортсмена из 5 регионов: 11 взрослых и 10 юниоров. По факту в соревнованиях приняло участие 11 спортсменов.
Причины:
разбили модели до соревнований – 5;
болезнь – 3;
учёба – 1;
прочие – 1.

Вывод: спортсмены не умеют летать.

Условно, модели участников соревнований можно разделить на два типа: 6 моделей высоко механизированные (многомоторность, уборка-выпуск шасси и закрылков и т.д.) и 5 слабо механизированные.
Из 6 спортсменов с высоко механизированными моделями, только двое показали полётный результат на уровне статической оценки. Остальные четверо полётный результат показали в диапазоне: 0 – 8 – 67 – 85 процентов от статической оценки.

Из 5 спортсменов со слабо механизированными моделями, четверо показали результат на уровне 96 – 129 процентов от статической оценки. И только один показал полётный результат на уровне 66 процентов от статической.

Выводы: 1. Спортсмены не умеют летать. 2. Спортсмены оказались не способными реализовать потенциал высоко механизированных моделей.
3. Всякие разговоры о «высоком – низком» «стенде» не уместны при провально низком полёте.

Из практики соревнований (в том числе и уровня ЧМ) у большинства спортсменов имеет место следующая закономерность: либо полёт равен статике (баланс), либо полёт больше статики (полёт «вытаскивает» модель). Если полёт меньше статики, – это значит, что спортсмену нужно участвовать в стендовом моделизме …

Класс F-4B – это спорт, а не стендовый моделизм.

Итоги соревнований 2021 года наглядно показали: высокая статическая оценка не гарантирует успешного выступления спортсмена.
Подтверждён тезис, – нет полёта – нет высокого результата.
Подтверждён тезис – для высокого (призового) результата необходимы высокие статические и полётные оценки.

Предложение: Принимаем меры к стабильному полёту.